Модные кофты из мохера: как выбрать, ухаживать, с чем носить

Свитер из мохера спицами. Схемы и описание, новые модели для женщин, девочек, мужчин, подростков

Теплый свитер, связанный из мохера спицами, по схемам и описаниям, приведенным далее, может быть не только красивым, но и стильным. Благодаря особенности нити, он в любом случае будет согревать даже в суровый зимний день, а вот выбор модели и рисунка вязки определит его стиль.

Выбор пряжи и спиц

Мохер – необычная мягкая и пушистая нить. Она состоит из основы, которая может иметь различный состав, и пушистых волокон шерсти. Шерсть нанизывается на основу особым образом без сильной скрутки. Это определяет пушистость нити и ее свойства. Мохер – одна из самых теплых нитей. Ее используют для создания теплых и уютных зимних вещей, в частности свитеров.

Важной особенностью этой пряжи является ее легкость и воздушность. Расход мохера всегда небольшой. Вещь из этой пряжи будет легкой и воздушной. Есть несколько разновидностей мохера по составу и толщине нити. Они представлены в таблице.

Таблица

СоставМетраж
Мохер на синтетической основе50-70% акрила; 50-30% шерсти500 м в 100 г пряжи
Мохер на натуральной основе50-70% шелка; 50-30% шерсти500 м в 100 г пряжи
Кид-мохер на синтетической основе50-70% акрила; 50-30% шерсти250 м в 25 г пряжи
Кид-мохер на натуральной основе50-70% шелка; 50-30% шерсти250 м в 25 г пряжи

Кид-мохер очень тонкая нить, при этом спицы для работы нужно выбирать довольно толстые, не менее 3,5. Изделия из этой пряжи невесомые, полупрозрачные. При этом очень теплые. Эту нить можно использовать для вязания гладью или ажуром.

Обычный мохер может быть дополнен нитью люрекса или пайетками. Такую пряжу стоит использовать для нарядных свитеров, которые подойдут для особых случаев. Мохер обычно вяжут спицами № 4-5 или больше.

Выбор спиц зависит от задумки, от рисунка вязки и от особенностей вязания. Если мастерица вяжет плотно, то стоит выбирать больший номер спиц, чтобы нить ложилась свободно и раскрывала в полотне все свои свойства.

Мохер подойдет для свитеров:

  • связанных гладью;
  • резинкой (обычной или объемной);
  • ажурным рисунком.

Количество пряжи стоит выбирать, основываясь на описание конкретной модели и размера изделия. На обычный свитер гладью размера 44-46 может хватить 200-300 г мохера.

Разный состав мохера определяет его стоимость. Мохер или кид-мохер на акриле будет стоить около 200 руб. за 100 граммовый моток. Нить на шелке обойдется в 2 или 3 раза дороже. По тактильным ощущениям состав основы нити не является определяющим. Мохер всегда будет очень мягким. Более нежной ниткой считают кид-мохер.

Свитер английской резинкой из мохера

Свитер из мохера спицами, схемы и описание которого приведено далее, подойдет на каждый день молодым или взрослым женщинам.

Эта модель вяжется из 4 деталей:

  • спинка;
  • передняя часть;
  • 2 рукава.

После сборки всех деталей нужно поднять петли по горловине и связать ворот на круговых спицах. Для вязания этого свитера лучше использовать обычный мохер с метражом 500 м на 100 г. Если вязать из кид-мохера, то лучше работать в 3-4 сложения нити, чтобы узор держал форму.

В работе используется основной рисунок – английская резинка. Она эффектно и объемно смотрится в готовом изделии. Это двусторонняя резинка, которая напоминает обычную резинку 1 на 1, при этом объемная и более эффектная. Обычно требует большего расхода пряжи, что утяжеляет свитер. Но если вязать из мохера, то расход нити совсем небольшой и вещь получится легкой.

Вязать английскую резинку нужно по следующей схеме:

  1. Вязать можно на четном или нечетном количестве петель. Петли можно набирать любым удобным и привычным способом.
  2. 1-й ряд – базовый, он вяжется особым способом: 1 кромочная, 1 петля лицевой, следующую петлю снять изнаночной вместе с накидом. Повторять так до конца ряда, до последних 2-х петель. Предпоследнюю провязать лицевой, а кромочную изнаночной (если четное количество петель). Если нечетное количество петель в работе, то закончить ряд изнаночной, снятой с накидом и одной кромочной.
  3. Второй ряд вязать так: 1 кромочная, далее следует по рисунку изнаночная петля, ее снять изнаночной с накидом, затем идет по рисунку лицевая петля с накидом, эти 2 петли провязать обычной лицевой. Повторять до конца, крайнюю последнюю петлю ряда провязать изнаночной, как кромочную. Если в работе четное количество петель, то перед кромочной будет лицевая петля.
  4. Все последующие ряды вязать по описанию второго ряда.

Свитер, связанный из мохера по схемам и описанию для этой модели, получится плотным, если для работы выбрать тонкие спицы.

Если выбрать инструмент большего номера, то полотно получится более рыхлым и легким. Все зависит от желания и вкуса. Перед началом работы нужно рассчитать плотность вязания, чтобы определиться с количеством петель.

Для этого важно связать английской резинкой небольшой образец из выбранной нити и выбранными спицами. Можно набрать 25-30 петель и провязать примерно 20 рядов. Затем нужно нарисовать выкройку будущего свитера, указать свои мерки и рассчитать количество петель, исходя из провязанного образца.

Так как мохер – очень мягкая и тонкая нить, то выкройка для такого свитера может быть самой простой: 2 прямоугольника для спинки и передней части с вырезом для горловины и два прямоугольника для рукавов с небольшим расширением к подмышкам.

Вязать свитер так:

  • Начинать лучше с детали спинки. Набрать нужное количество петель, исходя из расчета, и вязать на нужную длину без изменения выбранным узором. Для горловины закрыть среднюю треть всех набранных петель и закончить плечи раздельно, провязав еще по 4-6 рядов.

Свитер из мохера спицами. Схемы вязания Свитер из мохера спицами. Схемы вязания рукавов

  • Затем аналогичным способом связать деталь переда, но горловину начать закрывать чуть раньше, разделив количество петель для горловины на 4 части. Сначала закрыть средние петли горловины, затем в несколько частей закрыть оставшиеся петли по краям горловины.
  • Рукава вязать симметрично. Набрать нужное количество петель и вязать вверх, равномерно прибавляя с обеих сторон по 1 петле каждые 10 см.

Сшить все детали, сначала выполнить плечевые швы, затем пришить рукава, после этого выполнить боковые швы. По горловине на круговых спицах поднять петли и связать ворот на нужную длину.

Свитер готов. Это простая базовая модель, которая всегда смотрится актуально и подойдет к любому стилю одежды. Можно изменять на свой вкус длину и ширину изделия, изменять крой рукава и проймы, оформлять горловину по-разному.

Горловина может быть:

  • стоечка (вязать на круговых спицах на нужную длину);
  • хомут;
  • V-образный вырез;
  • округлый вырез;
  • лодочка.

Оформление горловины свитера кетлевкой

Вырезы горловины можно оформлять разными способами:

  • кетлевкой;
  • простой обвязкой лицевой гладью, тогда она будет стильно закругляться;
  • обвязкой резинкой.

Эта универсальная модель очень проста в исполнении и дает простор для творчества.

Со спущенным плечом

Свитер из мохера спицами, схемы и описание к которому следуют далее, имеет очень яркую особенность – спущенное плечо. Такую модель можно носить днем для повседневных дел и даже вечером, для особого случая.

Этот женственный и соблазнительный свитер, выполненный из мохера, дополнит нежный образ с брюками или юбкой. При условии вывязывания более длинных деталей спинки и переда, может стать туникой или платьем.

Этот свитер смотрится очень стильно, эффектно. Связать его сможет даже начинающая мастерица, так как вязка здесь самая простая. Вяжется он из одинаковых деталей спинки и переда, рукавов и ворота.

Для работы лучше использовать мохер любого оттенка. Можно взять нить с люрексом или пайетками. Для более плотного изделия можно вязать в 2 нити. Спицы для этой модели нужны обычные прямые или на леске № 4,5-6.

Начинать работу нужно со спинки:

  1. На спицы 4,5 нужно набрать 75 петель и связать обычной резинкой 2 на 2 примерно 7-8 см (или любую желаемую высоту).
  2. Перейти на лицевую гладь и сменить спицы на № 6. Равномерно в 1-м ряду лицевой глади прибавить 10 петель.
  3. Далее работать по прямой на необходимую высоту.
  4. Перейти на спицы № 4,5 и снова вязать резинку 2 на 2 на нужную высоту (примерно 7 см). Закрыть петли.
  5. Точно так же связать перед. Должно получиться 2 одинаковые детали.
  6. Затем вязать рукава. Набрать на спицы № 4,5 50 петель и провязать резинку 2 на 2. Прибавить 10 петель и вязать лицевой гладью на нужную высоту. При этом в каждом 10 ряду нужно прибавить с каждого края по 1 петле. Связать 2 детали.

Теперь нужно сшить детали. Начать сшивание нужно с плеч. Для этого сшить по 24 петли переда и спинки с каждого края. Затем вшить рукава и выполнить боковые швы. Выполнять шов можно при помощи иголки с широким ушком или крючком с изнаночной стороны полустолбиками.

Объемный свитер оверсайз

Свитер из мохера спицами, схемы и описание к которому приведены далее, смотрится очень стильно и современно. Он подойдет к любому образу и на любую фигуру. Вязать его очень просто, справится даже новичок.

Для работы нужно подготовить:

  1. Мохер любой фирмы метражом 500 м на 100г – 400 г.
  2. Спицы № 5.

Вязать его лучше обычной гладью, дополнив резинкой 2 на 2. Для модели можно использовать любой ажурный узор или сочетание узоров. При желании можно вязать косы или шишечки на основном полотне или рукавах.

Выкройка свитера оверсайз максимально проста. Это 2 больших прямоугольника для спинки и переда с V-образным вырезом спереди и 2 детали рукавов с расширением от резинки к подмышкам.

Пошаговое вязание:

  • Работу нужно начинать с детали спинки. Для этого нужно связать прямоугольник лицевой гладью или любым выбранным узором.
  • Затем вязать деталь переда аналогично спинке, но, не доходя 15-20 см до верха детали разделить работу на 2 равные части и сформировать вырез.
  • Нужно разделить все петли на 3 части. Центральные петли – петли горловины и боковые части – петли для плеч.
  • Формировать вырез нужно, убавляя по 1 петле в каждом лицевом ряду со стороны горловины, пока не останутся в работе только петли плеча. Плечи закончить раздельно до нужной высоты.

Такую горловину можно никак не обрабатывать, модель предполагает некую небрежность и свободный край выреза будет соответствовать стилю.

  • Связать 2 одинаковые детали рукавов. Для этого набрать петли и связать резинку 2 на 2 на желаемую высоту.
  • Перейти на глади или выбранный рисунок. Вязать на высоту 40-50 см, равномерно прибавляя по 1 петеле с каждой стороны каждые 10 рядов.
  • Затем сшить все детали. Если связать свитер достаточной длины, то можно носить его с широким поясом, как тунику.

Украсить такую модель оверсайз можно накладными карманами или использовать в работе пряжу нескольких оттенков, формируя контрастные полосы.

С рукавом реглан

Свитер из мохера спицами, схемы и описание к которому рассмотрены далее, вяжется одной деталью сверху и имеет рукав реглан.

Этот способ вязания любим многим, так как нет необходимости сшивать детали после работы и сразу видно готовое изделие, которое можно примерить в процессе работы. Для создания этой модели нужны спицы на леске нужного номера и мохер. Сначала, как обычно, вяжется образец, рассчитывается плотность вязания и количество петель для набора.

При вязании из мохера можно использовать самую простую вязку – гладь из лицевых петель, так как сама нить будет украшать изделие. А если выбрать мохер с люрексом или пайетками, то узоры будут лишними.

Работа начинается с горловины:

  • Нужно набрать необходимое количество петель на круговые спицы и замкнуть работу в круг. Провязать 5-7 см резинкой 2 на 2 или 1 на 1, перейти на гладь.
  • Рассчитать петли реглана. Нужно выделить для регланных линий, например, по 2 петли (4 линии реглана по 2 петли = 8 петель). Из общего количества петель отнять 8. Оставшееся количество поделить на 3. Одна треть – петли спинки, одна треть – петли переда и одна треть пополам – петли рукавов.
  • Далее вывязать росток укороченными рядами при желании. Можно не выполнять это действие, если запланирована широкая горловина.

  • Затем вязать по кругу, делая прибавления по 1 петле в каждом втором ряду до и после каждой линии реглана. Вязать расширение полотна до тех пор, пока реглан не достигнет 20 см (примерно для размера 46).
  • Перенести петли рукавов на нитку, продолжить работу вкруговую на деталях переда и спинки при этом в первом ряду набрав по 6 петель между ними для подрезов.
  • Закончить основную деталь резинкой и закрыть петли.
  • Закончить каждый рукав по очереди.

Свитер готов. Нужно только выполнить 2 небольших шва подрезов. В этой модели можно использовать любой ажурный узор для основной части свитера или для рукавов.

Детские модели

Детские модели свитеров из мохера смотрятся уютно и тепло. Но не стоит выбирать эту нить для вязания малышам из-за ее пушистости. Крой мохеровых детских свитеров может быть простым. Они все равно будут смотреться интересно за счет фактуры пряжи.

Для детей можно использовать ажуры. Косы из мохера смотрятся не так эффектно. Для детей специалисты советуют выбирать нить на натуральной основе из шелка. Она более мягкая. Так как любая модель из мохера будет практически невесомой, она станет незаменимой вещью для утепления в холода и украсит малыша.

Читайте также:  ТОП-11 домашних масок из бадяги для лица

Мужские модели

Для мужчин мохер используют не так часто. Но есть модели, которые смотрятся брутально и стильно. Можно комбинировать несколько оттенков мохера в одном свитере, например, связав кокетку из темной пряжи, а низ изделия из более светлой. Будут красиво смотреться полосатые мохеровые мужские свитера.

Для вязания мужчинам следует выбирать спицы меньшего размера, чтобы полотно было более плотным и не таким пушистым. Мохеровые мужские свитера вяжут или лицевой гладью, или резинкой. Объемная резинка – хороший вариант для стильного свитера или водолазки.

Для подростков

Для подростков хороши модели из яркой пряжи. Можно использовать описание и выкройки взрослых вариантов с пересчетом количества петель и рядов на нужный размер. Среди молодежи популярны модели оверсайз. Они подойдут для любого размера и стиля в одежде.

Сегодня модно сочетать пушистую пряжу с гладкой в одном изделии. Отделка, планки или резинка из хлопковой или гладкой шерстяной пряжи в мохеровом свитере сделают его современным и стильным. Это может быть резинка по рукавам и низу изделия, горловина или соединительные планки по плечам, пройме или боковым швам.

Разрезы или разновеликая длина мохерового свитера придадут стиля. Эти особенности будут хороши не только для подростков, но и для создания моделей для взрослых.

Любой свитер из мохера, связанный спицами по приведенным схемам и описаниям, согреет в морозные зимние дни и станет стильным дополнением к гардеробу. Работать с такой пряжей очень приятно, а носить вещи из нее – особое удовольствие.

Самые яркие hair-преображения ради Каннского фестиваля за всю историю его существования

25 мая завершился Каннский кинофестиваль и самое время подвести его итоги. Звезды приложили немало усилий, что произвести впечатление на красной дорожке. У кого-то это получилось самым лучшим образом, кто-то же поразил публику своим безвкусным нарядом. Мы же предлагаем посмотреть, как знаменитости поколдовали над своей прической и на что пошли, чтобы привлечь к себе внимание.

Пенелопа Крус

В 2011 году на премьере «Пиратов карибского моря: на странных берегах» на Каннском фестивале Пенелопа Крус поразила всех присутствующих: к роскошному образу актриса добавила накладную челку. Девушке она очень к лицу, так что надеемся, что в таком образе она будет почаще появляться на публике.

Белла Хадид

Пусть образ Беллы Хадид немного устарел, ведь в таком виде она появилась на Каннском фестивале еще в 2016 году, все же ее образ стал лучшим на мероприятии. А накладная челка настолько потрясла общественность, что стала модным трендом, который находится на пике популярности по сей день.

Сальма Хайек

Специально для Канн преобразилась в 2017 году и Сальма Хайек. Актриса приехала на Лазурный Берег длинноволосой брюнеткой, а уехала шатенкой с удлиненным каре. Притом она еще успела примерить розовый парик для ужина премии Women in Motion.

Ума Турман

В 2017 году фестиваль превратился для актрисы прямо таки в сказку, в которой золушка опаздывала на бал. Ума так торопилась на открытие Каннского фестиваля, что стрижку пришлось делать прямо перед выходом на красную дорожку. Всю историю создания своего каре знаменитость показала в своем микроблоге, посмеявшись над столь забавной ситуацией.

Кьяра Ферраньи

Свое бьюти-преображение девушка обставила как целый спектакль. Сначала она опубликовала в Instagram Stories процесс избавления от волос, а точнее кадры с раскиданными прядями. На красной дорожке она действительно появилась с новой прической, но не сложно заметить, что это всего лишь парик. А вот на следующий день блогер опубликовала свежие снимки, под которыми оставила шутливую подпись: «Волосы снова отросли».

Хелен Миррен

Смелости Хелен можно только позавидовать. Она постоянно удивляет поклонников смелыми экспериментами в области причесок и макияжа. И в этом году актриса посетила Канны ради премьеры фильма «Лучшие годы жизни» и поразила всех своим невероятным клубничным блондом.

Виктория Боня

Светская львица Виктория Боня просто не могла пропустить такое громкое мероприятие. Она сама назвала свой наряд очень скромным, а вот про прическу такого не скажешь. Телезвезда нарастила очень длинные волосы в духе сестер Кардашьян, и не прогадала — это сейчас очень модно. Хотя от фанатов Боня не раз выслушивала критические замечания по поводу длины, но видимо ничего менять в себе она не намерена.

Иногда звезды слишком увлекаются подготовкой к светскому мероприятию, а результат подготовки, увы, не радует. Так, даже для самого абсурдного бала Института костюма некоторые звезды умудрились подобрать совершенно безвкусные образы, на которые вы можете посмотреть в нашей подборке.

Ретроспектива лучших бьюти-образов Каннского кинофестиваля

Самые яркие выходы звездных посланниц L’Oréal Paris

Международный Каннский кинофестиваль — не только знаковое событие в кинематографе, но и одно из самых ярких светских событий сезона. Традиционно на ковровую дорожку Дворца фестивалей и конгрессов на набережной Круазет поднимаются звезды первой величины, образы которых навсегда попадают в копилку главного киносмотра года. В нашей подборке мы собрали лучшие бьюти-выходы звездных посланниц L’Oréal Paris за всю историю Каннского кинофестиваля.

Айшвария Рай

Главная звезда Болливуда Айшвария Рай из года в год становится самой ожидаемой гостьей Каннского кинофестиваля. Впервые на ковровую дорожку Дворца фестивалей и конгрессов индийская актриса поднялась в далеком 2003 году. С каждым новым выходом образы Айшварии становились все более смелыми и сексуальными, а в макияже начали появляться яркие акценты и необычные цветовые решения, во многом благодаря сотрудничеству знаменитости с брендом L’Oréal Paris. Синие стрелки, бирюзовая подводка или лавандовая помада — последние годы актриса смело шла на эксперименты с образом. Однако особенно удачно ей удается традиционный макияж, состоящий из сияющей кожи, черных стрелок и классической красной помады, который стал ее визитной карточкой.

Даутцен Крез

Впервые Даутцен Крез вышла на красную дорожку набережной Круазет 10 лет назад. За это время галерея ее образов пополнилась не одним запоминающимся бьюти-образом, и все они без исключения были на сто процентов удачными. Три ключевые цвета в одежде — белый, красный и черный — немецкая супермодель мастерски сочетала как с естественным нюдовым, так и с более интенсивным макияжем. В разные годы белый наряд Даутцен дополняла классическими локонами с красной помадой, небрежным пучком и smoky eyes в стилистике грандж, а также идеально выпрямленными волосами и коралловой помадой. Сексуальные черные платья в пол модель уравновешивала романтичной «мальвиной» и сдержанным макияжем. Роскошные красные платья неизменно сопровождались элегантным пучком и ярким акцентом на глаза.

Ирина Шейк

В этом году Ирина Шейк впервые стала мамой, поэтому вынужденно пропустит юбилейный 70-й Каннский кинофестиваль. Первое появление российской супермодели на главном киносмотре года состоялось в 2011 году. Тогда красавица-россиянка дебютировала на красной дорожке Дворца фестивалей и конгрессов в атласном алом платье с объемными локонами. Так началась серия удачных и ярких выходов Ирины в Каннах. Из раза в раз ультрасексуальные наряды модели мастерски уравновешивались макияжем в натуральной гамме: идеально ровный тон, эффект подсвеченной изнутри кожи и нюдовые губы. Густые каштановы волосы модели также одинаково эффектно смотрятся как уложенными в небрежные волны, так и собранными в высокий хвост или небрежный пучок.

Блейк Лайвли

На красной дорожке в Каннах Блейк Лайвли впервые появилась в 2014 году: ее выход в темно-бордовом платье и с высоким конским хвостом, заплетенным в косу, стал одним из самых ярких и запоминающихся в тот вечер. Однако настоящий триумф ожидал актрису в 2016 году. На Каннском кинофестивале Блейк представляла триллер «Отмель» и «Светскую жизнь» Вуди Аллена. Тогда у звезды сериала «Сплетница» было несколько по-настоящему эффектных выходов, но самым запоминающимся определенно стал финальный: в небесно-голубом платье со шлейфом, подчеркнувшем округлившийся живот Лайвли. Дело в том, что до того момента супруга Райана Рейнольдса скрывала свое положение. Примечательно, что Блейк — одна из тех знаменитостей, которым беременность определенно к лицу: сияющая кожа в сочетании с легким дрейпингом, а также небольшим акцентом на глаза при помощи карандаша и удлиняющей туши. Благодаря продуктам L’Oreal Paris бьюти-образы звезды получаются одновременно лаконичными и женственными и идеально вписываются в концепцию фестиваля и французской марки – «the democratization of the magic of Beauty and Cinema!».

Барбара Палвин

23-летняя Барбара Палвин дебютировала в Каннах в качестве посланницы красоты L’Oréаl Paris в 2012 году. Девушка неслучайно была выбрана лицом крупнейшего косметического бренда: визажисты сходятся во мнении, что внешность девушки — бескрайнее поле для экспериментов с макияжем. Словно хамелеон, девушка одинаково удачно примеряла и утрированно длинные стрелки, и ярко-оранжевые тени, и ресницы-паучьи лапки. Сдержанная классика, грандж и гламур — венгерская супермодель мастерски справляется с любой поставленной перед ней задачей.

Бьянка Балти

Бьянка Балти вышла на красную дорожку Каннского кинофестиваля в 2007 году, будучи на последнем месяце беременности. Итальянская модель, как и большинство посланниц красоты L’Oréal Paris, неоднократно выбирала для своих выходов яркие и запоминающиеся бьюти-образы. Губы оттенка бургунди и «обнаженные» глаза —тренд, который Бьянка угадала задолго до его появления на красных дорожках. Черные стрелки, идеально собранный пучок и ярко-красная помада — в образе знойной испанки красавица-брюнетка выглядит не менее убедительно. Однако лучше всего Бьянке удаются естественные нюдовые образы с совершенным тоном и подсвеченной изнутри кожей.

  • Айшвария Рай
  • L’Oreal Paris
  • Даутцен Крез
  • Ирина Шейк
  • Бьянка Балти
  • Каннский кинофестиваль

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

  • Энциклопедия
  • Бренд ELLE
  • Подписка на журнал
  • Команда ELLE
  • Правовая информация
  • ELLE / Реклама
  • Пользовательское соглашение

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Самые эффектные наряды звезд за всю историю Канн

Каннский кинофестиваль во все времена славился яркими нарядами звезд, которые из года в год из кожи вон лезут, чтобы прослыть самыми стильными и модными. Правда, есть в их рядах и исключения, ненавидящие банальность и способные пойти на определенный риск.

Йоко Оно, Тильда Суинтон, Шэрон Стоун, Элизабет Тейлор, Бьорк и даже Лена Ленина – эти женщины не побоялись пойти против системы и вышли на красную ковровую дорожку в нарядах, которые у многих вызовут недоумение или улыбку.

Йоко Оно и Джон Леннон в Каннах, 1970 год

Как истинный творец и жена легенды музыки, Йоко Оно не могла себе позволить появится на главном киносмотре Европы в роскошном дизайнерском платье в пол. Настоящие художники всегда идут в обход правилам, а потому, приехав в 1970 году на Каннский фестиваль, Оно прогуливалась по городу и позировала на красной ковровой дорожке исключительно в микро-шортах из черной кожи, сапогах с узким голенищем и блузе из велюра. Кстати, и по сей день черный остается любимым цветом художницы.

Серж Генсбур и Джейн Биркин в Каннах, 1969 год


Одна из главных икон стиля – Джейн Биркин – никогда не боялась показать слишком много тела. А ее возлюбленный Серж Генсбур всячески ей в этом потворствовал. Нежный и романтичный имидж, который создала Биркин, вовсе не мешал ей то и дело обнажать грудь. Правда, актриса делала это в свойственной лишь ей манере. На Каннском кинофестивале в 1969 году публика с увлечением наблюдала за тем, как Генсбур сосредоточенно и трепетно фотографировал Джейн в прозрачном кружевном топе, который был настолько коротким, что еле прикрывал грудь.

Бобби Бреси в Каннах, 1980 год

Актриса Бобби Бреси, сейчас известная довольно узкому кругу зрителей, в 1980 была той самой дивой, которая всеми доступными средствами приковывала к себе внимание публики. И тогда, и сейчас публичное обнажение является чуть ли не самым очевидным способом громко заявить о себе. В 1980-м Бобби устроила что-то невообразимое на красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля. Она абсолютно хладнокровно позировала перед фотографами в платье из прозрачного тюля.

Элизабет Тейлор в Каннах, 1987 год

Появившись на красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля в 1987 году, Элизабет Тейлор произвела настоящий фурор. Легендарная актриса всегда любила эффектные появления, но в этот раз ей удалось превзойти саму себя. Ярко-алое платье с объемными рукавами, традиционное глубокое декольте, пышная прическа с седыми локонами и много бриллиантов – Тейлор было абсолютно наплевать на правила приличия. Цель была достигнута: она стала самой яркой звездой вечера.

Софи Марсо в Каннах, 1987 год

Конкуренцию Элизабет Тейлор могла составить разве что Софи Марсо, которая на том же фестивале появилась в странном объемном пальто благородного красного цвета. Наряд совсем не красил актрису, а потому стоит только догадываться о том, что подвигло ее сделать столь необычный выбор.

И она же в 2015 году, там же


Канны в 2015 году изрядно нас удивили “удачными” нарядами:

Платье Наташи Поли вызвало немало споров: одни поразились смелому выбору топ-модели, другие разочаровались во вкусе российской красавицы. А что скажете вы?

Читайте также:  Топ-5 вещей, которые делают образ дешевым

На волне тренда на стиль 70-х бахрома стала одним из самых актуальных украшений в этом сезоне. Впрочем, данный факт не помешал критикам назвать платье Летиции Касты одним из худших

Шэрон Стоун в Каннах, 1998 год

Сложно представить, но даже главный секс-символ 90-х может выглядеть абсолютно асексуально и непривлекательно. Возможно, Шэрон Стоун захотела доказать обществу, что соблазнительное тело и красивое лицо – не главные ее добродетели. Черное платье с золотой вышивкой и кафтан, шедший в комплекте, оказались действительно смелым выбором и отличным способом выделиться из толпы однообразных вечерних платьев

Бьорк в Каннах, 2000 год

Если бы исландская певица Бьорк появилась на красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля в 2000 году в роскошном наряде Chanelили Valentino, это на самом деле выглядело бы крайне странно. В тот вечер она не стала изменять себе, но в очередной раз бросила вызов обществу, появившись в прелестном розовом платье-пачке с вышивкой в виде сирени.

Милла Йовович в Каннах, 2000 год

Желание постоянно самовыражаться за счет странных одеяний – вещь, которую Милла Йовович никогда в себе не игнорировала. На пике своей актерской карьеры, в 2000 году, она то и дело попадала в списки самых безвкусных знаменитостей. Мы же Миллу совсем не осуждаем: перья, прозрачный топ, юбка с блестками, смешной бюстгальтер – главное, чтобы человек был хороший.

Тильда Суинтон в Каннах, 2001 год

В далеком 2001 году на Каннском кинофестивале Тильда Суинтон выглядела как пресловутая «баба» на чайнике. Что поделать: в те времена актрисе хотелось смелых экспериментов, ярких красок, пышных форм и фруктовых принтов. С тех пор многое изменилось: стиль Тильды все еще считается одним из уникальных и лучших, но сама актриса стала отдавать предпочтение минималистичному конструктивизму, нежели эпатажному максимализму.

Офелия Винтер в Каннах, 2001 год

И звезда с . э-э-э-э ..звездою говорит

Малоизвестная российскому зрителю французская актриса Офелия Винтер доказала: не важно, что о вас думают другие, важно, что вы сами думаете о себе. Собственно, продемонстрировала она это необычным способом: надев под полупрозрачное черное платье трусы с большой белой звездой.

Кристина Риччи в Каннах, 2002 год

Главное, чтобы человек был хороший.

Джули Атлас Муз в Каннах, 2011 год


Видавшую виды культурную публику кинофестиваля в Каннах поразил режиссер Матье Амальрик, представлявший фильм “Турне”. Чтобы привлечь внимание к показу, мсье Амальрик организовал бурлескное шоу.

Исполнительницы главных ролей в фильме появились в таких фривольных нарядах, что радости фотографов не было предела. Актрисы охотно позировали перед камерами. Особенно выделялась Джулия Атлас Муз – ее платье стало настоящим вызовом. Куда уж там скучным нарядам известных модных домов, в которые были одеты прочие благопристойные звезды!

Фильм “Турне” рассказывает о жизни пяти стриптизерш и насыщен эротическими пародиями, музыкальными номерами и откровенным стриптизом. Возможно, девушки и выглядели не слишком целомудренно, зато именно они внесли невиданное оживление в публике, появившись на красной дорожке.

Кстати, этот фильм выиграл в двух номинациях.

А теперь просто атмосферные фотографии Каннского фестиваля..

Софи Лорен — икона стиля, 1954.

Неподражаемая Грейс Келли, 1955.​

«Мистер Вселенная» Арнольд Шварценеггер на пляже в окружении девушек, 1977.

Джеральдина Чаплин прикуривает сигару, 1967.

Пабло Пикассо и Бриджит Бардо в студии мастера в Кот д’Азур, 1956.

Альфред Хичкок в лодке на Каннском кинофестивале, 1972.

Красавица Элизабет Тейлор и ее муж Майк Тодд, 1957.

Ингрид Бергман за коктейльным столиком в Каннах, 1956.

Джейн Биркин катается на катамаране, 1974.

Софи Лорен посещает фестиваль, 1956.

Ален Делон, Софи Лорен и Роми Шнайдер на подъезде к Каннскому дворцу, 1962.

Уоррен Битти и Натали Вуд на кинофестивале, 1962.

Шон Коннери прибывает к красной дорожке, 1965.

Милен Демонжо, 1959.

Улыбчивый Жан-Поль Бельмондо, 1974.

Федерико Феллини держит «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Сладкая жизнь», 1960.

Кайл Маклахлен и Линда Евангелиста, 1995.

Ричард Гир покуривает сигарету, 1979.

Дастин Хоффман с супругой Энни Бирн в бассейне отеля, 1975.

Каннский кинофестиваль-2019: 35 самых красивых образов с красной дорожки

Подписаться

Поделиться

Во Франции завершается Международный Каннский кинофестиваль, за премьерами (и нарядами гостей) которого мы следили всю прошедшую неделю. «Собака.ru» собрала главное о красной дорожке киносмотра — от Хелен Миррен с розовыми волосами до Карлы Бруни в «слимановском» Celine.

Хелен Миррен в Elie Saab на премьере фильма «Лучшие годы жизни»

Джулианна Мур в Louis Vuitton на премьере фильма «Отверженные»

Белла Хадид в Dior на премьере фильма «Рокетмен»

Тильда Суинтон в Haider Ackermann на открытии Каннского кинофестиваля

Эль Фаннинг в Dior на премьере «Однажды. в Голливуде»

Мода Каннского кинофестиваля, известная в основном благодаря дресс-кодовым запретам и «голым» образам, в этом году была более однообразной и консервативной. Никакой Лены Лениной с трехметровой прической, Айшварии Рай в пышном наряде золушки и Беллы Хадид в абсолютно прозрачном платье — их место на Лазурном берегу заняли Тильда Суинтон в металлизированном Haider Ackermann, Тони Гаррн в драпированном Ulyana Sergeenko и Эль Фанинг в «олдскульном» Dior, апеллирующем к new look 1947 года.

Дакота Фаннинг в Giorgio Armani на премьере «Однажды. в Голливуде»

Коко Роша в Ashi Studio на благотворительном вечере amfAR в рамках Каннского кинофестиваля

Моника Беллуччи на премьере фильма «Лучшие годы жизни»

Каролина Куркова в Etro на премьере «Однажды. в Голливуде»

Адриана Лима на премьере фильма «Oh Mercy!»

Аня Рубрик в Saint Laurent на премьере фильма «Боль и слава»

Леоми Андерсон в Rami Kadi на благотворительном вечере amfAR в рамках Каннского кинофестиваля

Ева Лонгория в Cristina Ottaviano на премьере фильма «Рокетмен»

Леа Сайду в Louis Vuitton на вечере Chopard в рамках Каннского кинфоестиваля

Лия Кебеде в Valentino на премьере фильма «Боль и слава»

Читайте также: 45 лучших образов за всю историю Каннского кинофестиваля

Но скучать не приходилось ни в один вечер киносмотра: гости (и мы!) разглядывали Марго Робби, выбравшую наряд из коллекции Chanel 2011 года, Кендалл Дженнер, появившуюся на благотворительном вечере amfAR в платье из коллаборации H&M и Giambattista Valli, и Аню Рубик, надевшую классический костюм от Saint Laurent прямо на голое тело. А еще — Карлу Бруни, Хлою Севиньи, Наталью Водянову и Джулианну Мур, которые прекрасны вне зависимости от выбранных ими образов.

Джуллиана Мур в Dior на открытии Каннского кинофестиваля

Дуа Липа в Valentino на благотворительном вечере amfAR в рамках Каннского кинофестиваля

Наталья Водянова в Atelier Versace на премьере фильма «Прекрасная эпоха»

Кендалл Дженнер в H&M X Giambattista Valli на благотворительном вечере amfAR в рамках Каннского кинофестиваля

Ева Лонгория в Alberta Ferretti на открытии Каннского кинофестиваля

Мария Боргес в Ali Karoui на вечере Chopard в рамках Каннского кинфоестиваля

Хлое Севиньи в Mugler на открытии Каннского кинофестиваля

Эль Фаннинг в Prada на вечере Chopard в рамках Каннского кинфоестиваля

Карла Бруни в Celine на премьере фильма «Отверженные»

Винни Харлоу в Richard Quinn на благотворительном вечере amfAR в рамках Каннского кинофестиваля

Многослойный фатин и винтажные ткани — не единственное, за что мы будем помнить красную дорожку 72-го Каннского кинофестиваля. В его историю также войдет 73-летняя актриса Хелен Миррен, которая ради премьеры фильма «Лучшие годы жизни» Клода Лелуша снова перекрасила волосы в розовый цвет, и бессменный секс-символ Моника Беллуччи, которая «пригрела» на груди крокодила в виде бриллиантового ожерелья от дома Cartier. Присоединятся ли к параду главных шоу-стопперов их коллеги, узнаем на закрытии киносмотра 25 мая.

Эль Фаннинг в Valentino на премьере фильма «Отверженные»

Нина Добрев в Dior на благотворительном вечере amfAR в рамках Каннского кинофестиваля

Джуллиана Мур в Givenchy на премьере фильма «Рокетмен»

Джозефин Скривер в Ashi на премьере фильма «Oh Mercy!»

Приянка Чопра в Roberto Cavalli на премьере фильма «Рокетмен»

Наташа Поли в Atelier Versace на благотворительном вечере amfAR в рамках Каннского кинофестиваля

Лена Майер-Ландрут на премьере фильма «Лучшие годы жизни»

Стейси Мартин в Louis Vuitton на премьере фильма «Oh Mercy!»

Тони Гаррн в Ulyana Sergeenko на премьере фильма «Тайная жизнь»

Шейлин Вудли в Dior на премьере фильма «Рокетмен»

Фото: REX/Shuttertock, архивы пресс-служб

15 величайших фильмов, получивших «Золотую пальмовую ветвь»

«Золотая пальмовая ветвь» – одна из престижнейших кинопремий в мире. За время существования Каннского кинофестиваля за его главную награду состязались лучшие картины уже прославленных и лишь начинающих кинорежиссёров.

Не всегда киноманы разделяли мнение жюри, но мы отобрали 15 фильмов-победителей, которые стали хитами и у зрителей, а не только у критиков и судей.

Весь этот джаз / All That Jazz

Полубиографический музыкальный фильм режиссёра и хореографа Боба Фосси наряду с «Золотой пальмовой ветвью» получил четыре Оскара.

«Весь этот джаз» вобрал лучшие элементы голливудских мюзиклов, головокружительный темп и захватывающую яркость, вдохновив целое поколение кинематографистов. В основе картины – история хореографа и режиссёра Джо Гидеона, который ведёт необузданный образ жизни, что приводит его к инфаркту. Но даже угроза смерти не может повлиять на привычки хореографа.

Шербурские зонтики / Les Parapluies de Cherbourg (1964)

«Шербурские зонтики» – движущийся в безупречном темпе, окрашенный мягкими, но чувственными цвета, меланхоличный и ностальгичный фильм-опера, построенный таким образом, что боль и проблемы героев в высшей степени реалистичны и понятны зрителю. Катрин Денёв и Нино Кастельнуово исполнили роли влюбленных, вокруг которых вращается повествование. Режиссировал этот фильм Жак Деми, а музыку написал Мишель Легран.

Париж, Техас / Paris, Texas (1984)

Название фильма Вима Вендерса происходит от небольшого техасского городка. Это трогательная, меланхоличная и в то же время эмоциональная история о Трэвисе (Гарри Дин Стэнтон), немолодом мужчине, который пропал четыре года назад, но неожиданно обнаружился в пустыне неподалёку от мексиканской границы. Он ищет свою жену и сына, надеется на попытку восстановить отношения с близкими, но ближе к финальному повороту обостряются его болезненные воспоминания.

Дерево для башмаков / L’albero degli zoccoli (1978)

На съёмки этого фильма Эрманно Ольми вдохновился историей, услышанной от собственного деда. В основе восхитительного шедевра итальянского кинорежиссёра лежат самые будничные события из жизни нескольких крестьянских семей Ломбардии в конце 19 века. Готовясь к съёмкам, Ольми несколько месяцев провёл в сельской местности, пообщался с местными жителями и многих взял в актёры, что сказалось на натуральности картины. Это вполне обычное, но полностью захватывающее повествование, снятое с огромной широтой, глубиной и искренностью.

Белая лента / Das weiße Band (2009)

В 1913 году, незадолго до Первой мировой войны, в немецкой деревне происходит ряд загадочных происшествий. В фильме поднимается масса вопросов, но почти нет ответов. События, в которые втянуты многие взрослые и дети, похоже, странным образом связаны между собой. Разобраться в них пытается местный учитель.

Это чёрно-белая кинолента Михаэля Ханеке о природе зла и воспитании детей, которым суждено стать нацистским поколением.

4 месяца, 3 недели и 2 дня / 4 luni, 3 săptămâni şi 2 zile (2007)

Действие румынского фильма происходит в 1980-е годы и сосредоточено на двух подружках-студентках. Одна из них собирается сделать нелегальный аборт, а приготовлениями, в том числе подкупом врача, приходится заниматься второй.

Фильм Кристиана Мунджиу смотрится почти как документальный и произвёл сильное впечатление на обозревателей, критиков и зрителей, когда вышел на экраны. Он получил «Золотую пальмовую ветвь» и приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале, а также ряд других международных наград. Особой похвалы удостоился режиссёр и исполнительницы главных ролей – Анамария Маринка и Лаура Василиу.

Криминальное чтиво / Pulp Fiction (1994)

«Криминальное чтиво», пожалуй, один из самых культовых фильмов всех времён. Именно эта картина принесла мировую славу Квентину Тарантино. Фильм показал свежий взгляд на уже затёртый жанр, сумел вдохнуть новую жизнь не только в криминальные и мафиозные фильмы, но и в американское кино в целом. Герои картины в своих преступных начинаниях совершают ошибки, затем их исправляют и постоянно ведут диалоги, которые сохранили остроту по сей день, и прекрасно дополняют разыгрываемые сцены.

Разговор / The Conversation (1974)

В 1974 году этот психологический детектив Фрэнсиса Форда Копполы был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм года», но режиссёр обошёл сам себя, и награда досталась ему за «Крёстного отца 2». Тем не менее «Разговор» удостоился множества других наград. Это история о человеке, который специализируется на подслушивании разговоров. Выполняя очередной заказ, он понимает, что планируется убийство, но сумеет ли он его предотвратить?

Фотоувеличение / Blowup (1967)

Знаменитый фильм Микеланджело Антониони, действие которого происходит в Лондоне. Томас – успешный молодой фотограф, чьи интересы сфокусированы на поп-музыке, сексе, моде и наркотиках. Однажды он скрыто фотографирует в парке мужчину и женщину. Она замечает его и следует за фотографом до самой студии, требуя отдать ей плёнку. После проявки, при фотоувеличении Томас замечает в кадре незнакомца с пистолетом и труп. Вернувшись в парк, он находит тело мужчины. Фотограф пытается рассказать об убийстве, но ему никто не верит. Тем временем все негативы в его студии пропадают и теперь сложно определить, где реальность сменяется игрой воображения.

Читайте также:  Маска для лица из дрожжей против морщин и прыщей

Таксист / Taxi Driver (1976)

Фильм Мартина Скорсезе о психически неуравновешенном таксисте по имени Трэвис. Главный герой, великолепно сыгранный Робертом Де Ниро, живёт сам по себе, страдает бессонницей, работает по ночам. Он социопатичный ветеран Вьетнамской войны, выброшенный на обочину жизни. Каждую ночь Трэвис бродит в одиночестве, видит воров, проституток, сутенёров. и в какой-то момент решает «очистить» город.

В фильме показана истинная человеческая драма героя, который от отчаяния сам бросает беспощадный вызов обществу и системе.

Сладкая жизнь / La dolce vita (1960)

«Сладкая жизнь» – культовая сатирическая трагикомедия Федерико Феллини. Этот чёрно-белый фильм считается кульминационной точкой в карьере легендарного режиссёра и одним из самых кассовых фильмов в его творчестве. Потрясающе хороша сцена с Марчелло Мастроянни и Анитой Экберг у фонтана Треви в Риме.

Древо жизни / The Tree of Life (2011)

«Древо жизни» – это размышления о смысле жизни глазами юноши. Самый загадочный американский режиссёр Терренс Малик снял кино, затрагивающее духовно-чувственную сторону человеческого бытия. Пытаясь объединить макрокосм и микрокосм, с помощью музыки и видеоряда автор отображает течение жизни – от ее возникновения, «начала» времен, и до жизни конкретной среднестатистической американской семьи середины XX века. Отдельного внимания заслуживают удивительные картины зарождения Вселенной.

Апокалипсис сегодня / Apocalypse Now (1979)

Военная драма Френсиса Форда Копполы оказала огромное влияние ещё в конце 70-х годов, когда многие американцы не поддерживали бессмысленную войну во Вьетнаме. «Мой фильм – это не кино, мой фильм не о Вьетнаме, это и есть Вьетнам. Это то, что происходило в действительности», – сказал режиссёр. Персонаж Марлона Брандо, полковник Курц – это всенародная боль, отображённого времени. Сценарий отчасти основан на повести Джозефа Конрада «Сердце тьмы» (1902).

Третий человек / The Third Man

«Третий человек» Кэрола Рида – признанная классика кинематографа и один из величайших фильмов в истории. В 1999 году Британский институт кино назвал его лучшим британским фильмом всех времён.

Этот нуарный детектив снят по одноимённому роману Грэма Грина. В нём повествуется об американском писателе, который по приглашению давнего друга приезжает в послевоенную Вену, но узнаёт, что его товарищ на днях погиб от несчастного случая. Пообщавшись со знакомыми покойного, герой узнаёт о своём друге факты, с которыми не может примириться, и пытается разгадать его внезапную смерть.

Вечность и один день / Mia aioniotita kai mia mera (1998)

Не многие коллеги режиссёра Теодороса Ангелопулоса обладают таким же терпением, проницательностью, способностью анализировать человеческую уязвимость и показывать всё это размеренно и сдержанно. Создаётся впечатление, что его камера вальсирует в восхитительной тишине, нашептывая образы, которые для зрителей становятся осязаемыми.

«Вечность и один день» – самая личная работа греческого режиссёра. В нём рассказывается о пожилом поэте, жить которому остался один день. Врачи советуют ему не покидать больницу, но старику необходимо пристроить своего пса и помочь новому другу – албанскому мальчику.

Ретроспектива Каннского кинофестиваля: лучшие образы звезд

13 мая во Франции состоится торжественное открытие 68-го Каннского кинофестиваля. Впервые в его истории жюри возглавит не один, а сразу два председателя – американские режиссеры Джоэл и Итан Коэны. Мы же будем с интересом наблюдать за знаменитостями на красной дорожке и выбирать лучших из лучших.

В преддверии «Канн 2015» предлагаем окунуться в прошлое и вспомнить самые эффектные образы звезд за всю историю кинофестиваля.

Софи Лорен, 1955

Одна из самых красивых женщин в мире, Софи Лорен , стала главной звездой Каннского кинофестиваля в 1955 году. Фотографы буквально не давали ей прохода и, глядя на знаменитый снимок, где Софи Лорен сидит набережной, невозможно не согласиться с присвоенным ей статусом одной из главных красавиц Голливуда.

На актрисе – к лассическое двухцветное платье с плиссированной юбкой и воротником в морском стиле, белые туфли – лодочки и крупные аксессуары: наряд простой, но при этом очень элегантный. Софи Лорен уверенно позирует перед камерой, томно глядя в объектив и демонстрируя соблазнительные ноги. Многим молодым актрисам явно есть, чему поучиться у этой легендарной женщины!

Элизабет Тейлор, 1957

В далекие 50-е годы Элизабет Тейлор считалась воплощением красоты и голливудского гламура. В 1957 году она приехала в Канны со своим мужем, Майком Тоддом, который всюду сопровождал красавицу-супругу. Она же выглядела как настоящая королева вечера: белое платье с глубоким декольте, бриллиантовая диадема, венчающая пышную прическу из крупных кудрей, и макияж, подчеркивающий все достоинства великой актрисы.

Элизабет Тейлор особенно любила украшения. Звезда Голливуда являлась обладательницей огромной коллекции роскошных драгоценностей. Ее знаменитая диадема была подарком мужа. Он преподнес ее супруге со словами: «Ты моя королева, и я думаю, ты должны иметь тиару». «В то время было не модно носить диадемы, но я носила ее, потому что Майк был моим королем», – позже написала в своей книге Элизабет Тейлор.

Катрин Денев, 1966

В 1964 году фильм «Шербурские зонтики» произвел фурор на Каннском кинофестивале, а Катрин Денёв получила мировую славу и статус одной из самых красивых актрис. Ее последующие актерские работы также не оставались незамеченными публикой, впрочем, как и все появления звезды на красных дорожках.

В 1966 году Катрин Денев блистала на Каннском фестивале в длинном платье в горизонтальную полоску, расшитом пайетками. Ее образ завершили длинные белые перчатки и лента с бантом, украсившая копну густых белокурых кудрей. Спустя годы легендарная актриса заявила журналистам: «Киноиндустрия сейчас тесно связана с модой, и актрисы, идущие по красной ковровой дорожке, должны быть похожи на супермоделей. В мое время мы должны были выглядеть эффектно на каких-то особенных мероприятиях, но теперь актриса должна выглядеть безупречно все время, иначе их неудачные фотографии попадут в Интернет и будут путешествовать по миру. В результате нет никакой индивидуальности. Они все выглядят одинаково, как куклы Барби».

Моника Беллуччи, 2009

Моника Беллуччи – одна из самых красивых и сексуальных актрис современности. Она точно знает, как подчеркнуть свои достоинства при помощи одежды. Для Каннского кинофестиваля в 2009 году актриса выбрала образ femme fatale, появившись на церемонии в шелковом платье от Christian Dior рубинового цвета. Ее наряд вызвал противоречивые отклики среди публики и критиков: многие отметили, что наряд подобного оттенка – не лучший выбор для красной дорожки. Однако сложно поспорить с тем, что это облегающее платье, обнажившее плечи и декольте, было очень к лицу актрисе. Чтобы не «перегружать» свой яркий наряд обилием аксессуаров, Моника выбрала лишь роскошное бриллиантовое колье, завершив образ гладким конским хвостом с прямым пробором и макияжем а-ля натюрель.

Шерил Коул, 2010

Каннской кинофестиваль – мероприятие серьезное и статусное, однако многим звездам удается удивить публику своими образами. В 2010 году певица и актриса Шерил Коул появилась на красной дорожке в провокационном белом платье от Versace, во всей красе продемонстрировавшем ее роскошную фигуру. Наряд словно был сшит из двух полотен, соединенных по бокам широкими полосками ткани, в результате чего открытыми остались не только спина и ноги, но и другие части тела. В сочетании с неброским макияжем и простой прической это платье не выглядело вульгарно, а лишь подчеркивало достоинства звезды.

Сальма Хайек, 2011

Мексиканская красавица Сальма Хайек появилась на красной дорожке Каннского кинофестиваля 2011 года в наряде от Gucci Premire couture. Ее шелковое платье без бретелек цвета шампанского считается одним из лучших модных ансамблей за всю историю фестиваля. Корсет был расшит серебряными бусами, пайетками и стразами, которые каскадом спускались на плиссированную юбку, скрываясь в ее многочисленных складках и мерцая под вспышками фотоаппаратов. Как настоящая голливудская дива, актриса выбрала соответствующую прическу из локонов, уложенных на одну сторону, и макияж в серебристых тонах с помадой ягодного оттенка.

Пенелопа Крус, 2011

В 2011 году Каннский кинофестиваль был богат на роскошные наряды. Одним из лучших по праву считается платье от Marchesa, которое с достоинством представила на красной дорожке Пенелопа Крус . Оно эффектно подчеркивало силуэт актрисы: чехол телесного цвета был расшит тысячами сияющих бусин и украшен серыми шифоновыми вставками и шлейфом, что делало актрису похожей на русалку. Завершила этот образ элегантная ретро прическа – высокий «конский хвост» с начесом и макияж в коричнево-бежевой гамме.

Анджелина Джоли, 2011

Актриса Анджелина Джоли славится не только своей красотой, талантом и смелостью, но и отменным вкусом. Звезда всегда выбирает очень удачные наряды, отдавая предпочтение классическим вечерним платьям. На Каннском кинофестивале в 2011 году она появилась в роскошном платье шоколадного оттенка с высоким разрезом и длинным шлейфом от Versace. Что касается прически и макияжа, то Анджелина предпочла естественность – распущенные волосы и мейкап в светлых тонах.

Айшвария Рай, 2011

Для церемонии открытия Каннского кинофестиваля в 2011 году индийская актриса Айшвария Рай выбрала оригинальное вечернее платье от Elie Saab, которое великолепно подчеркивало ее царственную красоту. Ассиметричный верх, открывающий плечо, и баска на талии придавали силуэту звезды особый соблазнительный шарм, а кремовый оттенок платья отлично сочетался со смуглым цветом ее кожи. Собранные в пучок волосы и сияющий макияж в бежево-серых оттенках в тон платью – в этом образе все было идеально!

Николь Кидман, 2012

Рыжеволосая красавица Николь Кидман предпочитает классику и элегантность, поэтому от нее сложно ожидать каких-либо необычных fashion-экспериментов. Однако на премьере фильма «Газетчик», прошедшего в рамках Каннского кинофестиваля-2012, она поразила вех своим внешним видом. Плиссированное розовое платье от Lanvin с открытой спиной и блестящим жгутом через одно плечо буквально произвело фурор на красной дорожке и еще долго обсуждалось в прессе как одно из самых лучших. Этот наряд был очень удачным с точки зрения фасона и цвета, он также прекрасно подчеркивал естественную красоту актрисы. Небрежный пучок и нейтральный макияж с помадой в тон платью стали отличным завершением этого образа.

Диана Крюгер, 2012

На церемонии открытия Каннского кинофестиваля в 2012 году актриса Диана Крюгер стала одной из самых обсуждаемых звезд вечера. Она появилась на красной ковровой дорожке в длинном платье от Giambattista Valli Haute Couture. Ее образ буквально сразил всех: нежно-бирюзовый оттенок платья эффектно подчеркивал фарфоровую кожу актрисы, а необычная драпировка через одно плечо, переходящая в длинный шлейф, придавала Диане особый шарм. Волосы звезды были собраны в элегантный узел, перехваченный прядью волос у основания, а завершил этот образ сдержанный, но очень удачный макияж в коричневых тонах.

Ева Лонгория, 2012

На красной дорожке Каннского кинофестиваля знаменитости стараются перещеголять друг друга и выбирают самые необычные образы. Так, актриса Ева Лонгория в 2012 году отдала предпочтение теме старого Голливуда, появившись в роскошном белом платье с глубоким декольте, открытой спиной и длинным шлейфом. Прическа звезды также соответствовала тому времени: мягкие ретроволны красиво обрамляли лицо, ниспадая на плечи, а вот макияж актриса выбрала современный – smoky eyes в сочетании с розовой помадой.

Ума Турман, 2013

На показе заключительного фильма в рамках 66-го Каннского кинофестиваля можно было увидеть немало звезд первой величины. Среди них была и актриса Ума Турман , которая блистала на красной дорожке в серебристом платье от Versace. Оригинальный корсет без бретелек, украшенный кристаллами «Сваровски», подчеркивал соблазнительные формы актрисы и очень гармонично смотрелся с объемной юбкой со шлейфом. Длинные серьги, гладкий пучок и натуральный вечерний макияж идеально дополнили этот образ.

Джейн Фонда, 2014 год

Несмотря на солидный возраст и нередкие модные промахи, Джейн Фонда по-прежнему умеет привлечь к себе внимание на красной дорожке. Историк моды Александр Васильев высоко оценил появление актрисы на прошлогоднем фестивале.

« Еще один завсегдатай Каннского кинофестиваля Джейн Фонда свежа и хороша. А ей 76 лет, и в таком возрасте иметь тонкую талию – великолепно! Вот поставьте рядом любую актрису 45 лет и сравните. Обратите внимание, Джейн в замечательном платье от Элиа Сааба. Модель – полный клон того туалета, в котором блистала на «Оскаре» Анджелина Джоли, только выполнен в другом цвете. Сааб популярный сейчас дизайнер. Вообще восточные кутюрье вытесняют многих европейских», – подчеркнул эксперт .

Блейк Лайвли, 2014 год

В послужном списке Блейк Лайвли пока одна громкая роль в сериале «Сплетница» и бессчетное количество ярких выходов в свет. Одним из самых запоминающихся образов на Каннском кинофестивале 2014 стало появление молодой актрисы на показе ленты Атома Эгояна «Пленница».

На красной дорожке Блейк позировала под руку с мужем Райаном Рейнольдсом . Пара была одета в Gucci. Актриса выглядела восхитительно в платье без бретелек, черный лиф которого плавно переходил в белоснежную пышную юбку. Вечерний образ дополнили ювелирные украшения от Lorraine Schwartz и элегантная гладкая укладка с накладным пучком.

Ссылка на основную публикацию