Чем отмыть биотатуаж хной и кожу под бровями после окрашивания

Чем смыть хну с бровей в домашних условиях

Популярна проблема, как смывать хну с бровей. Этот краситель является популярным, так как имеет небольшую цену, содержит только натуральные компоненты, считается наиболее безвредным. С его помощью можно проводить покраску в домашних условиях. Процедура относительно несложная – следует тщательно очистить дерму с обезжиривателем и скрабом.

После приготовления состав наносится на дуги. Чтобы использовать продукт сразу, можно приобрести хну в тюбиках. Выдерживать пигмент нужно столько времени, сколько указано на упаковке. В случае неудачного нанесения пигмент можно вывести.

Как убрать хну с бровей

В настоящее время популярным стало окрашивание с использованием натуральных красителей. В связи с этим популярна проблема, как вывести хну с кожи после покраски. Несмотря на то, что этот краситель природный и относительно безопасный, он может навредить.

Есть вероятность развития аллергической реакции. Перед окрашиванием требуется провести тест на наличие чувствительности.

@browhenna

При жжении, зуде, сыпи и других неприятных симптомах использовать краску запрещается. В случае воспалений глаз нельзя применять хну на бровях. Противопоказанием становится чувствительный или сухой покров.

Есть некоторые правила использования красителя. Сначала следует правильно очертить контуры дуг и создать правильную форму. Краситель должен различаться от тона натуральных волос не более, чем на 1-2 подтона. Если результат получился отрицательным, пигмент можно удалить.

При этом важно учитывать меры предосторожности – нельзя наносить на кожу агрессивные компоненты, которые способны навредить слизистой и привести к ожогам. Одно из народных средств для удаления краски – сок лимона.

@lemonoz.ru

Необходимо нанести немного жидкости на ватный диск и аккуратно протереть дуги, избегая попадания в глаза.

Снизить интенсивность тона можно с использованием растительного масла. Допускается применять разные жидкости – подсолнечное, оливковое, касторовое масло либо смеси из них. Можно сделать масляную маску – подержать вещество на коже примерно полчаса, а затем смыть.

@krispinail_zelenograd

Избавиться от красителя можно при помощи перекиси водорода. Применяется низкоконцентрированный раствор 3%, который наносится ватной палочкой. Нельзя применять этот метод слишком часто, так как жидкость способна иссушить кожу.

Удалить излишки красителя можно с применением скраба. Чтобы удалить краску с кожи лица, берутся средства с мелкими абразивами, чтобы не нанести травм. Распределять скраб нужно аккуратно массирующими движениями. Приготовить смесь можно дома или купить готовую в магазине.

A post shared by @ shevkoplyas_tanya on Oct 9, 2018 at 2:46am PDT

Наиболее эффективным способом избавления от пигмента считается ремувер. Он позволяет почти полностью избавиться от последствий неудачного окрашивания. Существует много способов, как избавиться от краски. Чтобы получить хороший результат, рекомендуется воспользоваться специальной косметикой или обратиться в салон.

Народные способы

Есть несколько народных способов, как стереть хну. Наиболее безопасным методом является применение специальной косметики для удаления последствий после хны. У этих средств есть минус – обычно они слишком дорогие. Тогда можно попробовать отмыть пигмент с использованием домашних методов.

Краситель можно смыть с использованием перекиси водорода. Участки кожи протираются ватным диском, пропитанным этой жидкостью. Использовать этот способ нужно с осторожностью, иногда волосы становятся полностью обесцвеченными.

Самым безопасным методом считается применение растительного масла. При помощи состава удаляются излишки краски с линий, помимо этого, масло укрепляет волоски и питает кожу. Применять можно разные составы – касторовое, миндальное, оливковое масло.

@_naturalhealthbeauty_

Ватные палочки или диски нужно смочить в жидкости и несколько раз за день протирать дуги. После нанесения кожу протирают лосьоном или мицеллярной водой.

Альтернативный вариант – применение сока лимона. Он позволяет сделать тон менее насыщенным. Для этого ватный диск нужно пропитать средством и нанести на линии на несколько минут. Полностью вывести пигмент таким способом не получится, однако он станет более тусклым. Желательно использовать свежий сок лимона.

Для выведения может применяться обычное или хозяйственное мыло.

@ oapibizarelax

Минус этого способа в том, что щелочь, содержащаяся в составе, сильно сушит дерму и волосы. После применения нужно наносить питательный крем. Более щадящий способ выведения – нанесение соды и шампуня.

Чтобы немного осветлить линии, используется зубная паста. Она наносится на волосы на несколько минут, а затем смывается. Проводить манипуляцию можно несколько раз за день. В некоторых случаях паста вызывает раздражение, поэтому нужно наносить ее аккуратно тонким слоем.

Если кожа чувствительная, можно использовать отвар ромашки для выведения пигмента.

@ _naturalhealthbeauty_

Сухие цветы нужно залить кипятком и оставить жидкость настаиваться на час. После того, как раствор остыл, нужно смочить диск в настое и приложить к дугам на полчаса. Минус этого метода в том, что он действует не сразу, но является безопасным. Кожа не становится более сухой, краситель постепенно начинает сходить с волос.

Если немного красителя попало на кожу, где окрашивание не планировалось, очистить участок можно при помощи скраба. Чтобы приготовить состав, можно использовать в качестве абразива соль, сахар, манную крупу, помолотый геркулес. За основу можно взять гель для душа, мед и т.д.

В магазинах продаются скрабы с фруктовыми кислотами в составе. Они считаются наиболее действенными, быстрее удаляют омертвевшие клетки и способствуют обновлению дермы. Во время выведения пигмента следует помнить об индивидуальных особенностях покрова.

Нельзя тереть кожу слишком интенсивно, это приведет к появлению ссадин или ожогов. С осторожностью следует использовать вещества, которые сушат дерму. Если применять их некорректно, они вызовут шелушение, зуд, ломкость волос. После выполнения процедуры нужно использовать увлажняющий крем.

Профессиональные средства

Если срочно требуется удалить хну, народные методы становятся неэффективными. Тогда выведение производится с использованием профессиональных смывок. Одно из средств – Brow Henna. При помощи вещества можно снять хну с кожи и волос. Средство наносится на нужный участок и держится 5 минут, после чего удаляется водой. Если следует вывести весь краситель, состав распределяется полностью по контуру. Нужно избегать попадания вещества в глаза.

Для снятия пигмента можно использовать жидкость RefectoCil.

@ refectocil_international

Средство применяется, чтобы смывать хну и другие красители. Большинство производителей изготавливают не только краску, но и вещества, которые ее снимают.

Есть некоторые способы, чтобы замаскировать прокрашенный участок. Линии перекрываются тональным кремом или пудрой, после этого требуемый оттенок наносится карандашом или тенями для бровей. Полученный результат следует зафиксировать специальным гелем.

Иногда насыщенный оттенок дугам придают не волосы, а кожа, которая под ними была покрашена. В таком случае можно использовать скрабы. Средство для пилинга делается самостоятельно или приобретается в магазине.

@sofiabrovi

Альтернативный вариант – использование салициловой кислоты, нашатырного спирта, тоника на спиртовой основе. После нанесения этих средств нужно использовать увлажняющий крем.

Нельзя тереть дерму слишком сильно, это приводит к царапинам. Нужно избегать попадания веществ в глаза и на веки. Смыть краситель полностью можно только в том случае, если начать процедуру не позднее 2 дней после покраски. Тогда народные методы также будут эффективными.

Об осветлении бровей после покраски хной

Хна представляет собой специальную краску, которая готовится из растения. Процедура окрашивания дуг хной имеет название био-татуажа, так как краска ложится не только на волосы, но и на кожу. После окрашивания хной создается эффект нанесения перманентного макияжа.

@browhenna

Этот вариант покраски считается наиболее безопасным. Он редко вызывает аллергии, не доставляет болезненных или неприятных ощущений. Использование хны приносит пользу – волоски становятся визуально более густыми и прочными, появляется блеск. Проводить подобную коррекцию несложно.

В некоторых случаях перед нанесением краски требуется осветлить брови. Такая процедура требуется блондинкам, девушкам с бледной кожей, либо если волосы черные, тогда эффект от применения пигмента станет незаметным.

Есть разные способы, как быстрее сделать осветление линий, если тон оказался неподходящим. Процедура проводится в салонах, смывается пигмент примерно за 40 минут без боли и вреда для волос. Альтернативный вариант – осветлять остатки краски дома. Некоторые способы начинают действовать только спустя несколько дней после применения.

Наиболее распространенный способ осветления – при помощи перекиси водорода.

@ hibiscus_at_home

Минус в том, что большое количество вещества сушит кожу, делает ее более грубой. Сначала требуется удалить макияж, после этого нанести немного состава, избегая попадания в глаза.

Более эффективный способ – нанесение отбеливающего крема. Эмульсия распределяется по поверхности брови, после этого выдерживается столько времени, сколько указано в аннотации. Безопасным способом отбеливания является отвар ромашки или других цветков с аналогичным действием.

Если нет возможности отбелить краситель, можно его замаскировать с использованием тонального крема или пудры, а поверх нанести тени или карандаш, чтобы придать требуемый оттенок. Чтобы осветление прошло без вреда для собственных волос, нужно соблюдать правила ухода. Рекомендуется наносить питательные маски с добавлением витаминов А и Е.

Снять излишки можно с помощью репейного масла.

@ sentiment_jurnal

Это средство дополнительно питает кожу. Сначала требуется удалить макияж с бровей, после этого нанести немного масла на волосы. Подержать маску следует примерно полчаса, а затем смыть мицеллярной водой. При помощи этого способа не получится выполнить осветление быстро, но можно немного снизить интенсивность пигмента.

Возможно применение нашатырного спирта – его требуется наносить осторожно, чтобы не попасть в глаза, и выдерживать не более 5 минут, а затем смывать. Средство не подходит для чувствительной кожи, метод не является безопасным.

Чтобы сохранить здоровье волос, нужно за ними ухаживать в период выведения пигмента. При проведении био-татуажа нужно внимательно проводить процедуру, выбирать оттенок, схожий с тоном волос. Нельзя проводить удаление с использованием пемзы и агрессивных химикатов – это вредит волосам и коже, приводит к ожогам, воспалениям. Рекомендуется применять специальные смывки, чтобы получить результат быстро.

Как убрать хну с бровей?

Подчеркнуть природную красоту можно разными способами. Один из них – биотатуаж . Чётко очерченные контуры бровей, насыщенный цвет волосков – внешность может заметно выиграть от таких изменений. Однако не всегда окрашенные хной брови смотрятся естественно и гармонично. Как удалить неудачную покраску эффективно и в кратчайшие сроки, разберем подробнее.

  • Как удалить хну сразу после окрашивания
  • Как сделать оттенок на пару тонов светлее
  • Быстрые способы полного удаления
  • Народные средства осветления бровей
  • Чем опасно самостоятельное удаление
  • Рекомендации и меры предосторожности
  • Какой способ предпочесть
  • Маскировка с помощью декоративной косметики

Как удалить хну сразу после окрашивания


После покраски бровей хной результат может быть неудовлетворительным:

  • цвет лег неравномерно;
  • на выходе получились нежелательные оттенки;
  • появились пятна на коже.

Удаление краски с волосков

В любом из этих случаев необходимо сразу же смывать краску. Сделать это несложно. Вначале нужно несколько раз умыться тёплой водой . Затем в течение дня на брови регулярно наносится растительное масло . Его оставляют на 15 минут на волосках, а затем ватной палочкой или диском, смоченной в спиртовом растворе , стирают с бровей.

Суть метода в том, что масло имеет адсорбирующие свойства, то есть фактически оно отслаивает хну с волосков. Способ достаточно эффективный и безопасный. У него практически нет противопоказаний, если, конечно, у девушки нет редких форм аллергии или серьезных кожных заболеваний.

Очищение кожи

При неаккуратном окрашивании хной на коже остаются пятна, которые просто смыть водой не получается. Устранить их поможет один из методов:

  1. В пропорции 1 к 1 смешивается лимонный сок и вода. Смесь наносится на 5 минут, затем кожа промывается теплой водой.
  2. Можно осторожно протереть окрашенные участки кожи любым спиртовым раствором (водкой, например). Понадобится несколько процедур, ведь хна будет светлеть постепенно.
  3. В раствор воды и уксуса (1 к 1) обмакивают ватные диски и прикладывают на несколько минут к окрашенным участкам, затем смывают водой.

Такие методы выведения хны с кожи могут вызвать раздражение. Ни в коем случае не стоит превышать концентрацию уксусного или спиртового раствора, а также увеличивать время воздействия.

Как избежать окрашивания кожи

Чтобы не пришлось в будущем после биотатуажа прибегать к процедурам очистки кожи, стоит учитывать ряд правил при нанесении хны:

  • перед окрашиванием нанести на кожу вокруг бровей растопленный пчелиный воск;
  • смазать кожу по контуру бровей жирным кремом.

Такие простые манипуляции уберегут кожу от пятен краски. Результат будет более аккуратным и приятным глазу.

Как правильно окрашивать брови хной, можно увидеть в следующем видео:

Удалить пятна краски с кожи можно и обычным мылом , хорошенько промыв окрашенную область. Однако следует учитывать, что слишком сильно и долго тереть участки кожи нельзя. Это может вызвать серьезное раздражение, которое потом придется лечить.

Как сделать оттенок на пару тонов светлее

Бывает так, что после процедуры окрашивания брови получились яркими и выразительными, кожа осталась чистой, а оттенок равномерным. Однако оказалось, что цвет бровей слишком выделяется на фоне локонов или просто не особо подходит к внешности. Не обязательно полностью выводить хну. Достаточно осветлить волоски на пару тонов, чтобы результат был идеальным.

Лучше всего с мягким осветлением волос справляются растительные масла и лимонный сок . Пользоваться методами нужно следующим образом:

    • Любое натуральное масло (оливковое, касторовое, кукурузное) наносят на брови, а через 15 минут стирают ватным диском. Брови постепенно будут светлеть. Процедуру повторяют до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат.

  • Лимонный сок, пополам разведенный с водой, втирается в брови и смывается через 5 минут. Поэтапно происходит осветление бровей до нужного оттенка.

Сок лимона пересушивает кожные покровы, поэтому после манипуляций с ним необходимо обязательно смазать обработанную область питательным кремом.

Оба способа достаточно безопасны, конечно, если у девушки не наблюдается аллергических реакций на компоненты, нет открытых ранок в зоне воздействия или воспалительных заболеваний кожи.

Быстрые способы полного удаления

Если на полумеры вы не согласны и хотите полностью удалить пигмент с бровей, то попробуйте воспользоваться одним из нижеперечисленных методов. Прежде чем начать процедуру, внимательно изучите все за и против, чтобы не навредить здоровью и получить максимально эффективный результат.

Химические средства

В арсенале профессиональных косметологов немало средств для удаления хны с бровей. Все они представляют собой специальные смывки для хны или для всех видов краски. Примеры: Brown Henna, RefectoCil . Стоят такие средства недешево, однако считаются наиболее результативными.

Процесс осветления происходит так:

  • брови очищаются от макияжа;
  • вокруг бровей обязательно наносится крем или вазелин;
  • ватной палочкой или специальной кисточкой средство наносится на брови и оставляется на указанное производителем время (обычно это 7-10 минут);
  • процедуру повторяют нужное количество раз.
Читайте также:  Самые распространенные причины развода

Перекись водорода для осветления

Очень популярный метод удаления нежелательного пигмента в домашних условиях, который достаточно эффективен, однако может приводить к появлению раздражения.

Правильно использовать перекись нужно так:

  • брови тщательно очищают от макияжа и кожного жира;
  • кожу вокруг смазывают кремом;
  • на волоски наносится раствор (200 мл воды смешиваются с 0,5 чайной ложки 3% перекиси);
  • оставляют на 15 минут и смывают.

Не стоит увеличивать время воздействия, лучше провести повторную процедуру, но не ранее, чем через неделю. В среднем за один сеанс волоски осветляются на 3-4 тона. При возникновении раздражения кожу смазывают питательным кремом или смесью из растительного масла и сока петрушки.

Не рекомендуется использовать метод, если есть ранки на коже, воспалительные кожные заболевания или обострился вирусный герпес.

Нашатырный спирт для удаления хны

Нашатырный спирт наносится на брови так же, как и перекись водорода. Кожа предварительно очищается, вокруг бровей смазывается кремом или вазелином. Более 15 минут держать раствор на бровях не рекомендуется, лучше через несколько дней повторить манипуляции.

Серьезные кожные воспаления являются противопоказанием к применению метода. Это же касается наличия индивидуальной непереносимости нашатырного спирта.

Народные средства осветления бровей

Существует немало народных способов привести бровки в порядок, если покраска хной оказалась неудачной. В целом они достаточно безопасны, если не переусердствовать с количеством процедур и не иметь серьезных кожных заболеваний.

Лимонный сок

Сок лимона никогда не используют в чистом виде, его всегда разводят с водой в соотношении 1 к 1. Метод не слишком агрессивный, осветление происходит в несколько этапов.

Обычно для воздействия лимонный сок на бровях оставляют на несколько минут, а через пару дней повторяют процедуру при необходимости. Чем меньше пробыл пигмент на бровях, тем выше будет эффективность этого метода.

Натуральные масла

Принцип воздействия растительного масла прост: оно сорбирует частички пигмента, которые «вымываются» с волоска вместе с маслом. Ограничений по применению практически нет. Смазывать брови можно в течение дня, оставлять на 15 минут, смывать состав и снова наносить его. Постепенно краска уйдет.

Масла оказывают исцеляющее воздействие на фолликул и структуру волоса. Касторовое, оливковое или льняное масло питают кожу и волоски. А о появлении сторонних реакций практически никогда не сообщается. Этот метод смело можно брать на вооружение.

Хна, особенно только нанесенная, смывается и хозяйственным мылом. Необходимо намылить мочалку и тщательно протереть брови. Действовать нужно аккуратно, чтобы мыльный состав не попал в глаза.

Не следует также тереть слишком долго. Пары минут достаточно, после чего нужно умыться. Потом брови смазываются защитным кремом, так как мыло очень сильно сушит дерму. Девушкам с чувствительной кожей такой способ лучше не использовать, так как может быть сильное раздражение.

Сода и шампунь

Немного пищевой соды смешивают с обычным шампунем и втирают состав в окрашенные брови. Через некоторое время смывают. Метод не слишком эффективный, но и вреда особого не наносит.

Осветлить на несколько тонов за одну процедуру брови можно, а если не держать шампунь с содой на бровях дольше пары минут, то и раздражение не возникнет. Осторожными нужно быть девушкам с аллергиями, ведь в шампунях содержится масса химических веществ.

Зубная паста

Чтобы осветлить хну с помощью зубной пасты, ее наносят аккуратно на волоски бровей и оставляют для воздействия на полчаса. При необходимости манипуляцию можно повторить через пару дней.

Простой и доступный способ, который к тому же вызывает минимум побочных реакций. В редких случаях появляется раздражение и покраснение, от которого можно избавиться с помощью заживляющего крема.

Отвары трав

Обычно используют отвары ромашки или календулы. Можно взять смесь из трав в равных пропорциях. Делают отвар так:

  • 50 г сухой травы заливают 200 г кипящей воды;
  • оставляют на 30 минут;
  • добавляют лимонный сок.

Состав наносят на брови и смывают через 1-2 часа. Процедуру повторяют каждые 2 дня до достижения нужного результата.

Побочных явлений обычно не наблюдается. В редких случаях проявляется индивидуальная непереносимость компонентов, тогда процедуры нужно прекратить и пропить курс антигистаминных препаратов.

Кефир

Кефир также можно использовать для выведения пигмента. Риск получить осложнения минимален. В худшем случае метод просто окажется малоэффективным. Все зависит от особенностей структуры волоса и интенсивности пигмента на бровях.

Подогретый кефир густо наносят на брови и смывают через 20-30 минут. После этого молочный продукт смывают. Обычно кефир никак не воздействует на кожные покровы и не вызывает аллергии.

Морская или поваренная соль

Хна очень не любит соль, поэтому после биотатуажа не рекомендуется купаться в морской воде. Чтобы удалить хну с бровей, необходимо сделать скраб из морской или поваренной соли, взяв за основу жидкое мыло или гель для душа. Состав втирают в брови в течение нескольких минут, а затем смывают. При необходимости манипуляции нужно повторить.

Метод не следует использовать при наличии открытых ранок, кожных воспалений и заболеваний крови. Чувствительная кожа может сильно покраснеть после процедуры. Тогда стоит воспользоваться заживляющим кремом.

Пилинг

В косметологических магазинах продаются специальные пилинги и скрабы, которые очищают кожу лица от омертвевших клеток, а также способны смыть хну с бровей. Наносить их следует аккуратно, избегая попадания состава в глаза. После манипуляций брови тщательно промывают теплой водой.

Как правило, все компоненты косметических средств проходят дерматологическое тестирование и не вызывают серьезных раздражений кожи. Однако девушки с аллергией должны осторожно использовать метод. Также его нельзя применять при экземе и других кожных воспалениях, при угревой сыпи и наличии шрамов и рубцов в обрабатываемой области.

«Локон»

Это известное средство, которое используется для осветления волос. Его используют и для выведения хны с бровей. Наносить состав следует очень аккуратно, не оставлять на бровях более, чем на 3 минуты, тщательно смывать и после процедуры смазать брови заживляющим кремом или растительным маслом.

Способ довольно эффективный, однако и риск возникновения аллергии высок. Перед использованием «Локона» лучше провести тест на наличие реакций.

Чем опасно самостоятельное удаление

Любой домашний метод удаления хны с бровей грозит как минимум сухостью кожи. После процедур следует увлажнять кожу кремом или натуральным косметическим маслом. Некоторые составы действуют на кожу достаточно агрессивно, поэтому могут возникать различные типы раздражений.

Некоторые методы могут оказаться малоэффективными, иногда проявляется желтоватый оттенок на волосках, который выглядит не слишком презентабельно. В таком случае лучше обратиться к профессиональному косметологу, который предложит результативные способы коррекции цвета.

Рекомендации и меры предосторожности

Чтобы снизить риск возникновения любых побочных реакций, необходимо соблюдать несколько правил:

  1. При использовании средств с агрессивным химическим составом обязательно предварительно сделать тест на аллергию.
  2. Пользуясь скрабами и пилингом, не втирайте состав слишком сильно, иначе можно повредить кожный покров и даже занести инфекцию.
  3. Проводите процедуру так, чтобы любой осветляющий состав не попадал на слизистую оболочку глаз.
  4. После смывки хны обязательно в течение 3-4 проводить восстанавливающие процедуры.

Нельзя использовать для удаления краски с бровей растворитель, бензин и другие агрессивные вещества. Эффективность их крайне низка, а при попадании на слизистую оболочку глаза, они могут вызвать серьезные ожоги. Любые средства для удаления хны нужно с осторожностью использовать девушкам с очень чувствительной кожей.

Следуя несложным правилам, можно уберечь брови и кожу вокруг от любого негативного воздействия и получить прекрасный результат.

Какой способ предпочесть

Самым правильным решением будет обратиться к косметологу. Но если возможности или желания у вас нет, то отнеситесь к выбору способа выведения хны серьезно. Учтите все за и против, проанализируйте свой тип кожи и выясните, нет ли у вас аллергий на какие-либо препараты.

Априори самым безопасным считается осветление с помощью масел, травяных отваров и кефира. В составе нет химических компонентов, а воздействие на кожу минимально.

Маскировка с помощью декоративной косметики

После неудачной окраски хной можно не прибегать к осветлению, а попробовать улучшить ситуацию с помощью других методов:

  • проредить брови с помощью пинцета, они станут менее густыми, а значит, оттенок будет не таким насыщенным;
  • при нанесении макияжа использовать на бровях пудру или тональный крем, это сделает тон бровей заметно светлее.

В тех случаях, когда краска взялась неравномерно, рекомендуется подобрать карандаш для бровей под самый темный оттенок и вручную выравнивать тон волосков.

Даже если после окраски бровей хной получился совсем не тот результат, которого вы ожидали, расстраиваться не стоит. Существует множество методов исправить ситуацию, всегда можно подобрать тот, который подходит именно вам. А обращаясь с осветляющими средствами осторожно, вы сможете избежать ожогов, аллергии и прочих неприятностей.

  • Лазерное удаление татуажа бровей
  • Восковая коррекция бровей
  • Татуаж бровей волосковым методом

    Как можно смыть хну с бровей

    Последнее время большой популярностью пользуется покраска бровей натуральными красителями, такими как хна. Но как смыть хну с бровей в случае неудачной покраски, знает не каждый. Как известно, хна создается из сухих листьев лавсонии неколючей и является натуральным красителем. В Индии есть обычай украшать тела традиционными тату из хны, которые сохраняются на теле довольно долгое время. Поэтому в случае попадания красителя на кожу во время процедуры коррекции не желательны.

    Итак, если результат окрашивания не устраивает, то стоит знать, чем смыть хну. Для того чтобы исправить положение, необходимо изучить существующие способы удаления красителей.

    Рекомендации по удалению краски с бровей

    Лучший способ — это предупредить возможные ошибки. Для этого стоит изучить технику нанесения краски, если процедура проводится самостоятельно в домашних условиях. Также подбирать тон красителя необходимо с учетом цветотипа человека и оттенка его волос.

    Способы, как смыть краску с бровей и избавиться от нежелательного оттенка:

    1. Смыть хну теплой водой. После окрашивания необходимо обильно смочить теплой водой ватный дик и стереть краску с бровей, повторять несколько раз. Смывая хну, нужно не допускать попадания остатков краски и воды в глаза. В любом случае в ходе вымывания тон бровей будет становиться светлее, поэтому стоит чаще обычного умывать лицо.
    2. Применить скрабы и пилинги. Кожа под бровями после окраски имеет устойчивый пигмент, и если применить отшелушивающие средства, то кожные покровы под волосами бровных линий посветлеют, поэтому и сами линии будут смотреться менее заметно.
    3. Использовать перекись водорода. Смочить льняной лоскут в перекиси водорода и протереть брови. Стоит помнить, что если долго держать средство на бровях, они могут практически полностью обесцветиться.

    Народные средства тоже расскажут, чем смыть краску для бровей. Самые распространенные средства — это уксус (разбавленный 1:1 с водой), хозяйственное мыло, спирт и лимонный сок. Хотя использование последнего продукта является спорным, его эффективность весьма незначительна.

    Лимонный сок — народное средство для смывания краски с бровей

    Эти способы выведут пигмент, но их эффективность всегда зависит от многих факторов, таких как количество краски, нанесенной на брови, и количества времени, прошедшего после процедуры.

    Рекомендации по удалению краски с кожи

    Для предупреждения попадания пигмента на кожу около бровей советуют нанести жирный крем, лучше всего детский, или растительное масло, тогда смыть хну будет легче.

    При смывке берегите глаза

    Выполняя манипуляции по нанесению и удалению красителя, стоит быть предельно осторожными и не допускать попадания вещества в глаза. Эпидермис в этой зоне очень чувствителен, стоит учитывать этот факт и со всей ответственностью проводить процедуру. Последующие рекомендации, как смыть краску для бровей с кожи, нужно применять, учитывая выше указанный фактор. Итак, если краска попала на кожные покровы, необходимо:

    1. Применить специальный ремувер. Если ошибка произошла в салоне и мастер вышел краской за границы бровей, то ее можно удалить с помощью ремуверов для удаления краски с кожи, он есть в каждом салоне красоты.Эти средства хороши в экстренных случаях, они быстро действующие, смывающиеся через 10-15 минут.
    2. Приготовить раствор, помогающий смыть хну с кожи. Для приготовления раствора необходимо смешать нашатырный спирт, перекись водорода, теплую воду в соотношении 1:5:5, смочить ватный диск в растворе и нанести на участки окрашенной кожи, через 15 минут удалите раствор теплой водой.
    3. Вывести хну с помощью масла. В народе бытует мнение, что хну выводят растительные масла (льняное, репейное, оливковое и т.д.). Масло наносится на окрашенную кожу и через 30 минут смывается мыльной теплой водой.

    Меры предосторожности

    Среди модных тенденций нашего времени широкие, густые и окрашенные брови пользуются популярностью. Многие мастера пользуются хной, поскольку она экологичная и имеет глубокий цвет. Но всегда необходимо учитывать, что краска имеет не только растительные, но и химические компоненты. Поэтому перед проведением процедуры стоит проверить, есть ли у человека индивидуальная непереносимость и/или аллергическая реакция на компоненты краски. Если у человека инфекционная болезнь глаз, то коррекцию с помощью хны стоит отложить до полного выздоровления.

    Таким образом, все выше перечисленные рекомендованные способы сотрут краску с бровных дуг и кожного покрова, но все они более или менее эффективны в каждом индивидуальном случае.

    Видео — Как снять хну с бровей

    Художница Ольга Ломака представила колллекцию авторських свитшотов (ФОТО)

    Ольга Ломака

    Художница Ольга Ломака живет преимущественно в Лондоне, дружит с Игорем Чапуриным, пользуется услугами личного fashion-консультанта и создает проекты с провокационными названиями. Во время недавней презентации авторской выставки SOS.OK в Киеве Ольга поведала “Джетсеттеру” о своем творчестве, отношении к одежде и маниакальной любви к обуви.

    О стиле
    Мой повседневный стиль – типичный smart casual: свитшоты, джинсы, кеды. Если необходимо подобрать образ для каких-то торжественных мероприятий, я прибегаю к услугам стилиста Олега Тарнопольского. Не представляю свою жизнь без различных украшений и не обязательно драгоценных! На самом деле дополнить любой образ можно либо украшениями, либо аксессуарами, с недавних пор мне больше по душе последние.

    О себе
    Я пишу картины с детства. В пять лет взяла в руки карандаш и поняла, что хочу рисовать. Сперва мечтала стать модельером, создавать одежду, эскизах изображала собственные идеи. Для того, чтобы совершенствовать свои навыки ходила на занятия в художественную школу. Свое первое образование я получила в сфере менеджмента – закончила George Mason University в Америке и MBA в МГИМО. Но все же тяга к искусству победила и осознано стать художником я приняла решение в 25 лет, 5 лет назад. Я снова начала учиться и теперь уже по будущей профессии. Окончила курсы живописи в Чикагском университете Loyola и в Лондонском университете искусств St. Martin. Сейчас я снова студентка факультета живописи в художественном колледже Кембервелл. Живу и работаю в Лондоне.

    Читайте также:  Сумки Louis Vuitton. Весна 2020

    Об искусстве
    Мои любимые художественные направления — поп-арт и сюрреализм. В этой манере я и пишу свои картины. Я обожаю работы Рене Магритта, Марка Шагала, Питера Дойга и Яо Кусамы. Они меня вдохновляют, но не могу сказать, что я им подражаю. Хотя когда смотрю на свои картины, вижу какое-то сходство, параллели.

    Об отношении к вещам
    Мой гардероб постоянно меняется и обновляется. Вещи ношу неаккуратно, неряшливо и после двух трех выходов они превращаются в vintage ☺. Одежду не отдаю на благотворительность, поскольку считаю, что лучше помочь деньгами. То, что уже лежит в шкафу без дела, раздаю подругам или родственникам.

    О брендах и дизайнерах
    Мне нравятся американские бренды –Tom Ford и Michael Kors. Очень люблю и часто ношу одежду от Stella McCartney, обожаю Prada.
    Если говорить о российских дизайнеров, то мои любимчики – Игорь Чапурин, Александр Терехов, Ульяна Сергеенко, Сергей Теплов. Дружу с ними и люблю их творчество.
    А вот с украинскими дизайнерами я практически не знакома. Могу назвать только Yasya Minochkina, так как с Ясей мы близко общаемся и в моем гардеробе есть несколько вещей ее бренда.

    О шопинге
    Я очень люблю шопинг, особенно в Париже. Всего два часа езды на поезде от Лондона, а выбор значительно больше. Еду туда всегда налегке, а возвращаюсь с несколькими чемоданами одежды. В числе фаворитов, безусловно, и Нью-Йорк. Обожаю гулять по магазинам-солянкам в Сохо. Там всегда можно найти очень интересные и уникальные вещи. Моя отдельная потребительская страсть – обувь и нижнее белье.

    О заветных покупках
    Хочу сумку Kelly от Hermes и клатч Tom Ford с принтом из зербы и расшитый бисером. Его я, кстати, уже заказала, вернусь в Лондон и заберу в магазине. А еще в ближайшее время запланировала приобрести новую шубу Yves Salomon из белой лисы.

    О содержимом сумочки
    Must-haves моей сумки — мобильный, кошелек, блокнот, ручка и пудра. Ну и, конечно же, зонтик! В Лондоне без него красивую укладку никак не уберечь ☺ А вот громадную косметичку с собой не ношу, разве что единичные средства для поддержания красоты легкого макияжа.

    О талисманах
    Дома у меня хранится магический кристалл. Что касается постоянных оберегов, которые я ношу с собой – это хорошее настроение и платиновая кредитная карточка ☺

    Об обуви
    Я обувной маньяк! На протяжении недели могу купить три-четыре новые пары. Поэтому можно сказать, что обувь я коллекционирую. Многое так и остается в категории выставочных образцов, просто не успеваю носить все. Мои фавориты — Jimmy Choo — это туфли с самой удобной колодкой! Есть много пар от Prada и Chanel. На каждый день я предпочитаю плоский ход, так как в основном передвигаюсь пешком. Мне не нравятся балетки, гораздо интереснее кроссовки или грубые ботинки. Летом — сандалии.

    О must-have
    Туфли лодочки должны быть в гардеробе каждой женщины, ведь они визуально удлиняют ногу. А что касается must-have этого сезона, то для меня такой вещью стала юбка Mary Katrantzou.

    О табу
    Не приемлю супер-короткое мини. До этого сезона в список табу входили и ботфорты, но знакомый fashion-эксперт считает, что они не только актуальны, но и с правильно подобранной одеждой создают очень элегантный образ. А еще я не ношу бюстгальтеры в принципе считаю табу, когда у девушки из под одежды выглядывают шлейки нижнего белья.

    Об уходе за собой
    Я регулярно посещаю персональные тренировки в тренажерном зале и хожу на хатха-йогу. Кстати, вдохновение для своих работ я черпаю именно из медитативных практик. В плане косметических средств я постоянно в процессе поиска все лучших и лучших продуктов. В последнее время мне нравится бренд SkinCeuticals.
    Не соблюдаю никаких диет и обожаю вкусно поесть. К счастью не сладкоежка, но злоупотребляю кофе. Любимое блюдо – паста. Впрочем мне нравится вся итальянская кухня.

    Об экспериментах с внешностью
    Раньше я была натуральной кудрявой блондинкой, но год назад решила превратиться в брюнетку. На самом деле это уже закономерность, каждые три года я крашусь в темный цвет. Не могу сказать, что что-то изменилось в характере или внутри, изменился лишь внешний образ. Мне нравится экспериментировать и с макияжем. Для этого я даже закончила курсы визажа. Лицо я воспринимаю как холст. У меня целый арсенал декоративной косметики и кистей. Мейк делаю очень быстро. Любимый бренд – MAC.

    О хобби
    Зимой люблю кататься на лыжах, а летом планирую освоить кайтсерфинг. Я увлекаюсь фотографией и как раз прохожу курсы filmmaking. Хочу иметь возможность снимать арт-видео. Обожаю танцы, особенно аргентинское танго — в нем столько страсти!

    О путешествиях
    Я очень много путешествую — в одиночестве, с любимым человеком или с друзьями, по работе или просто для отдыха. Часто бываю в Москве. Любимый город, наверное, Рим, он дышит историей. Его особенная архитектура и фантастическая атмосфера просто завораживают. Ко всему прочему я еще и фанат итальянской кухни. Не люблю путешествовать с необъятным чемоданом, такой вариант допускаю только при возвращении с парижского шопинга ☺ И даже если еду на море, то тщательно продумываю луки, чтобы багаж был максимально компактным.

    О SOS.OK
    Женская грудь у меня всегда ассоциировалась с особой сексуальностью, а сосок — это ее вершина, эпицентр чувственности. Мое главное стремление — раскрыть женскую сексуальность, любовь к себе. Написание серии картин SOS.OK заняло у меня полтора года.

    Каждый человек это индивидуальность и он видит мои картины через свою собственную призму, поэтому я спокойно отношусь к тому, что реакция на мои произведения у каждого своя. У всех разное восприятие, каждый видит то, что способен увидеть: кто-то красоту, а кто-то, наоборот, негатив — в силу своего агрессивного и жестокого внутреннего мира. Я думаю, что люди у которых есть чувство юмора и те, кто ценит женственность и красоту, оценили мои картины. Мы зеркало того, что видим. В Москве выставка вызвала большой резонанс, поэтому я с радостью откликнулись на приглашение галереи М17 и, надеюсь, еще приеду в Киев с новыми работами. Я уже занимаюсь реализацией своего следующего проекта под названием «Паразиты сознания». Это будет некий психологический блокбастер, состоящий из серии картин и связанный с лесом. Выставку готовлю на апрель-май, и уже известны основные точки маршрутного листа — Нью-Йорк — Москва — Лондон. Моя главная мечта – увидеть свои картины на стенах Tate Modern.

    Ольга Ломака: «Искусству не обязательно простаивать в пыли музеев – его можно носить».

    В конце января в Erarta Galleries London состоялся гала-прием по случаю открытия выставки в рамках проекта «Паразиты сознания» модной художницы Ольги Ломака. В центре богемного Лондона в Mayfair собрались ценители современного искусства и поклонники молодой художницы российского происхождения. В своем творчестве она остановилась на интересном сочетании поп-арта и сюрреализма, ставших для нее пластическим языком, на котором она ведет диалог со зрителем о проблемах современного мира и общества, устройстве мироздания и человеческого мышления.

    Russian Gap: Ваша выставка называется “Паразиты сознания”. Расскажите, пожалуйста, о проекте. С какими именно “паразитами” вы знакомите публику?

    Ольга Ломака: Это интересный для меня исследовательский проект, своего рода психологический триллер с рядом культурных и психологических подтекстов, который носит совсем не созидательный характер. Мне нравится вовлеченность современного искусства в жизнь общества, его социально-активная значимость, это, в свою очередь, открывает для меня новые возможности самовыражения и установления контакта со зрителем. Цикл «Паразиты сознания» стал частью увлекательного исследования работы человеческого разума и возможности его очищения от различных «вирусов» и программ негативного воздействия, загрязняющих наш мозг стереотипами мышления и зомбирующих поведение. Не буду вдаваться во все подробности психологии, поскольку я, в первую очередь, художник и мой язык – искусство, что помогает общаться с аудиторией на непосредственно эмоциональном и интуитивном уровне. Проект состоит из серии двенадцати картин, объединенных одной концепцией, изложенной языком символов. Разум современного человека представляется как «лес», в котором вырастают его мысли — «деревья», зараженные ненужными и мешающими ему стереотипами и страхами — «паразитами», которых символизируют персонажи картин. Это своеобразный ребус (art riddle), который предстоит разгадать зрителю. И я предлагаю зрителям его решить: погрузившись в свое сознание, лицом к лицу встретиться с собственными «паразитами» и найти способ от них избавиться.

    Olga Lomaka and art critic Anthony Fawcett

    RG: Это новый проект? Вы выставляли его до этого?

    ОЛ: Проект абсолютно новый, завершенный мною в 2014 году. Некоторые картины из этой серии принимали участие в групповых выставках, таких как Circular при поддержке Художественного колледжа Camberwell и «UNIT» в Лондоне. Все мои произведения самодостаточны, они отвечают за определенные эмоции и идеи, которые я привносила в картины во время создания. Но особенность проекта заключается в том, что цельная экспозиция «Паразиты сознания» оказывает гораздо больший эффект на зрителя, как в художественно-эстетическом плане, так и в психологическом.

    RG: Сейчас вы живете в Лондоне. Вы сознательно выбрали этот город для жизни? Расскажите, пожалуйста, про историю переезда.

    ОЛ: Да, мой выбор был осознанным и неслучайным. Лондон – потрясающий мегаполис, яркий, модный и космополитичный. Это город вековых традиций и истории, в котором в то же время пульсирует и бурлит современная жизнь, где консерватизм и традиции причудливо переплетаются с новыми веяниями общественной жизни. После окончания МГИМО я пробовала реализовать свои творческие проекты в России, но, как оказалось, публика не была готова к моим смелым экспериментам. С этими сложностями сталкивается большинство начинающих художников в России. Однако я по характеру боец, поэтому я решила, что данная ситуация не станет для меня препятствием, из-за которого я оставлю мечты о творческой деятельности. Наоборот, ситуация подтолкнула меня к более решительным действиям! Помогло и наличие образования, полученного за рубежом (я изучала менеджмент в Америке, а потом получила МВА в МГИМО). Я решила переехать в Лондон – мировую столицу современного искусства. Там я поступила в Central St Martin’s на курс живописи с целью усовершенствовать технику и приобрести ряд новых профессиональных навыков. Там же мне посоветовали поступить в Camberwell College of Arts. Вообще, положительный момент образования в Лондоне заключается в том, что английские университеты и колледжи учат своих студентов ориентироваться в мире современного искусства, как в теоретическом, так и в практическом плане. Участие в групповых выставках и знакомства с представителями английского арт-мира, другими художниками и галеристами помогли мне научиться доверять собственной интуиции и таланту. Многие живописцы стали моими друзьями, а некоторые и наставниками. Так я вошла в мир искусства. Переезд сделал меня более уверенной в своих силах. На данном этапе моей жизни Лондон – именно тот город, который помогает мне раскрыть потенциал своих возможностей, каждый день дарит вдохновение и полностью отвечает моим потребностям художника.

    RG: Вы жили в Москве и Чикаго. Чем Лондон принципиально отличается от этих городов? Какое у вас было первое впечатление от Лондона?

    ОЛ: Для меня главное отличие Лондона от других городов заключается, конечно же, в его творческой атмосфере: искусством здесь пропитан каждый куб воздуха. Свобода самовыражения – второе отличие. В Лондоне самое большое скопление творческих личностей – я имею в виду профессионалов своего дела, которые действительно болеют искусством и заражают им окружающих. Конечно, люди, самозабвенно посвящающие себя музам, есть в любом городе мира, но здесь, на берегах Темзы, с моей точки зрения, созданы наилучшие условия для культивирования прекрасного и претворения его в жизнь. Нет рамок, нет условностей, нет ограничений для творческого порыва. Нужно просто поймать волну и начать творить. Мое первое впечатление, наверное, как и у большинства приезжающих в Лондон, связано с дождливой погодой и туманом. Сейчас мне кажется, что это даже символично: увидеть за пасмурной завесой подлинную красоту Великобритании и ее сердца – Лондона. В этом есть какая-то сюрреалистическая нота. Возможно, именно поэтому туманный Альбион продолжает манить к себе художников всех сфер и направлений.

    Ольга Ломака и Viktoria Modesta

    RG: Какие у вас здесь любимые места?

    ОЛ: Я люблю Лондон за его неповторимый дух и энергию, которой он меня питает. И здесь много мест, которые мне нравятся и где я черпаю вдохновение. Я часто посещаю галереи и музеи, мои любимые: галерея Тейт Модерн, где всегда представлены интересные экспозиции художников-авангардистов; Музей Виктории и Альберта с великолепной коллекцией декоративно-прикладного искусства, а также текстиля и предметов дизайна; Королевская Академия Художеств, где каждый год уже более 200 лет проходит потрясающая открытая выставка «Summer Exhibition»; галереи Whitechapel, Hayward, White Cube и Saatchi Gallery. Своим друзьям я рекомендую сходить на Портобелло и Ковент Гарден Маркет. Там можно найти интересные предметы антиквариата и винтаж (как одежду, так и предметы интерьера).

    RG:Расскажите немного про передачу на World Fashion Channel. О чем она, и как вы туда попали?

    ОЛ: Моя авторская программа «ART&Fashion с Ольгой Ломака» посвящена самым важным для меня сферам – искусству и моде, их взаимодействию и взаимовлиянию, а также истории современного актуального искусства и новым тенденциям в этих сферах. От возможности совмещать работу и любимые увлечения было невозможно отказаться. Когда канал World Fashion Channel пригласил меня стать ведущей программы и проводником для зрителей в увлекательный мир ярких модных и культурных событий, я согласилась не раздумывая. Я освещаю крупнейшие выставки в музеях и галереях по всему миру и рассказываю о наиболее значимых мероприятиях в художественной среде, беру интервью у ведущих культовых модельеров, художников и кураторов. Выступая в качестве арт-эксперта, я делюсь со зрителями программы актуальными новостями и подробностями о жизни и деятельности выдающихся представителей моды и искусства.

    Читайте также:  Украинская топ-модель Снежана Онопка

    RG: Мир моды и мир искусства тесно связан?

    ОЛ: Очень тесно! Одно влияет на другое, преобразуя и направляя на новые пути развития, и одновременно вдохновляя художников на сотрудничество с дизайнерскими фирмами и домами моды. Например, виртуозный мастер скульптурного китча Джефф Кунс работал над капсульной коллекцией H&M. А союз французского художника-концептуалиста Даниеля Бюрена с домом Louis Vuitton подарил много ярких проектов, таких как: дизайн павильона, стилизация показа и рекламной кампании, визуальное оформление витрин бутиков по всему миру. Нельзя не отметить работу Бюрена по созданию принтов для коллекции шарфов Hermes – 365 вариантов на каждый день года. И таких примеров в последнее время все больше и больше. Недавно сбылась моя давняя мечта совместить моду и искусство в своей творческой деятельности. Скоро в свет выйдет моя коллекция свитшотов с принтами героев проекта «Паразиты сознания». Считаю, что искусству не обязательно простаивать в пыли музеев – его можно носить и наслаждаться им каждый день.

    With Matthew Burgess (Erarta)

    RG:Тяжело ли профессиональному художнику работать по специальности и зарабатывать этим себе на жизнь?

    ОЛ: В каждой профессии есть свои сложности. Настоящему таланту в наше время проще реализовать свои творческие идеи и зарабатывать этим на жизнь, площадок для этого огромное множество и ограничиваться чем-то одним нет смысла. Просто каждый художник сам решает для себя дилемму: «искусство ради денег» или «искусство ради искусства». Когда-то художника судили по фразе: «Настоящий талант должен быть голодным». В прямом смысле я не могу с этим согласиться. Художник, поэт, артист должны быть голодными по творчеству, новым произведениям, выражению эмоций. С другой стороны, любой труд должен быть вознагражден, будь то признание общества, миллионы последователей сейчас или спустя века, огромные гонорары или сенсационные продажи на аукционах Сотбис и Кристиз; признание складывается из многих факторов. Впрочем, материальная компенсация у действительно творческих личностей выступает как дополнительный бонус к любимому делу и не является главной целью.

    RG: Часто говорят, что молодых русских художников на Западе плохо знают и почти не признают. Вы согласны с этим?

    ОЛ: Отчасти это так. У меня сложилось впечатление, что современные отечественные художники больше копируют идеи западных деятелей, и с некоторым запозданием. От этого страдают прежде всего сами произведения и художники, их создающие. В результате их интерпретации и перепевы мотивов известных современных произведений остаются для непосвященной российской публики непонятными, а для западной – уже неактуальными. Особую роль играет и замкнутость российского культурного пространства. Если у художника есть желание и силы открыть свое творчество людям, не оглядываясь на мнения других, творить несмотря ни на что, верить в свое дело до конца, то он получит признание и в России, и за рубежом.

    На открытии выставки, Erarta Galleries London

    RG: У вас есть проект SOS.OK, посвященный женской груди. Где была представлена экспозиция? Какая была реакция? Феминистки не обижались?

    ОЛ: Да, это прекрасный проект и я им горжусь. Он акцентирует внимание на одной из самых чувственных частей женского тела. Согласно индийской философии, эта часть ближе всего расположена к сердечной чакре, и связывает нас с душой. В прессе проект окрестили самой эпатажной выставкой с провокационным названием, но лично я подобное не планировала. Картины этой серии рождались на определенном этапе самопознания и становления меня как художника. Я не хотела привязываться к одному ассоциативному ряду, который всплывает у каждого при упоминании женской груди. Меня интересовали различные интерпретации и то, куда могут привести фантазии на эту тему, если абстрагироваться от основного значения этого слова. Название расшифровывается как «SOS» — спасите наши души и «ОК» — обещание, что все будет хорошо. Проект вызвал серию противоречивых откликов, но никого не оставил равнодушным. Реакция публики была очень разной, кто-то разглядел в них мой замысел и понял глубинный смысл, а кому-то они показались пошлыми. Я открыта к объективной критике, но со стороны феминисток ее не было ни в России, когда проект выставлялся в московской галерее Zepellin, ни в Украине, где киевская публика с интересом отнеслась к моему творчеству.

    RG: Как вы думаете, почему известных мужчин художников больше, чем женщин?

    ОЛ: Боюсь, это исторически сложившаяся несправедливость. Но женская фигура всегда шла рука об руку с искусством: живописью, скульптурой, литературой. Большинство творцов, будь то художники или поэты вдохновлялись женщиной – матерью, женой, любовницей, дочерью и даже незнакомкой – восхищаясь ими и вознося их до статуса Музы. Вспомните Петрарку и его прекрасные сонеты к Лауре, Сальвадора Дали и великолепные картины, посвященные его жене Гала; его современника Пабло Пикассо, который каждый раз кардинально менял свою живописную манеру и стиль с появлением новой любви в его жизни. Никого не оставляют равнодушными трагическая история любви Огюста Родена и Камиллы Клодель, вдохновившей скульптора на ряд шедевров. Вряд ли бы все эти творцы имели грандиозный успех, если бы за ними не стояла женщина, вдохновляющая их на творчество и соучаствующая в нем. Впрочем, в истории искусства всегда были и самостоятельные женские фигуры, такие как Артемисия, Мэри Кассат, Сюзан Валадон, Кете Кольвиц, Джорджия О’Киффе, Ли Краснер и т.д. В ХХ веке, после утомительной борьбы за равноправие полов, художницы и их произведения получили заслуженную известность. Считаю, что большую роль в этом вопросе сыграла моя любимая Фрида Кало и ее деятельность. Сейчас известность того или иного художника не зависит от гендерного фактора, и можно порадоваться, что эти пережитки прошлого исчерпывают себя. Я думаю, современному культурному обществу необходимы яркие сильные женские личности, которые займут достойное место в плеяде талантливых и известных художников. И преград к этому у нас, женщин, уже нет, кроме тех, что мы сами для себя ставим. Мой опыт может стать хорошим примером для девушек, которые хотят реализовать себя в этой сфере.

    Erarta Galleries, London

    RG: В какую сторону, в карьерном плане, вы дальше собираетесь двигаться?

    ОЛ: Сейчас у меня огромное количество творческих планов. И они выходят за рамки изящных искусств. Я открываю для себя новые площадки для реализации идей, не ограничиваясь одним лишь художественным направлением. В ближайшее время пройдет презентация коллекции одежды с авторскими принтами моих картин, где я выступаю не только как художник, но и дизайнер. Уже сейчас начинается работа над следующим проектом — серией скульптур, в которых я пробую совмещать старинные техники и современные технологии, используя нетрадиционные для художественных произведений материалы. Адаптировать незаслуженно оставленные без внимания древние ремесла под основные тенденции поп-арта – увлекательное занятие. Оно вдохновляет меня на новые эксперименты, для которых красок и мольберта уже недостаточно: требуются новые способы самовыражения.

    Закрытая презентация выставки «PINK MAGIC » Ольги Ломака

    5 февраля в арт-галерее VS unio совместно с FashionPRBuro Communications Agency прошла закрытая презентация выставки «РОЗОВАЯ МАГИЯ» российско-британского художника Ольги Ломака

    Познакомиться с новым Pop Art проектом, посвященным исследованию пространства и экзистенциальных проблем, в этот вечер пришли представители культуры, бизнеса, галеристы и многие другие известные персоны.

    Фееричную атмосферу магического арт-действия гости private view смогли оценить под DJ-сет Ефима Гинзбурга, наслаждаясь шампанским Moet & Chandon и легкими закусками с Russian Caviar.

    В рамках персональной выставки впервые был показан эксклюзивный анимационный фильм о создании проекта с участием художника, вхохновившись которым гости делали селфи на фоне главных героев выставки «Pink Magic».

    Мероприятие посетили Константин Андрикопулос, Ирина Чайковская, Полина Аскери, Артем и Юлия Акимовы, Дарья Михалкова, Александр Сирадекиан, Изетта Гаджиева, Эстер Абнер, Олег Тарнопольский и другие.

    Выставка продлится до 10 февраля.

    Представленная на экспозиции серия инсталляций является первым проектом Ломака в данном направлении: помещая скульптурные элементы в обтянутые холстом конструкции, художник одновременно работает в нескольких плоскостях для передачи трехмерного эффекта. Использование разных материалов для создания произведений стало своеобразной традицией в творчестве автора, перейдя от классического дерева в цикле работ «Артефакты» к индустриальному стеклопластику. Форма и содержание также подвергаются тщательному анализу и проработке, в «Розовой магии» нет стандартных решений, плоскость превращается в иллюзию и обретает объемные характеристики благодаря внедрению специальных конструкций и игре с цветом.

    «Розовая Магия» основывается на эстетике известного итальянского абстракциониста середины XX века – Лучо Фонтаны. Художник и скульптор известен тем, что делал намеренные порезы на поверхности холста, ища за ним еще одно измерение, но уже трансцендентальное. Идея поиска неизведанного в понятных обыденных формах и вещах получает интересное развитие в проекте «Розовая магия» и становится его первым базовым элементом. Это своеобразная художественная эволюция. Поэтому и отверстие в серии работ «Розовая магия» – это не просто дыра, врата или окно в другое измерение, или обычный разрез полотна; это символ сексуальности и женского начала. Вторым важным элементом проекта является мужской персонаж серии популярных фильмов «Розовая пантера», который появляется перед зрителем то в отверстии конструкции, то над ней, а то и прячется за ней. Его полноцветная скульптура воплощает наиболее известный зрителю анимационный образ данного персонажа.

    Продуманное взаимодействие между главными героями в каждой из 13 инсталляций раскрывает новые грани отношений и основную суть художественного проекта, выраженную в тринадцатой работе, инсталляции более 3,5 метров в длину под названием «Бесконечность».

    Развивая дискурс о мужском и женском началах, Ломака превращает традиционную «борьбу полов» в радостную игру, приносящую обоим участникам удовольствие, и ставит акцент на кульминации их связи друг с другом, на процессе взаимодействия и творящейся в этот момент магии.

    О ХУДОЖНИКЕ

    Ольга Ломака родилась в России, больше 12 лет живет и работает в Лондоне. В 2015 году закончила Camberwell College of Arts (Лондонский Университет Искусств). Серия работ «Паразиты сознания», представленная в 2015 году, выставлялась в Лондоне, галерея Эрарта, и Киеве, «M17 Contemporary Art Center». После групповых и сольных выставок в США, Европе и России состоялась знаковая презентация проекта “Артефакты” в Saatchi Gallery (Лондон) в 2016 году. Работы находятся в частных и публичных коллекциях, среди которых Фонд Пьера Кардена.

    Фирменный стиль Ольги – это эпатажный микс сюрреалистического направления и поп-арта, использование ярких насыщенных красок, игра с воображением зрителей через известные образы.

    Фотар в социальных сетях: Facebook, Вконтакте и Telegram

    Солнечный мир оптимистки Maude Lewis

    В провинции на востоке Канады, в Новой Шотландии, в графстве Ярмут, в бедной семье жила-была.

    Так начинается сказка…

    О том, как маленькая, больная, смешная и очень скромная женщина стала великой канадской художницей и вселила радость в людей, живущих и за пределами захолустного городка, из которого не позволяла ей выбраться болезнь.

    Мод Льюис родилась в 1903 году в маленьком приморском городе Ярмут в Новой Шотландии.

    В раннем детстве она заболела артритом, который скрючил ее руки и навсегда наградил болезненной походкой. Но она смеялась над своей болезнью! Живя безвыездно в доме своих родителей, Мод начала рисовать. Пастелью и цветными карандашами она рисовала радостные картинки.

    После смерти своих родителей, когда Мод уже было за 30, она переехала к своей тёте в Дигби, где вскоре познакомилась с бедным местным торговцем рыбой Эвереттом Льюисом, и через несколько дней они поженились.

    Город Дигби. Новая Шотландия.

    У них был крошечный однокомнатный дом на старой заброшенной дороге.

    Мод Льюис и ее муж Эверетт на пороге своего дома.

    Свой маленький очаг Мод украсила множеством красок: окна разрисовала букетами тюльпанов, двери — птицами и бабочками. Даже мусорный ящик расписала маргаритками. В доме топилась печь, а поначалу освещала его маленькую комнатку лишь керосиновая лампа.

    «Я пишу всё по памяти, я не срисовываю с натуры», — говорит Льюис, широко улыбаясь в 1965 году в документальном фильме о ее жизни.

    Она ездила в город с мужем и продавала нарисованные от руки рождественские открытки, а затем стала расписывать доски, которые заготавливал для нее Эверетт.

    На картинах Льюис мы видим мир из окон её маленького дома, воспоминания ее детства и нечастые поездки в город: изображения быков с колокольчиками на фоне деревьев, украшенных ярко-красными цветами; повозки, в которых сидят ярко одетые люди, за которыми гонятся собаки; чайки над берегом моря. И, наконец, ее любимые кошки с широко раскрытыми глазами на фоне тюльпанов.

    Сколько детского очарования в ее картинках! Мы никогда не увидим пасмурного неба, темной тени или хмурого лица. Живя в тесном домике, в нищете, Мод была исполнена радости.

    Заинтригованные искусством художницы, её оригинальным духом и замкнутой жизнью, к дому Льюисов стали стекаться туристы и поклонники ее творчества. Они покупали ее рисунки за 2, 3, а потом за 5 долларов. Мод не решалась просить больше. Так она стала главным кормильцем семьи, благодаря своему таланту.

    Мод Льюис продолжала писать свои весёлые картинки и сохраняла свой неизменный оптимизм до смерти в 1970 году.

    Сейчас в галерее Новой Шотландии находятся 55 картин Льюис, включая главное достижение — её собственный дом.

    Посетители удивляются, как человек мог жить 30 лет в таком маленьком пространстве и излучать столько радости, создавая маленькие шедевры!

    P.S. В 2016 году вышел в прокат художественный фильм «Madie» о жизни Мод Льюис. А в мае 2017 года одна из ее картин была продана с аукциона за 45 000 долларов.

    (по материалам интернета и статьи «The joyous world of overlooked canadian folk artist Maud Lewis»)

    Заинтересовавшись предложенной конкурсной темой о Канаде, я стала искать в интернете, о каком канадском художнике написать публикацию, и совершенно не ожидала найти такой бесценный клад!

    Спасибо «Ярмарке Мастеров» за моё знакомство с творчеством Мод Льюис!

  • Ссылка на основную публикацию