Лана Дель Рей, Адель, Рианна, Кайли Миноуг и другие лучшие beauty-образы The Brit Awards 2020

Интерактивная версия журнала Elle Girl

Твой любимый журнал в удобном формате

Стало известно, почему Шарлиз Терон стала брюнеткой

Актриса блеснула новым образом на красной дорожке.


Лили Дональдсон

Brit Awards 2016: лучшие и худшие наряды церемонии

Чарли XCX в Vivienne Westwood

beauty.ua

  • Главная
  • Архив

Накануне вечером в Лондоне состоялась грандиозная церемония вручения премии The Brit Awards 2016, традиционно собравшая все «музыкальные» сливки бомонда. По красной дорожке дефилировали такие знаменитости как: Адель, Рианна, Лана Дель Рей, Кайли Миноуг, Флоренс Уэлч, Лили Дональдсон, Алекса Чанг и многие другие. Оценим наряды признанных модниц прямо сейчас!

Абсолютной фавориткой Brit Awards 2016 стала любимица всея Британии и не только – певица Адель, которая получила почетную награду сразу в 4-х номинациях – как «Британский альбом года» (за пластинку «25»), «Лучшая британская певица», «Лучший британский сингл» (и это, конечно же, Hello!), также звезда получила премию за свое творчество в целом, имеющее столь оглушительный мировой успех и признание. Во время получения наград на сцене лондонской арены О2 Адель не могла сдержать слез – столь искренне она была счастлива, публика же, отреагировав на эмоциональность своего кумира, поддержала своего кумира шумными овациями.

«Лучшим британским артистом» был признан Джеймс Бэй, а группой – Coldplay, которые также выступили перед публикой. Помимо этого, свои Brit Awards 2016 получили: певец Джастин Бибер (как «Лучший международный артист»), One Direction («Лучшее британское видео года» – Drag Me Down), Бьорк («Лучшая международная артистка»), Tame Impala («Лучшая международная группа»). Спецнаграда «Икона Великобритании» была посмертно присвоена рок-музыканту Дэвиду Боуи.

На сцене Brit Awards 2016 выступила и Рианна, сумевшая не на шутку завести публику: в компании с рэппером Дрэйком сексуальная красавица станцевала… зажигательный тверк. О, это было горячо!

На сцене Brit Awards 2016 выступила и Рианна, сумевшая не на шутку завести публику: в компании с рэппером Дрэйком сексуальная красавица станцевала… зажигательный тверк. О, это было горячо!

BRIT Awards 2012: кто в чем?

Европа не отстает от Голливуда и с завидной регулярностью раздает знаменитостям всевозможные награды. Так несколько дней назад в Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской ассоциации производителей фонограмм или попросту BRIT Awards 2012. Данная награда чествует лучших в области музыки и является британским эквивалентом американской Grammy. Итоги BRIT Awards не стали неожиданностью для зрителей: лучшей британской певицей стала Адель, лучшей международной исполнительницей — Рианна, а награду «Международный прорыв года» заслуженно получила Лана Дель Рей. Посмотрим, стали ли эти барышни лучшими на красной дорожке мероприятия.

Эта церемония стала дебютом Ланы Дель Рей на красной дорожке. Певица пренебрегла словами дизайнеров о том, что «красный наряд на красной ковровой дорожке — это дурной вкус», и облачилась в платье алого цвета. И не прогадала. Лана выглядела очень и очень достойно в наряде дизайна Вивьен Вествуд с открытыми плечами и длинным шлейфом. Никаких украшений и аксессуаров — красное платье само по себе прекрасно завершает образ.

За несколько дней до церемонии Джесси Джей заявила, что придет на BRIT Awards голой, но, видимо, вовремя одумалась, и заявилась на мероприятие… полуголой. Это красное прозрачное платье будто бы кричит «Посмотри на меня» и выставляет на всеобщее обозрение то, что приличные девочки предпочитают скрывать. Не могу сказать, что я в большом восторге от образа Джесси, но этот наряд очень органично на ней смотрится — в ее стиле.

Адель остается верна своему стилю. Певица вновь появилась на красной дорожке в черном приталенном платье (на этот раз Burberry) и была хороша. Кому-то может показаться, что черный цвет выглядит скучно, но я считаю, что в случае Адель он смотрится очень даже интересно (и дело не только в неидеальной фигур, он просто ей к лицу). Главное открыть немного тела и разбавить черноту сияющими украшениями и свежим макияжем.

Я не очень хорошо знакома с творчеством Флоренс Уэлш, но она представляется мне неземной девушкой, эдакой небожительницей. Если это в действительности так, то она выбрала для себя идеальный образ. Воздушное платье кремового цвета от Alexander McQueen выглядит удивительно! Не каждая девушка отважится надеть такое, но Флоренс непохожа на других.

Со сменой цвета волос и прически к Рианне пришла и смена стиля в целом. Отныне певица появляется на красной дорожке исключительно в платьях в пол с глубокими вырезами и разрезами, и я очень рада этому факту. Каждый ее образ выглядит великолепно, и это платье от Givenchy — не исключение. Мне очень нравится отделка — переливающиеся бусины по всему платью, которые особенно интересно смотрятся на кромке ткани…

Плюс необычный дизайн спинки и кожаные высокие перчатки, добавляющие образу нотку хулиганства.

Я не знаю, кто такая Кэролайн Флэк (как говорит гугл, это британская телеведущая), но я не смогла оставить без внимания костюм с шортами, в котором барышня пожаловала на церемонию. Я питаю большую слабость к подобным ансамблям и сама с удовольствием носила бы такой в обычной жизни. Единственное «но» — это подбор аксессуаров: я не уверена что Кэролайн правильно подобрала цвет клатча и босоножек.

Еще одна «lady in red», американская певица Кристина Перри, видимо, решила переплюнуть Джесси Джей, и не стала надевать под прозрачное платье нижнее белье, бережно прикрыв голую грудь волосами. Интересно, у нее был какой-нибудь план отхода на случай сильного ветра?

Я очень люблю Кайли Миноуг, но выбор ее наряда на BRIT Awards меня разочаровал. Насыщенный синий цвет очень к лицу певице, но фасон платья оставляет желать лучшего. Во-первых, наряд выглядит старомодно, а во-вторых, Кайли следовала надеть платье покороче — у нее ведь просто роскошные ножки.

Английская модель Эбби Клэнси, жена одного из игроков сборной Англии по футболу, напротив, не стала скрывать свои шикарные ноги под длинными юбками, и нарядилась в короткое твидовое платьице нежно-розового цвета в стиле 60-х. Никаких аксессуаров, кроме бежевых лодочек и пышной прически. Простенько и со вкусом.

Телеведущая Ферн Коттон выбрала для своего образа классическое сочетание белого верха и черного низа. Конечно, ее скромная блузка с воротничком и двухслойная юбка смотрелись довольно скромно на фоне торжественных вечерних туалетов Рианны и Ланы Дель Рей, но тоже имели право на существование.

Кто особенно меня порадовал, так это Николь Шерзингер. Эта женщина просто создана для этого платья. Нет, наоборот: это платье просто создано для этой женщины. Желтый цвет красиво оттеняет смуглый оттенок кожи певицы, а фасон подчеркивает все достоинства и скрывает все недостатки ее фигуры. Которых у нее нет…

Бывшая участница Spice Girls Эмма Бантон, вспомнив старое, также посетила сие мероприятие. Не знаю, о чем она думала, когда надевала красное прозрачное кружевное платье с черным боди и черными же колготками, но точно не о правилах хорошего вкуса. На секунду у меня даже сложилось впечатление, что Эмма заскучала по былой славе Baby Spice.

Последняя, но не самая худшая, — Пикси Лотт. Да-да, певица выглядела довольно привлекательно в этом длинном обтягивающем платье, украшенном декоративными лепестками, дополнив его массивным кольцом, красной помадой и клатчем ей в тон. Все бы хорошо, вот только такой образ подходит для женщины за 30, а Пикси всего-то навсего 21.

Плюс необычный дизайн спинки и кожаные высокие перчатки, добавляющие образу нотку хулиганства.

Лана Дель Рей, Адель, Рианна, Кайли Миноуг и другие лучшие beauty-образы The Brit Awards 2020

  • Home
  • News
  • U.S.
  • Sport
  • TV&Showbiz
  • Australia
  • Femail
  • Health
  • Science
  • Money
  • Video
  • Travel
  • DailyMailTV
  • Discounts
  • Argos
  • AO.com
  • River Island
  • Groupon
  • Debenhams
  • Wayfair
  • Very
  • eBay
  • Boohoo
  • Nike
  • Currys
  • Virgin Media
  • NOW TV
  • My Profile
  • Logout
  • Login
  • Latest Headlines
  • U.S. Showbiz
  • Headlines
  • Oscars
  • Love Island
  • Arts
  • Fashion Trends
  • My Profile
  • Logout
  • Login

Published: 16:28 BST, 24 February 2016 | Updated: 16:42 BST, 25 February 2016

Биография

Лана Дель Рей — американская исполнительница и автор песен. Треки певицы становились платиновыми в США и других странах мира. Критики отмечают артистизм знаменитости и кинематографичность ее композиций и клипов. Лана привлекает поклонников меланхоличным настроением песен, чувственным голосом и отсылками к американской поп-культуре 50-х и 60-х годов прошлого века.

Артистка любит футбол. В интервью она признавалась, что является болельщицей английского футбольного клуба «Ливерпуль».

Ретроспектива: как Лана Дель Рей возвращает модные образы к жизни?

После долгого перерыва Лана Дель Рей выпустила клип под названием «Mariners Apartment Complex»: ждать видеоролика пришлось больше года. В нем Лана снова мечтает и рассказывает о романтических чувствах. Режиссёром ретровидео стала Чак Грант – младшая сестра Ланы. Сама певица отвечала за стилистику съёмки – и вновь выбрала образ, который был бы более актуален для клипов 70-80-х годов прошлого столетия. Мы решили собрать все тренды, внимание к которым удалось привлечь Дель Рей своими клипами – похоже, певица просто обожает возрождать забытые тенденции.

Образ «девушки по соседству»

Girl next door – волнующий типаж девушки для любого американца в возрасте от 16 до 30 лет. Именно на него часто делает ставку Лана, выбирающая наряды, которым отдала бы предпочтение прилежная ученица колледжа или университета. Клип «Mariners Apartment Complex» не стал в этом плане неожиданным: в нём певица предстала в белой хлопковой футболке с контрастным цветным кантом на рукавах и горловине.

Это базовый вариант хоть для спорт-шика, хоть для casual-лука, к которым тяготеют юные девушки в американских колледжах. Базовый, потому что его можно сочетать практически с любой деталью гардероба: обтягивающими джеггинсами, брюками-клёш, бархатными пиджаками и т. д. В последние годы белую футболку практически вытеснили с модного Олимпа кроп-топы, но теперь она снова привлекла к себе внимание.

Платья-рубашки

В 2017 году благодаря Лане модные журналы «вспомнили» про платья-рубашки. Звезда снялась в клипе на песню «Lust For Life» с канадским певцом The Weeknd в образе, который словно создан из вещей, найденных в гардеробе типичной американской домохозяйки из рекламных роликов про первые стиральные машинки и завтраки быстрого приготовления для детей.

Трудно найти другой фасон платья, который подходил бы всем типам фигуры так, как это получается у платья-рубашки. И клип «Lust For Life» – главное тому доказательство: рубашка не облегает плотно фигуру, акцентируя внимание на недостатках, а подчеркивает её женственные изгибы. Такое платье никогда не будет выглядеть пошло – но всегда будет смотреться максимально женственно и сексуально.

Кстати, идеальный аксессуар к красному платью-рубашке тоже был представлен в видео с участием Ланы. Таковым можно считать макияж с акцентом на губы – чем темнее помада, тем лучше (конечно, оттенок должен гармонировать с цветотипом носительницы).

Ободки с цветами

До Ланы Дель Рей вдохнуть жизнь в эту деталь романтического образа пытались люксовые дизайнеры на модных Неделях, но вещица так и осталась невостребованной где-либо, кроме глянцевых изданий о высокой моде. После премьеры клипа «Born To Die» ободок с цветами для выхода на красную ковровую дорожку выбрали Рианна, Кирстен Данст и Кира Найтли.

Сама Лана в одном из интервью обмолвилась, что считает ободок, украшенный объёмными цветами, лучшим аксессуаром для девушек с экстравагантными оттенками волос – синими, фиолетовыми, красными. С ней трудно не согласиться!

Кожаная куртка

Первые куртки из кожи были сделаны для немецких офицеров во времена Первой мировой. С тех пор прошло много лет, и сегодня они ассоциируются скорее с рок-музыкой, чем с войной. Дизайнер Эди Слиман вообще считает, что без такой куртки, как у Ланы в видео «West Coast», невозможно считать себя фанаткой любой рок-группы.



Платья-рубашки

Лана и рэпер G-Eazy

Череда неудач, видимо, охладила пыл певицы. На некоторое время она предпочла романтическим приключениям уединение. А в 2017 году музыкальный мир всколыхнула новость о взаимной симпатии Ланы и рэпера G-Eazy. Их роман начался на фестивале в Коачелле, и они даже планировали записать совместную песню. Но увы, внимание рэпера отвлекла юная певица Холзи, которая в итоге стала его партнершей и в работе над новым проектом, и в жизни.

Следующий роман прекрасной сирены с актером и сценаристом Джеймсом Франко также закончился ничем. И это несмотря на то, что он был буквально одержим Ланой. Как рассказала Дель Рей в интервью журналу Billboard, Джеймс Франко умолял ее сняться в трех фильмах. Но эти намерения остались нереализованными: работа ни над одним из этих фильмов так и не началась.

Феминизм хрупких женщин: как Лана Дель Рей отстаивает право на слабость

Певица Лана Дель Рей годами пела про «хрупких» женщин и говорила, что «феминизм ей не чужд», хотя она и не разделяет всех его концептов. Недавно она оказалась в центре грандиозного скандала: 21 мая Лана опубликовала в своем Instagram пост — «вопрос к культуре». Она оспаривает обвинения в романтизации домашнего насилия и протестует против феминистской позиции, в которой «нет места» ей и «похожим на нее» женщинам (в списке — Doja Cat, Ариана Гранде, Карди Би). Последовали длинные ожесточенные треды, в которых Лану обвиняли в мизогинии, расизме и всех смертных грехах. Обороняясь, она один за одним публиковала «пояснительные» посты и видео, только подливая масла в огонь.

Мы попросили Катерину Денисову, одну из участниц просветительского трио FEM TALKS, прокомментировать этот кейс. Можно ли публичной женщине с большим влиянием транслировать условно «не прогрессивные» ценности? Свободна ли она быть несвободной?

До рокового поста 21 мая Лану обвиняли в пестовании образа «хрупкой женщины», интернализированной мизогинии и гламуризации домашнего насилия. После него — заподозрили в расизме. Большинство перечисленных Дель Рей в посте исполнительниц — небелые. Что это, совпадение или умысел? На ресурсе The Mary Sue вышла статья, критикующая соседство рассуждений Ланы о «хрупкости» и имен небелых певиц как пособничество стереотипам о «грязных» и «жестких» черных женщинах. Автор поясняет, что у темнокожих женщин просто не было возможности быть хрупкими — постоянное надругательство над их телами во время рабства и колониальная объективация сыграли свою роль. Об этом же пишет и идеолог черного феминизма Патриция Хилл Коллинз в книге «Black Sexual Politics», отмечая, что за сексуальностью черных женщин при колониализме закрепился статус «животной», «freaky». Западное понятие нормы выстраивалось за счет «отклонения», которое представляла собой для белых черная сексуальность. Как объясняет Коллинз, впоследствии понятие «freak» было лишено цвета и присвоено нечерными исполнителями и исполнительницами. За новаторским «Get Your Freak On» Мисси Эллиот последовало «Get Your Freak On» Нелли Фуртадо.

В этом контексте выборка исполнительниц в посте Дель Рей может быть действительно неслучайной, но в том смысле, что именно небелые исполнительницы — та же Мисси Эллиот — проложили путь к открытой и бескомпромиссной демонстрации женской сексуальности и продолжают задавать планку в этом вопросе. Заявление Дель Рей, что Бейонсе, Карди Би и Doja Cat — это ее любимые и близкие ей по духу исполнительницы, было воспринято публикой с недоверием.

Например, прозвучал такой аргумент: говоря об их творчестве, Дель Рей использует простые выражения вроде «трахаться», «изменять», «быть сексуальной», но для описания собственной лирики предпочитает конструкции вроде «чувствовать себя красивой через влюбленность», «танцевать за деньги», «ощущать свою телесность». Тем не менее, самоидентификация Ланы — пусть и не совсем корректная — и отождествление себя с этими певицами не кажутся полностью надуманными, если вспомнить, что именно она определяла себя как «angel looking to get fucked hard» и приглашала лирического спутника быть такой же «freak», как она. Изучение лирики Дель Рей, а также типажей женщин, которых она избирает в качестве ролевых моделей (к примеру, Бланш Дюбуа из «Трамвая желания» Теннеси Уильямса), быстро позволяет понять, что хрупкость для нее вовсе не синонимична «белой» чистоте и деликатности.

Новую волну обвинений спровоцировало последующее видео Дель Рей, где она задается вопросом, почему эксперименты FKA Twigs c шестом для стриптиза воспринимаются как искусство, а «Tropico» — как танец «шлюхи». Комментаторы и критики справедливо возразили, что FKA Twigs так же сталкивалась с большим количеством мизогинной критики, однако упор многих из них на то, что Талия — профессиональная танцовщица на шесте, тоже вызывает вопросы: неужели поул-данс «позволителен» и свободен от «негативных» коннотаций только тогда, когда он выполнен профессионально?

Чаще всего «открытые письма» Ланы критиковали за непоследовательность. Ее высказывания действительно нередко противоречат друг другу. Так, она признается, что идентифицирует себя с женщинами, которые «безжалостно атакуются» культурой, но в то же время отмечает их коммерческий успех и говорит о разнице в критическом восприятии их творчества. Кое-что Лана все же нащупала верно — а именно сопротивление, которое встречают некоторые проявления женской сексуальности в определенных ответвлениях феминизма. Достаточно вспомнить рецензию феминистской иконы Белл Хукс на «Lemonade» Бейонсе — исследовательница упрекнула певицу в самообъективиции, виктимизации и сексуализации ярости.

При этом было бы странно утверждать, что с феминистской точки зрения Лана стоит в одном ряду с Бейонсе, Карди Би или Doja Cat — вряд ли дискуссионное «I’m not not a feminist» можно сравнить с выступлением на многомиллионную аудиторию на фоне светящейся надписи «FEMINIST». Лирика Дель Рей скорее наследует женской исповедальной поэзии 1950-60-х, феминистский потенциал которой зачастую заключался не в откровенном выражении антимизогинной позиции, но в детальном и прожитом перечислении ее ужасов и последствий.

Вслед за неоднократно упоминаемой ей Сильвией Плат, перу которой принадлежит строка «Every woman loves a Fascist», Лана задается вопросом: «If he’s a serial killer, then what’s the worst that can happen?». Раскрывая свою сексуальность, Дель Рей одновременно констатирует собственную зависимость, признаваясь в «Carmen», что «всегда полагалась на доброту незнакомцев». Эту фразу драматург Теннесси Уильямс сделал финальной репликой Бланш Дюбуа — «южной красавицы», чей приезд в гости к сестре закончился изнасилованием и обвинением в сумасшествии: реплика адресована забирающему ее психиатру. Бланш подвергается травле и насилию со стороны мужа сестры не в последнюю очередь из-за своей сексуальности и стремления к отношению с мужчинами. Героиня действительно зависима от мужского внимания и стремится выйти замуж, но в то же время открыто восстает против гендерных норм и домашнего насилия, а ее жертва становится фактором дискомфорта для сестры, напоминанием о другом возможном укладе.

В этом смысле симпатии Ланы близки феминизму различия, который взял на вооружение образ Доры, знаменитой пациентки Фрейда, в качестве символа феминистской борьбы. Фигура истерички провокативна, но пассивна — истеричка действительно разрушает привычные гендерные нормы, но делает это, выкручивая их на максимум: соблазняя других и виктимизируя себя. Роднит Дель Рей с Дорой и навязчивое вписывание их историй в гетеросексуальную матрицу (первоначально Фрейд автоматически приписывает пациентке влечение к отцу, а не идентификацию с ним), хотя гомоэротичные образы в «Summertime Sadness», «Music to Watch Boys to» и «California» ставят под сомнение статус исполнительницы как апологета эксклюзивной гетеросексуальности. В свете основных источников лирического вдохновения Ланы Дель Рей, жалобы певицы на то, что ее «заклеймили истеричкой, как будто бы на дворе до сих пор 1920-е», перестают быть случайной метафорой.

Обвинений Дель Рей в чрезмерной эмоциональности и пассивной агрессии не избегает и музыкальный критик Энтони Фантано (один из немногих, кто до сих пор обладает потенциалом разрушать и создавать карьеры, как в «старые добрые»). В своем анализе последних заявлений Ланы он останавливается на расплывчатости и нечеткости ее формулировок, а также количестве грамматических ошибок в ее обращениях. Сходным образом «фрагментарн ость» речи Доры («История Доры») и «зияющие пустоты» ее рассказа раздражали Зигмунда Фрейда. Убеждение, что речь должна быть структурированной, последовательной и логически аргументированной теоретики различия назвали бы фаллоцентричным. Так, писательница и философ Элен Сиксу описывает женскую речь следующим образом: «Даже «теоретическая» или политическая, [она] никогда не принимает простой или линейный, или «объективированный», обобщенный характер: она наполняет конкретно собой историю». Согласно Сиксу, женская речь и письмо всегда ускользают от трактовки и понимания, но текут, отказываясь принимать определенную четко установленную форму.

Избегает состояния предзаданности и определенности и сама Дель Рей. В интервью изданию The Fader она признается: «Я просто играла и я до сих пор играю. […] Я прожила множество разных жизней. Я жила в Алабаме со своим парнем, жила в Бруклине и Джерси. Наверное, я побывала многими людьми». Симптоматично, что эту тенденцию Лана характеризует как «девичью штуку». Конечно, всем знакомы стереотипы о переменчивых и «всех таких внезапных» женщинах. Но самоопределение Дель Рей глубже штампов: формула «I could really go any way. It’s all nothing. It’s all everything » из того же интервью отсылает к постмодерновому смешению, характерному для творчества и образа исполнительницы. Это подметила и критик Энн Пауэрс, говоря об «ошибочных сочетаниях», на которых построена лирика Дель Рей (феминная пассивность и постфеминистская субъектность). В контексте речи Дель Рей, где сегодня на повестке дня — космос и SpaceX , а завтра — «кармическая» и «духовная» реализация женщин, дискуссионное «I’m not not a feminist» — не осторожность, но то принципиальное ускользание, которое определяет ее лирику и творчество.


Чаще всего «открытые письма» Ланы критиковали за непоследовательность. Ее высказывания действительно нередко противоречат друг другу. Так, она признается, что идентифицирует себя с женщинами, которые «безжалостно атакуются» культурой, но в то же время отмечает их коммерческий успех и говорит о разнице в критическом восприятии их творчества. Кое-что Лана все же нащупала верно — а именно сопротивление, которое встречают некоторые проявления женской сексуальности в определенных ответвлениях феминизма. Достаточно вспомнить рецензию феминистской иконы Белл Хукс на «Lemonade» Бейонсе — исследовательница упрекнула певицу в самообъективиции, виктимизации и сексуализации ярости.

15 малоизвестных фактов о Лане Дель Рей

21 июня 1985 в семье бизнесмена и школьной учительницы родилась Элизабет Вулридж Грант, которую сегодня мы все знаем под псевдонимом Лана Дель Рей. В день рождения самой загадочной звезды современного шоу-бизнеса мы собрали 15 малоизвестных фактов о ней:

1. Детство Ланы прошло в небольшом городке под названием Лейк-Плейсид. Именно в этом месте малышка училась в школе, где ее мама работала преподавателем. В раннем возрасте Элизабет занималась вокалом и пела в хоре при церкви.

2. Лана Дель Рей — не первый псевдоним певицы. В 2005 году Лиззи Грант записала демозапись «Sirens» под именем Мэй Джайлер, а в 2008-м зарегистрировалась на Myspace под именем Sparkle Jump Rope Queen (буквальный перевод «блеск, скакалка, королева»).

3. Работала волонтером, помогала алкоголикам и бездомным.

4. Ее кумиры — Элвис, Эминем, Курт Кобейн («Когда мне было 11, я увидела по MTV, как Курт Кобейн поет Heart-Shaped Box. Я стояла как вкопанная и не могла оторваться. Думаю, это самый красивый человек из всех, кого я когда-либо видела»). Томас Ньюман (кинокомпозитор, написавший музыку к «Красоте по‑американски», «Зеленой миле», «Координатам Скайфолл» и другим).

5. Отец Ланы — доменный инвестор Роб Грант. Начал свою деятельность в конце 90-х и быстро стал успешным предпринимателем и миллионером. В 2011 году он получил премию «Лучший инвестор года». Он финансировал первый альбом дочери Sirens, изданный под именем May Jailer.

6. С 15 до 18 лет, во время пребывания в элитном колледже-интернате, Лана пристрастилась к алкоголю. «Я напивалась каждый день, пила в одиночку. Когда я пишу о том, чего я лишилась, то, в том числе, пишу об алкоголе — это была моя первая любовь», — вспоминает Лана, добавляя, что «это было самое худшее, что со мной случалось».

7. Училась в университете Фордхэм в Бронксе, Нью-Йорк, где на факультете философии ее специализацией была метафизика. «Это мост через пропасть между Богом и наукой. Я была очарована религией и хотела понять, возможно ли с помощью технологий приблизиться к пониманию того, откуда мы пришли и зачем».

8. Альбом под именем Лиззи Грант был выпущен в 2010 году; продюсировал пластинку Дэвид Кан, также работавший с Региной Спектор. Релиз был неудачным и прошел незаметно.

9. Мировую славу Лане принес интернет. Первое видео, выпущенное под именем Лана Дель Рей, на песню Video Games, за три недели набрало 600 000 просмотров на YouTube (сегодня эта цифра достигла отметки в 234 миллиона!).

10. В текстах песен можно найти отсылки и прямые цитаты к Теннеси Уильямсу («опираясь на доброту незнакомцев» из «Трамвай Желание», Уолту Уитмену («Я пою оду электрическому телу») и Владимиру Набокову («Свет моей жизни, огонь моих чресел» из «Лолиты»).

11. У Ланы был контракт с агентством Next Model Management. Она снималась в рекламных кампаниях H&M, Jaguar и Gucci.

12. Песни Ланы в разные годы были использованы на показах Dior, Christopher Kane, Emilio de la Morena.

13. На левой руке певицы есть татуировка M — в честь бабушки, Мадлен, с которой Лана была очень близка в детстве. На той же руке выбито также слово Paradise. На правой — фраза «Не доверяй никому», на безымянном пальце там же — «Умри молодым».

14. Дель Рей записала несколько саундтреков к фильмам. Например, ее вокал можно услышать в картинах Тима Бертона «Большие глаза» и «Великий Гэтсби» База Лурмана.

15. Любимые фильмы — первые два «Крестных отца» и «Красота по‑американски».


6. С 15 до 18 лет, во время пребывания в элитном колледже-интернате, Лана пристрастилась к алкоголю. «Я напивалась каждый день, пила в одиночку. Когда я пишу о том, чего я лишилась, то, в том числе, пишу об алкоголе — это была моя первая любовь», — вспоминает Лана, добавляя, что «это было самое худшее, что со мной случалось».

Новая музыка Недостоверные данные о счастье: Как Лана Дель Рей стала последним панком в поп-музыке

Артем Макарский — о последнем альбоме певицы

  • Артём Макарский , 3 сентября 2019
  • 18808
  • 1

У Ланы Дель Рей нет никакого плана, и больше всего она любит отдыхать. Когда она не пишет музыку, то часами зависает в ближайшем «Старбаксе», а каждый четверг и воскресенье идет с подругами в церковь, перед этим обязательно заглянув за кофе. Она носит базовые вещи и с легкостью может пригласить подписчиков своего инстаграма на пилатес. В последних интервью певица не просто говорит о том, что она обычный человек — она более чем обычный человек, самый нормальный, самый обычный из всех, кого вы знаете. Все это, безусловно, в свободное время от туров и выступлений на фестивалях в качестве хедлайнера, съемок для Gucci, работы над музыкой и светских мероприятий, на которых она появляется все реже, — то есть в то время, когда она может позволить себе быть Элизабет Грант. Судя по тем же интервью, этого времени у нее — океан. И она счастлива.

Текст: Артем Макарский

Так было не всегда. Почему-то именно сейчас пресса хочет всем напомнить, что по всем общим законам индустрии она должна была остаться однодневкой, быстро взлетевшей благодаря ютьюбу и правильному маркетингу. Дель Рей не просто стала популярной — она была и объектом насмешек, и гвоздем в крышку гроба индустрии: в 2012-м многим казалось, что время больших звезд прошло и что его уж точно не спасет девушка, сообщающая, что деньги — это то, почему мы существуем. Семь лет спустя ирония и антикапиталистический посыл песни заметны гораздо больше, но в тот момент все это казалось скорее издевательством и очередным заявлением на тему американской мечты.

Американская мечта не покинула Лану Дель Рей, что доказывает хотя бы название альбома «Norman Fucking Rockwell!», названного так по имени другого описателя американской жизни — как идеальной, так и реальной. Для Дель Рей художник Рокуэлл, его жизнь и творчество — мерило всего американского, а восклицательный знак лишь добавляет этому убедительности. Лихтенштейновские и одновременно комиксные вспышки на обложке альбома — это тоже про Америку, как и яхта, как и внук Джека Николсона. Непотизм, творчество, замах на что-то великое и, наконец, свобода — все это теги, из которых давно складывалось творчество певицы. Тем не менее впервые на обложке альбома она не просто не одна (синглы не в счет) — она еще и словно приглашает слушателя в свой мир.

«Norman Fucking Rockwell!» — если и не большой американский альбом, то что-то очень к нему близкое, Лана Дель Рей доведенная до абсолюта: в какой-то момент здесь представляется апокалипсис в наши дни при участии лайв-стримов и Канье Уэста, звучит кавер на ска-группу Sublime, появляются имена Денниса Уилсона и Сильвии Плат — и из всего этого собирается реквием по американской мечте. Дель Рей говорит о том, что ее образ всегда был попыткой не ухватить дух времени, а предопределить и назначить его самой. Она никогда не пыталась быть модной, даже когда записывалась с поп-исполнителями: певец меланхолии и вельтшмерца The Weeknd пел с ней настоящую оду к радости в «Lust for Life», а Playboi Carti просто бросался короткими фразами, дополнявшими ее собственные слова.

Ее образ действия всегда был попыткой не ухватить дух времени, а предопределить и назначить его самой

Песни с нового альбома, название которого нельзя сказать по радио, на этом же самом радио звучат нелепо и блекло — что довольно объяснимо, когда приходится запикивать слишком много слов. Лана не знает, есть ли у нее радио, поэтому ее это абсолютно не расстраивает — но когда она узнает, что успела выпустить альбом за день до того момента, когда «Грэмми» заканчивает собирать номинации, ее это радует.

Есть как будто две Ланы Дель Рей. Одна живет своей жизнью, отпускает альбомы после выпуска, та, что когда-то сказала Моби на свидании, что у него квартира такая большая, что он будет одним из первых в очереди на гильотину. Другая общается с прессой, участвует в промокампаниях, считает себя полноценной частью индустрии. Лучше всего это проявляется в ее последнем клипе «Doin’ Time»: первая, может, и обычная девушка (но все равно ей не является), но вторая — огромна и снесет всех, кто окажется у нее на пути. Впрочем, и она в первую очередь предпочитает проводить время на пляже и гулять по городу.

Музыка на «Norman Fucking Rockwell!» создана в основном в тандеме с продюсером Джеком Антоноффом, в последнее время поработавшим с огромным количеством людей от Лорд и Тейлор Свифт до St. Vincent и Кевина Эбстракта из Brockhampton. Дель Рей из-за этого поначалу не нравилась идея сотрудничества — но Антонофф записал специально для нее десять минут психоделических гитарных риффов, а первая же записанная вместе песня «Love Song» ей так понравилась, что она сразу попросила его записать только вокал для песни, которую думала отложить до лучших времен — в итоге «hope is a dangerous thing for a woman like me to have — but I have it» замыкает альбом и кажется одной из самых личных ее песен. «Norman Fucking Rockwell!» в целом весь построен на вкрадчивых, интимных звуках, голос Дель Рей выведен на передний план и из-за этого кажется еще более обращенным к слушателю, чем прежде.

В своих новых интервью Дель Рей четко говорит о том, что ей нравится ее музыка, а одна из песен так и называется — «The Next Best American Record». Об Антоноффе, который разрушил ее типичный процесс создания музыки, при котором она изолируется от всех остальных, она также отзывается как о человеке, который хочет записать нечто большое (то есть великое). Она прекрасно осознает масштабы своей популярности и знает, что даже тихий альбом будет для нее громким заявлением, которое, скорее всего, займет на этой неделе первое место в хит-параде Billboard. В текстах альбома есть не только интимность, но и большая уверенность в себе: например, она четко показывает, что она здесь если не навсегда, то как минимум надолго (прямым текстом говоря это в треке «How to Disappear»). Дель Рей на «Norman Fucking Rockwell!» окончательно принимает даже не образ, а статус большой американской авторки — в таком разрезе взгляд на начало ее карьерного пути в новых профайлах не должен удивлять: это необходимая часть рассказа о том, как кто-то оказался на вершине. То есть стал частью американской мечты.

В этой позиции Дель Рей принимает свое неожиданное счастье — неожиданное потому, что когда-то она записала целый альбом о том, насколько притягательными могут быть абьюзивные отношения. По иронии судьбы бонус-трек к «Ultraviolence» назывался «Is This Happiness» — теперь же Лана пытается подобрать слова тому, что движет ей сейчас, найти для этого самого счастья объяснение, причины и то, как с ним можно жить. Возможно ли оно, когда вокруг происходит черт знает что? Точно ли это счастье? Дель Рей поет на обломках старого мира, но об этом крушении говорит лишь впроброс, концентрируясь на личном: на тихих радостях, быте и многом другом. Фантазии о тихой пригородной жизни идут вперемешку с размышлениями о движении #MeToo, пасторальные калифорнийские зарисовки — со сбивчивыми, словно неправильно запрограммированными ударными.

Дель Рей на «Norman Fucking Rockwell!» окончательно принимает даже не образ, а статус большой американской авторки, становится частью американской мечты

Лана обожает неправильное и словно следует за словами Патти Смит, которая как-то раз сказала, что «панк» — это просто другое слово для свободы. В этом ключе обложка альбома, вдохновленная фразой Хамфри Богарта о том, что море — единственное свободное место на Земле, воспринимается слегка иначе. Дель Рей в рамках поп-музыки действительно куда больший панк, чем многие другие, кто мог бы претендовать на это место (например, Майли Сайрус): другие первые панк-рокеры вроде Джонни Лайдона говорили, что панк — это когда ты делаешь то, что хочешь.

Лана следует этому правилу безоговорочно: первые синглы с альбома она сопровождала снятыми на айфон фотографиями и такими же клипами (по ее словам, менеджмент в ответ на это присылал лишь эмодзи со средним пальцем). Она переносила выпуск альбома, чтобы закончить свою первую книгу стихов, выпустила одним из синглов песню на девять с половиной минут, не собирается делать радиоверсии своих песен и в целом не переживает по поводу своего статуса, потому что знает, что огромное количество людей в мире готово слушать ее музыку. Она делает то, что нравится ей самой, — и, кажется, никогда не шла против этого правила, которое сама себе и назначила. В ее истории не было внезапных срывов и краткого бунтарского этапа — ее дискография настолько цельная, что многие привычно махнули на нее рукой и считают, что все ее альбомы похожи друг на друга.

Это, безусловно, не так — если предыдущий «Lust for Life» предвещал счастье и был полон вопросов к себе и миру, то «Norman Fucking Rockwell!» о нем прямо говорит и на многие вопросы отвечает. В нем нет горечи «Ultraviolence», эскапизма «Honeymoon», лоска «Born to Die». Это альбом про здесь и сейчас, потому что и счастье возможно только здесь и сейчас — Лана, как главный герой одного из лучших фильмов года, «Пляжного бездельника» Хармони Корина, предпочитает думать о настоящем и делать так, как она хочет (потому что может себе позволить). Она может написать в комментариях молодым певицам, что они у нее что-то украли, появиться на презентации Apple и спеть песни, которые выйдут только полгода спустя, она может себе позволить просто отдохнуть. Скорее всего, если перед ней поставить корабль с миллионами, она бы его тоже подожгла — потому что у нее теперь есть что-то еще, что не купить ни за какие деньги.

В таком состоянии счастья и мира с самим собой тоже можно делать большие и важные вещи — и творчеству оно нисколько не мешает: в августе певица уже выпустила песню про массовые убийства в США, а позже объявила, что выпустит новый альбом уже в следующем году. Не потому, что так того требует поп-конвейер, считающий, что за год о тебе могут все забыть. Просто так захотелось.

Фотографии: обложка – Neil Krug / Polydor Records, 1, 2 – Polydor Records

Дель Рей на «Norman Fucking Rockwell!» окончательно принимает даже не образ, а статус большой американской авторки, становится частью американской мечты

Синдром барби от Ланы Дель Рей

Нужно быть человеком с довольно большими проблемами со зрением, чтобы хотя бы после третьей фотографии Ланы Дель Рей не заметить очевидной асимметрии и неестественности в ее лице. Почему куклы становятся идолами – читайте далее.

Я бы сказала, что это синдром барби уже в зрелом возрасте. Давно известно, что спроектировав пропорции культовой куклы на взрослую женщину, мы получим уродца с громадными глазами, грудью, непомерно длинными ногами и талией с обхватом в кулачок. Но кукла, тем не менее, в маленьких пропорциях хороша. Точно так же и с Ланой Дель Рей: внешность откровенно искусственна, но смотреть приятно.

Ее стремительная популярность, которая буквально за год возросла до небывалой высоты, заставила меня задуматься, в чем секрет? Покопавшись в биографии Лиззи Грант (настоящее имя Ланы), я пришла к выводу и еще раз убедилась в том, что обществу нужны своего рода уродцы, фрики, у которых есть что рассмотреть.

В качестве Лиззи Грант певица, к сожалению, не была интересна публике. Пресная типичная американка с довольно тяжелой челюстью и пергидролевыми волосами пела все тем же томным голосом, что и Лана Дель Рей впоследствии, но не вызывала ровным счетом никакого ажиотажа.

После того, как лицо Лиззи Грант претерпело значительные изменения, за дело взялись менеджеры и пиарщики, придумав ей шикарное имя с аристократичным привкусом и поработав над ее имиджем в целом (кстати, о стиле Ланы мы уже писали здесь). Крупные цветы в волосах, изменивших цвет с дешевого желтоватого в роскошный каштановый оттенок, и инфантильные приталенные платьица на фоне сексапильной фигуры, пухлых губ и взгляда из-под густых (накладных) ресниц превратили Лиззи в Лану.

Составляя ряд ключевых элементов, благодаря которым Лана Дель Рей меньше чем за год стала и секс-символом, и дивой, и иконой стиля, мысленно натыкаешься только на то, что стало результатом пластики, толстого слоя макияжа и работы стилистов. Множество обложек, интервью, фотосессий и всеобщих восторгов основаны всего лишь на качественной работе специалистов в области бьюти. Певческий фактор учитывается уже потом.

Внешность Ланы Дел Рей недавно стала также достоянием рекламной кампании H&M. Учитывая фактор особо травматичных падений с особо внушительных высот, есть опасение, что образ, на котором уж слишком сильно спекулируют почти год, надоест довольно резко. В данном случае, один и тот же образ был задействован уже везде, где только можно. Осталось разве что сделать Лану еще и лицом какой-нибудь косметической марки – вот тогда мир взорвется гомерическим хохотом.

И вот еще что удивительно и парадоксально в одно и то же время: противоречивый модный мир всегда будет бросаться из крайности в крайность: то пропагандируя естественность, неброский макияж и здоровый образ жизни; то возводя на пьедестал пошлые нарощенные ногти, закачанные губи и скулы, заполненные филлером.

Образ с налетом драматичного шика, бесспорно, выглядит контрастно и свежо на фоне других безликих популярных певиц. Но на сколько всего этого хватит: и томного голоса, и пышных (накладных) ресниц, и пухлых губ?

Я бы сказала, что это синдром барби уже в зрелом возрасте. Давно известно, что спроектировав пропорции культовой куклы на взрослую женщину, мы получим уродца с громадными глазами, грудью, непомерно длинными ногами и талией с обхватом в кулачок. Но кукла, тем не менее, в маленьких пропорциях хороша. Точно так же и с Ланой Дель Рей: внешность откровенно искусственна, но смотреть приятно.

Личная жизнь Агнии Дитковските

Дитковските рассказывала, что характер ее сына был понятен с первых дней жизни – мальчик родился очень подвижным и активным. Позже выяснилось, что Федечка еще и очень музыкален: он реагирует на мелодии, начиная танцевать и хлопать в ладоши. По словам Агнии, у малыша обнаружилась и любовь к гитаре.

Весной 2015 года Алексей Чадов ушел из семьи, чему молодая мама сначала просто не могла поверить. Журналистам же актриса сказала, что подала на развод и пытается расстаться цивилизованно, чтобы от этого не пострадал их совместный с Алексеем ребенок.

В одном из интервью Агния и Алексей признаются, что им понадобилось не меньше трех лет, чтобы их отношения из семейных перешли в разряд дружеских, и они смогли общаться на новом уровне и вместе ездить на отдых с сыном.

В 2017 году у Агнии родился еще один ребенок. Поскольку актриса не афишировала свою личную жизнь со времен развода, эта новость стала откровением для поклонников. Поскольку Агния молчала о папе ребенка, отцовство присваивали то партнерам актрисы по съемкам, то некоему ташкенцу Амиру, к которому молодая мама якобы собиралась переезжать жить вместе с двумя малышами. Позже мать Агнии разъяснила, что дочь и внук живут вместе с ней, но имени отца второго внука не раскрыла.

В 2018 году Дитковските и Чадову предложили стать ведущими необычного проекта на телеканале СТС под названием «Союзники», съемки которого длились три месяца и проходили на Шри-Ланке. В рамках шоу разведенные родители должны были заработать для собственных детей десять миллионов, пройдя физические и психологические испытания. Сын Фёдор отправился на остров вместе с бывшими супругами.

В 2018 году Дитковските и Чадову предложили стать ведущими необычного проекта на телеканале СТС под названием «Союзники», съемки которого длились три месяца и проходили на Шри-Ланке. В рамках шоу разведенные родители должны были заработать для собственных детей десять миллионов, пройдя физические и психологические испытания. Сын Фёдор отправился на остров вместе с бывшими супругами.

Как худеет

Фотографии Агнии Дитковските неизменно демонстрируют прекрасные модельные формы актрисы, являющиеся залогом правильного питания и генетических данных. Агния предпочитает ограничивать себя в питании. Для приготовления пищи актриса использует только низкокалорийные продукты, среди которых преобладает растительный белок, овощи и фрукты.

По правилам питания Дитковските:

  • Кушать следует не менее 5-ти раз в день. 3 приема должны быть основными, а 2 остальных – легким перекусом.
  • В день следует употреблять не менее 1,5 л жидкости (только негазированную воду), помогающую справиться с голодом.
  • Во время диеты нельзя применять соль и сахар. Заправлять салаты можно лимонным соком, биойогуртом, растительными приправами.
  • Более 70% рациона должны составлять низкокрахмалистые овощи и фрукты.

Рацион актрисы:

Такое питание является сбалансированным, практически не доставляет неудобств и не только позволяет сбросить до 5 кг в неделю, но и помогает сохранить приобретенную форму, препятствуя возвращению лишних килограмм.

После развода Агния переехала жить к матери Татьяне Лютаевой, с которой стала проводить много времени. Краткосрочные романы у актрисы случалась, но о них мало что известно, поскольку на всех официальных мероприятиях Дитковските предпочитала оставаться одна, а путешествовать ездила в компании матери и сына.

Читайте также:  Запечатывание кончиков волос, запаивание, как бороться с секущимися
Добавить комментарий