Добро пожаловать на сайт "Лучше много раз увидеть!"
Зарегистрируйтесь или Войдите
 
 
 

Dolce & Gabbana прославляет сладострастных женщин и мужчин метро-сексуалов. Идеал женщины Dolce & Gabbana - Мадонна. Это женщина, которая гордится своей фигурой и природной сексуальностью, является самой знаменитой музой бренда. Будучи одними из самых любимых дизайнеров певицы, известной на весь мир, Доменико  Дольче и Стефано Габбана добились огромного успеха.  Вместе они придумали большое количество костюмов для ее мировых туров. И их работа становилась только лучше.

Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года в PolizziGenerosa (рядом с Palermo,Sicily). Он рано начал вращаться в кругах модного бизнеса, работая в маленькой компании своего отца. Стефано Габбана, или Венетиан, родился 14 ноября 1962 года вМилане. Он начал свою академическую карьеру, изучая графический дизайн, но очень скоро переключил свое внимание на своё настоящее пристрастие - моду.

Оба потратили два года, работая ассистентами дизайнеров, но, в итоге, решили открыть свою

 собственную студию дизайна. Это случилось в 1982 году. Они оба обладали интересными и эклектическими идеями,  которые они вкладывали в разработанную одежду, и поэтому считалось (и до сих пор считается), что Дольче привязаны к Сицилии, и она их вдохновляет.

Эта динамичная команда совершила свой первый прорыв в 1985 году, когда они оказались в списке среди трех имен, выбранных представлять свои коллекции в категории новых талантов на показе мод в Милане. Их работы встретили с большим уважением и восхищением. Вскоре, Итальянский стиль, на который ссылалось новое поколение, как на «Made in Italy», стал всемирно-известным. Дольче и Габбана (D&G)были уверены, что они получили уникальную возможность приблизиться к миру моды, и их первый успех придал им уверенность развивать свой стиль и расширять его, как они посчитают нужным.

Уникальное видение дуэта явно выражено во всей одежде, которую они создают, одежде, о которой мечтает «настоящая» женщина. Эта команда не создает одежду, которая просто хорошо смотрится на моделях на подиуме, вместо этого они хотят, чтобы женщины всех наций, культур и стилей жизни наслаждались ношением их одежды.

Эскизы Dolce & Gabbana, в первую очередь, черпают вдохновение из средиземноморских цветов и культуры. Одежда не строгая или непреклонная, наоборот, она жизнерадостная и чувственная, приносящая в стиль линии силуэта и модели, вроде сатиновых корсетов, черные поддерживающие чулки и чулки в сеточку, которые носили только в кабаре или  экзотических клубах. Женщины-феминистки, которые уверены в себе и не боятся выглядеть сексуально,  носят одежду Dolce and Gabbana из кружева, шелка и шерсти. Оба мужчины вкладывают все в работу, за которую они берутся, насыщая ее страстью и самоотверженностью, что помогает им создавать мульти-миллионную империю моды. Они делают свои бумажные модели, прототипы и аксессуары; они очень тщательно следят за своими продажами и показами, за своими связями с общественностью и рекламными кампаниями. Их рука на пульсе бизнеса в самом прямом значении слова.

С ростом их бизнеса, дизайнеры сочли необходимым   переместиться на новое место, что они и сделали в 1987 году.

Другой значительный успех пришел к Dolce & Gabbana в 1988 году, когда они подписали договор с  Onward Kashiyama Group и начали распространять свою продукцию в Японии. Это позволило им выйти на относительно нетронутый, на тот момент, рынок моды. Первые трикотажные изделия были выпущены в предыдущем году, а в 1989 году они выпустили свою первую коллекцию нижнего белья и пляжной одежды, сразу же после этого выпустив коллекцию мужского белья в 1990. Сказать, что они были удачливыми, было бы преуменьшением. Дальнейшее соглашение было подписано с Genny group на создание линии Complice. Дальнейшие их договоры были подписаны на основание бутиков, сначала в Милане, потом в Гонконге, Сингапуре, Тайбэе и Сеуле.

  

Дольче и Габбана (D&G) выпустили духи в 1992 году, которые получили приз Perfume Academy International за лучший женский аромат в следующем году. В 2008 духи Light Blue Pour Homme стали «Лучшим мужским ароматом» по решению  академии del Profumoи U.S. Fifi. Две последние коллекции, выпущенные  этими супер-талантливыми дизайнерами, включют в ссебя Dolce & Gabbana Basic, которая обхватывает широкий перечень их классических моделей, и  коллекция с аббревиатурой D & G, которая рассчитана на публику помоложе, в отношении цены и качества.

Dolce & Gabbana проделалали долгий путь за 25 лет своего существования. Их вклад в моду с точки зрения изначального стиля, фантазии, и иронии в равной мере будет отзываться звоном в их кассовых аппаратах.

 

 
Метки: dolce & gabbana
Опубликовал: Portnishka 05.03.2012 346
40
Понравилось 40 посетителям
 
Закладки
Закладки
В контакте Facebook Twitter FriendFeed Мой мир LiveJournal Memori БобрДобр Закладки Google Яндекс.Закладки Mister Wong Delisious
 
 
 
Комментарии (3)
Dandelion-vtio 07.03.2012  16:11 #
Молодцы, что говорить. Многие талантливые люди из-за страха или лени так и остаются безызвестными, а тут было все - талант, везение, трудолюбие, таких людей успех не обходит.
 
Олеся-LiSSSis 08.03.2012  11:12 #
Интересно было узнать.*SORRY* А то о марке слышим постоянно, а кто создал и как это происходило я даже и не знала.:-[
 
kudrina1955 08.03.2012  17:43 #
У меня к моде отношение не однозначное. я рассматриваю этот вопрос с библейской позиции. приятно, конечно, узнать о людях творческих и преданных своему делу. что скажешь? великие труженики!
 
Чтобы оставлять комментарии, необходимо Войти или Зарегистрироваться