Сказочное платье принцессы Дианы

Как создавалось свадебное платье принцессы Дианы, которое считают образцом скромности и шика

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Джорджина Фратини появилась на свет в Японии, в 1931 году. Все детство она провела в Индии и на Ближнем Востоке – ее отец, Сомерсет Батлер, седьмой граф Каррик, был титулованным офицером колониальной службы. Образование Джина получила в частном пансионе в Глостершире, а затем училась в Королевском колледже искусств в Лондоне. В последний свой студенческий год она повстречала культовую афроамериканскую танцовщицу Кэтрин Данхэм и в качестве ее костюмера объехала полмира во время грандиозного турне. Ей было всего двадцать три года, когда она вышла замуж за музыканта Джеймса Голдберга и приготовилась вести жизнь респектабельной домохозяйки, всецело заботящейся о муже. Она оставила работу костюмером, но продолжала делать на заказ красивые платья для своих лучших подруг. Брак продлился семь лет, однако супруги быстро охладели друг к другу. В 1961 году Джина встретила итальянского иллюстратора Ренато Фратини – под его фамилией ей суждено было прославиться. Вместе с ним она попала в водоворот лондонской богемы – ночные вечеринки, ужины, встречи…

Фратини открыла свое дело в 1964 году. У нее не было ни значительных средств, ни персонала – только мечта и упорство. Она покупала разрозненные отрезы тканей, остатки кружева и тесьмы. У нее не было какой-то четкой концепции – главное, что эти ткани ей нравились. Необычные принты, странные оттенки… Так Джина начала шить прекрасные платья из хлопка, несколько в духе ушедших веков.

Она безошибочно угадала зарождение тренда на романтизм – и во многом предвосхитила его. Пока на подиумах царил поп-арт и футуризм, нейлон и полиэстер, мини и прямые силуэты, несколько британских женщин-дизайнеров создавали своими руками сказку, и в их числе была Джина Фратини. Она стремилась делать вещи объемными, длинными, свободными, а потому сшивала их из нескольких полотен и кроила по косой. Спустя всего шесть лет она вошла в число лучших дизайнеров Великобритании (и снова развелась).

Фратини любила хлопок и шелк – она начала свой творческий путь с этих тканей и не планировала с ними расставаться. Именно натуральные материалы, особенно мягкие и текучие, напоминали ей о проведенном на востоке детстве. Кроме того, она использовала нежнейший тюль, невесомый шифон и кружево. Самой узнаваемой чертой ее платьев была кружевная оторочка на рукавах, придававшая платьям очарование старины. Спустя время страсть Джины к винтажным тканям сыграла ей на руку – вещи Фратини почти невозможно было подделать.

«Я считаю, что можно наряжаться, даже если идешь на кухню!» – говорила Джина Фратини. Она отстаивала право женщин выглядеть так, как они хотят – консервативно или легкомысленно, «слишком нарядно» или странно. Существует не так уж много причин не надеть платье с рукавами-фонариками и рядами кружев, если этого просит душа!

Наряду с Лорой Эшли и Зандрой Роудс, Джина Фратини входит в плеяду ключевых дизайнеров 70-80-х годов, сформировавших своими нарядами особый современный тип феминности – свобода, романтизм, безграничная фантазия…

Чудесные наряды от Джины Фратини носили многие знаменитые женщины – те, кого публика просто боготворила. Большой поклонницей ее работ была культовая актриса Элизабет Тейлор. Принцесса Диана нередко надевала платья Fratini – но в историю вошло то самое скромное и нежное свадебное платье. Пожалуй, это платье было лучшим событием в ее браке с принцем Чарльзом… Принцессы Анна и Маргарет тоже оценили платья Fratini с их плавными, льстящими фигуре силуэтами, и это принесло Джине новую категорию клиенток – женщин средних лет, ранее считавших, что все эти «хипповые» и «богемные» многоярусные платья не для них.

В 1989 году бренд Fratini прекратил свое существование. Бренд, но не дизайнер – Джина Фратини продолжила работать с частными клиентками, с которыми ее связывала долгая дружба и творческое сотрудничество, в том числе и с королевской семьей Великобритании. Она трудилась над созданием образов для европейских фильмов, работала с несколькими известными брендами. Фратини была мудрой наставницей для молодых дизайнеров, которые и спустя годы вспоминали с большой благодарностью ее советы и наставления.

После трех неудачных браков (в 1970-х Джина была замужем за шотландским актером-комиком Джимми Логаном), в начале 90-х она, наконец, связала жизнь с тем, кого называла главной любовью своей жизни – актером и композитором Энтони Ньюли (он написал «Goldfinger» и «Feeling Good» Нины Симон, саундтрек к фильму «Вилли Вонка и шоколадная фабрика»). Она знала его еще с 50-х годов, влюбившись сначала в его экранный образ, а потом, при встрече, и в него самого. Сперва их разлучили обстоятельства, затем преградой стали многочисленные браки – то его, то ее… Однако они нашли друг дуга – чтобы быть вместе так недолго и в то же время будто целую вечность. Спустя несколько лет безоблачного счастья жизнь Энтони оборвалась, и все, что говорила Джина о первой и последней истории любви в своей жизни – «это было идеально, но кончилось слишком рано». В конце концов, то были прекрасные дни под солнцем Флориды, полные нежности и счастья – и Джина Фратини с благодарностью говорила о том времени. После его смерти и всю оставшуюся жизнь Джину поддерживала ассистентка, которую все знали как Мари – она поддерживала на должном уровне быт, решала деловые вопросы, путешествовала вместе с Фратини… Часто их принимали за сестер.

Джина Фратини скончалась 25 мая 1917 года во время своего визита в Великобританию и была похоронена вместе со своим возлюбленным во Флориде. Платья, созданные Джиной Фратини, не только красуются на страницах винтажных модных журналов, но и хранятся в коллекциях крупнейших музеев костюма.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

10 примеров от принцессы Дианы, как дать старым нарядам вторую жизнь

Чтобы разнообразить гардероб, вовсе не обязательно покупать новые вещи. Можно просто переделать старые: убрать лишние детали, или, наоборот, пришить дополнительные, а также попробовать новые сочетания. В этом непростом деле вдохновляемся примерами леди Ди — принцесса нередко видоизменяла или перешивала свои наряды, создавая новые образы с уже любимыми вещами.

Голубое платье от Catherine Walker

Диана впервые надела платье небесного цвета с длинными рукавами во время официального визита в Лиссабон в 1987 году. Позже она перешила его: избавилась от рукавов, открыла плечи и сделала аккуратный вырез сердечком. В «новом» наряде принцесса появилась на благотворительном балу 2 года спустя, в 1989-м.

Украшения от саудовской королевской семьи

Диана была не менее изобретательна и с драгоценностями. В качестве свадебного подарка принц Саудовской Аравии вручил принцессе набор сапфировых украшений, в который входили часы. Камни из часов позже были взяты для изготовления ожерелья с камнями, которое Диана носила и как повязку на голову, и как чокер.

Юбка с баской от Victor Edelstein

Принцесса Уэльская была большой поклонницей принта «горошек». На фотографии слева Диана в платье с баской встречается с принцессой Анной на соревнованиях по конному спорту в июне 1986 года, а справа — леди Ди на матче по поло спустя год в том же платье, но уже без баски.

Цветочный костюм

Отличный фэшн-прием от настоящей иконы стиля — носить части одного костюма по отдельности. Слева Диана в полном цветочном ансамбле на чемпионате Уимблдона по теннису 1981 года, а справа — на матче по поло в Сайренсестере 1985 года в юбке из того же комплекта и белой романтичной блузе.

Платье с бисером Catherine Walker

Разница между этими фотографиями — два года. На первой — принцесса Диана на встрече с президентом Нигерии в платье с пышной атласной юбкой со сборками, а на второй — принцесса в том же платье с прямым спокойным низом на банкете в Сеуле.

Читайте также:  Плетем косу "хвост русалки"

Сапфировая брошь

Украшения с сапфирами — одна из фирменных черт стиля леди Ди. Слева — портрет Дианы на банкете голландской королевской семьи во дворце Хэмптон-Корт в 1982 году, на котором брошь приколота к ленте. Справа фото 4 года спустя, в 1986-м, в Вене, и все та же брошь, но уже вставленная в жемчужное ожерелье.

Белая юбка в красный горох от Mondi

Первое фото сделано на матче по поло в Виндзоре в июне 1986 года. На Диане — юбка в красный горох, белый свитер с акцентными красными вставками и носки с повторяющим юбку рисунком. Второе фото — визит в Мельбурн, Диана в комплекте из уже знакомой юбки и блузы (и с теми же красными туфлями!).

Костюм в клетку от Caroline Charles

Принцесса Ди демонстрирует, как всего одна деталь может изменить образ. Впервые она появилась в комплекте из жакета и юбки миди на Braemar Highland Games в Хайленде (Шотландия) в 1981 году, а во время очередного выхода в 1985-м дополнила костюм белой блузой — так, чтобы было видно воротник и манжеты.

Розовое платье с пышными рукавами

И снова тот же прием, что и с белой юбкой в горох. Слева — Диана в Мельбурне в 1983 году в вечернем платье пастельного розового цвета, а справа — на Диане более минималистичная версия того же платья: без оборок на рукавах и шее, с опущенной линией талии, без баски и с длинными рукавами.

Черно-белая блуза

Эти образы леди Ди — отличный пример того, что одну и ту же вещь можно носить абсолютно по‑разному в зависимости от обстоятельств. На фото слева — это строгая, застегнутая на все пуговицы и выпущенная поверх юбки блуза, подпоясанная ремнем, — образ во время королевского тура 1983 год. Справа — матч по поло в том же году: блуза превратилась в игривый топ, заправленный в юбку, комплект соединен тем же ремнем.

Стиль принцессы Дианы: путь от няни до модной иконы

С момента смерти леди Дианы прошло уже больше 20 лет, а мы до сих пор одержимы ее стилем и ищем его отголоски в гардеробах действующих монарших особ.

Стиль Дианы Спенсер был несовершенен, местами ошибочен и драматичен, равно как и ее брак с наследником престола — Чарльзом. Но именно мода помогла принцессе, лишенной титула, сохранить любовь миллионов и навсегда остаться «королевой людских сердец».

Сегодня платья Дианы выставляются в известнейших музеях и уходят с молотка за невообразимые деньги. Но до помолвки с принцем Чарльзом девушка, работавшая помощницей воспитателя в детском саду, едва ли задумывалась о собственном стиле. Она одевалась так же, как и большинство молодых аристократок Лондона, – в однотонные рубашки, классические кардиганы и хлопковые юбки, создающие необходимое чувство комфорта. Ведь что еще могло быть в приоритете у той, которая ходила не с именной сумкой Dior, а с ручками от коляски младенца?

Помолвка с членом королевской семьи бросила Диану в модный омут и обязала заняться более тщательным подбором одежды, служившей теперь инструментом политической игры. Не имея никаких представлений о том, как должна выглядеть будущая принцесса, она стала перебирать все варианты – от «бабушкиных» платьев в цветок до чудаковатых блуз с рюшами. «В те дни она была очень застенчивой и наивной. То, как она вела себя, напоминало мне напуганного животного, – рассказывал писатель Таки Теодоракопулос. – У Дианы поначалу совершенно не было вкуса, но его отсутствие компенсировалось внутренним магнетизмом. Именно он помог влюбить в себя скептичных британцев, которые прощали юной мисс Спенсер все ее модные промахи».

Самым крупным из модных промахов юной Дианы стало свадебное платье, сделавшее невесту принца Уэльского похожей на пирожное «безе».

В разработке подвенечного наряда Диана принимала участие лично, руководствуясь опытом дизайнеров Дэвида и Элизабет Эмануэль. Наряд состоял из шелковой тафты, кружева, десяти тысяч жемчужин, бриллиантового пояса и восьмиметрового шлейфа, который тянулся по всему Букингемскому дворцу, стирая былую утонченность и скромность леди Дианы.

Провалом стал и выбор ткани (с учетом фасона юбки): дизайнеры и невеста не учли, что девушке предстоит доехать до Вестминстерского аббатства в крытом экипаже. В итоге у алтаря Диана Спенсер стояла в безнадежно помятом платье. Мятым оно вышло и на всех свадебных фотографиях, но, кажется, никто не обратил на это особого внимания. К слову у этого платья был дублер, которым Диана не захотела воспользоваться. Об этом мы писали отдельно: Секретное свадебное платье принцессы Дианы.

Поняв, что подвенечный образ не был настолько хорош, каким казался при подготовке, Ди обратилась за помощью к редактору Vogue UK Анне Харви. Девушка должна была стать консультантом принцессы в вопросах стиля, познакомить ее с главными именами в дизайне, а также научить нравиться Елизавете II и при этом сохранять индивидуальность. Однако это сотрудничество усложнялось упрямством ее высочества: «Диана всегда знала, чего хочет, – и это не имело никакого отношения к колебаниям моды или сезонным тенденциям», – признавалась Харви. Даже когда она убеждала принцессу приобрести какую-то вещь, через несколько месяцев покупка возвращалась на магазинную полку. Принцесса Уэльская прислушивалась к советам, но отказывалась беспрекословно им следовать.

В 80-х годах гардероб «династической Ди» (так ее именовали в прессе во время замужества с Чарльзом) включал несколько очевидных характеристик. Это, к примеру, наличие декоративных деталей, которые переносили акцент с узких бедер и широких плеч Дианы: бантики, элегантно завязанные на шее, атласные ленты на чуть завышенной талии и приподнятые «фонариком» рукава – любимый модный прием принцессы. С другим проявлением нестандартности фигуры – высоким ростом в 178 сантиметров – она справлялась при помощи балеток и «kitten heels», незаслуженно вытесненных из моды высокими каблуками. Все это чаще всего подбиралось под один-единственный цвет – синий, розовый или красный, на котором Диана настаивала вне зависимости от повода или тренда.

«Я не живу по правилам, – говорила она. – И руководствуюсь сердцем, а не головой».

В подтверждение своих слов Диана не боялась выходить в свет в одном и том же, что не укладывалось в рамки этикета «истинной леди» и повергало в шок королеву Елизавету. Но она поступала так не из-за лени, а ради проявления лояльности к подданным, которые, стремясь быть похожими на их принцессу, не могли позволить себе менять по 365 платьев в год.

10 самых знаковых платьев принцессы Дианы

Элегантный и современный стиль принцессы Дианы продолжает вдохновлять спустя десятилетия. В этом материале Vogue вспоминает ее самые культовые образы — от свадебного платья с невероятным шлейфом до «платья мести», знаменующего ее разрыв с принцем Чарльзом.

В свадебном платье, созданном дизайнером Элизабет Эмануэль, Диана Спенсер вышла замуж за принца Чарльза 29 июля 1981 года в соборе Святого Павла в Лондоне. Британский дизайнер разработала платье с впечатляющим шлейфом из шелковой тафты длиной 7,62 метра, что стало рекордом в истории королевской семьи.

Маленькое черное платье Christina Stambolian, в котором Диана появилась в галерее «Серпентайн» в 1994 году, стало одним из ее самых незабываемых. В получившем прозвище «платье мести», принцесса Уэльская появилась незадолго после развода с принцем Чарльзом.

В платье дизайна Виктора Эдельштейна принцесса Уэльская появилась на ужине в Белом доме в Вашингтоне в 1985 году. Платье позаимствовало свое название у легендарного американского актера Джона Траволты, с которым Диана танцевала в тот же вечер.

В асимметричном платье, усыпанном кристаллами, японского дизайнера Hachi, принцесса Уэльская появилась на премьере фильма о Джеймсе Бонде «Осьминожка» в 1983 году. Оно было продано на аукционе Christie’s за 60 000 фунтов стерлингов.

Читайте также:  Хрупкость ногтей: причина проблемы и лечение

При создании этого драпированного платья один из любимых дизайнеров Дианы Кэтрин Уокер черпала вдохновение в элегантности Грейс Келли из картины Альфреда Хичкока «Поймать вора» 1955 года. В нем леди Ди появилась на красной дорожке Каннского кинофестиваля 1987 года, а 16 лет спустя его продали на аукционе за 81 000 фунтов стерлингов.

В этом смелом изумрудном платье, расшитом пайетками принцесса Уэльская появилась на благотворительном гала-концерте Pink Diamond в отеле Royal Lancaster в 1990 году. Оно было продано на аукционе в 2013 году за 170 000 фунтов стерлингов.

Это аквамариновое асимметричное платье с открытыми плечами авторства Элизабет Эмануэль принцесса Диана выбрала для официального визита в Мельбурн. Что действительно привлекло внимание в образе леди Ди, так это колье с бриллиантами и изумрудами, подаренное Диане королевой Елизаветой II, которое принцесса носила как головной убор, а не как традиционное колье.

Это платье Кэтрин Уокер, вышитое 20 000 жемчужинами, позаимствовало свое название у Элвиса Пресли и отдает дань уважения его фирменному стилю с помощью перевернутого воротника на болеро. Принцесса Уэльская сначала надела это платье во время официального визита в Гонконг в 1989 году, а затем снова на British Fashion Awards в том же году.

На аукцион, организованный в партнерстве с Christie’s, принцесса Уэльская надела светлое мини-платье с атласными лодочками Catherine Walker. На аукционе было собрано более 3,25 миллиона долларов для организаций, борющихся со СПИДом и раком.

В платье-комбинации Dior леди Диана появилась на Met Gala 1996 года. Выбрав темно-синие платье в бельевом стиле, созданное французским модным Домом, принцесса Уэльская продемонстрировала, что платье-комбинацию можно носить и на красной ковровой дорожке.

Королева сердец: стиль принцессы Дианы

Застенчивая улыбка и стиль школьной учительницы – то, за что британцы безоговорочно полюбили Диану Спенсер почти 40 лет назад. Их любовь оказалась крепче времени и этикета и ее не охладили ни смена безвкусных костюмов на мини, ни отлучение Дианы от королевской семьи. Хотя самой принцессе Уэльской ее свободные взгляды на моду принесли достаточно проблем (а вернее одну большую – неодобрение Елизаветы II), об ее смелом подходе к внешнему виду до сих пор принято говорить в восторженном тоне. Не будем исключением: Диана и правда умела выделиться. Повязав нитку жемчуга узлом и перекинув на декольтированную спину на премьере первой части «Назад в будущее» в 1985 году; пригладив свою короткую стрижку гелем для церемонии New York Fashion Awards в 1995 году; надев разнопарные – красную и черную – перчатки на бал по случаю Кубка Америки, Диана сделала громкие заявления о том, что времена меняются и принцессы больше не будут выглядеть так, как хотят того королевы и кто-либо еще. Зато выглядеть как она теперь хотят множество девушек.

Мы пересмотрели стиль Дианы Спенсер и нашли несколько любимых ею приемов, которые будут актуальны и сегодня.

Бомбер + ковбойские сапоги

Одно из самых дерзких сочетаний, в котором, если разобраться, не было ничего бунтарского. Бомберы с резиновыми сапогами Диана носила с самого детства, когда училась кататься на лошадях. Сменив их в начале 1980-х на чуть более модные и проамериканские казаки, принцесса Уэльская моментально привлекла внимание общественности.

Ставим на то, что следующей весной этот образ будет очень популярен: его процитировал Вирджил Абло в весенней коллекции Off Whitе, позвав пройтись в бежевом блейзере и белых сапогах Кайю Гербер – словом, все сошлось.

Дополните синие джинсы и бомбер коричневыми сапогами вроде модели Nero Giardini и небольшой сумкой – подойдет клатч от Marc Jacobs.

Джинсы + балетки

Тот случай, когда безопасное сочетание становится суперстильным: пиджак и джинсы плюс обувь на плоской подошве. Диана носила остроносые балетки с разномастными пиджаками и джинсами во всех случаях, когда дресс-код не требовал приодеться. Желаем того и вам: это удобно для работающих женщин, активных мам, занятых студенток и подходит для требовательного окружения – преподавателей, работодателей и вообще всех, кто посягнул на вашу свободу самовыражения. Вариант настолько нейтральный, что комар носа не подточит.

К самому модному пиджаку сезона – в клетку – надевайте балетки Marc Jacobs с пряжкой, какие носила Диана, и вместительную сумку, в которую поместится вся ваша жизнь.

Красный тотал-лук

Этой осенью мы только и говорим, что о красном монохромном образе. Смелый цвет был одним из любимых принцессы, но на то есть не только субъективные причины. Членам королевской семьи необходимо носить яркие и светлые оттенки (отсюда костюмы-двойки всех цветов радуги, которые носит Елизавета II) и не рекомендуется одеваться в черное. Из двух сильных цветов Диана была вынуждена выбрать красный.

Бывшая принцесса появилась в черном только после официального расставания с Чарльзом: в 1994 году на летний прием галереи Серпентайн, ежегодно проходящий в Кенсингтонских садах, Диана пришла в коротком платье Valentino со спущенной линией плеч. Это платье в прессе моментально назвали «платьем мести».

Она, к слову, любила нарушать главное из правил модного дресс-кода и постоянно носила мини с открытыми плечами. И выглядела сногсшибательно.

Платье-жакет

Главная трансформация, произошедшая с Дианой после развода – это укрепление ее в образе бизнес-леди. Будучи принцессой Уэльской Диана действительно любила наряжаться: по наводке редакционного директора Condé Nast International Анны Харви, которая в течение 16 лет стилизовала ее гардероб, Диана находила молодых британских дизайнеров, выбирала одежду нетипичную, но подобающую королевской особе. С разводом ее одежда расширила не только географию (в браке с Чарльзом Диана выбирала британцев, после – все чаще покупала работы дизайнеров из Европы и Америки), но и стилистические границы. Папарацци ловили ее в джинсах и белых рубашках чаще обычного, а на снимках с официальных мероприятий Диана появлялась в образцовом power-dressing стиле: костюмах-двойках сильных расцветок с графическими узорами. Было у ее костюмов одно весомое отличие: Диана предпочитала платье и длинный жакет, а иногда – платье, точь-в-точь копирующее блейзер.

В наступившем сезоне подобное платье можно найти и у масс-маркет гигантов, и у модных домов уровня Balenciaga. Сочетайте его с лодочками на устойчивом каблуке вроде модели от Pas de Rouge и сдержанной сумкой на цепочке.

Коричневая юбка на все случаи жизни! Что с ней носить?

Летнее время дает прекрасную возможность обновить гардероб, проявить свою изобретательность и вкус, подбирая вещи, сочетаемые друг с другом самым наилучшим образом. Но, с другой стороны, изматывающая жара, от которой не спасают даже кондиционеры, наиболее труднопереносимая в офисе, требует от нас такого подбора вещей, чтобы, как говорится, и в люди не стыдно было выйти, и жару можно было вынести.

От вида черной ткани становится еще жарче, но, к счастью, существует универсальный коричневый цвет, который можно рассматривать как замечательную возможность выглядеть строго и стильно одновременно.

Но вот что одеть с коричневой юбкой?

Коричневая юбка позволит соблюсти необходимый дресс-код и не выглядеть при этом «синим чулком» — к тому же, она прекрасно сочетаема со многими цветами и аксессуарами.

С ней прекрасно смотрятся кремовый, бежевый цвета и цвет топленого молока.

Кроме того, блузы морковного цвета так же могут подойти, как и безупречно белый.

Что одеть с коричневой юбкой в плане бижутерии?

Коричневый цвет юбки может сочетаться с украшениями из золота – этот выбор будет признаком безупречного стиля, в том случае, если украшения не будут слишком крупными и будут подобраны по цвету камней и форме. Прекрасно с коричневым цветом смотрятся ювелирные изделия из полудрагоценных камней в оправе или без нее (сердолик, агат) золотистых, коричневых, зеленых и фиолетовых оттенков.

Что одеть с коричневой юбкой, когда речь идет об аксессуарах. Юбка коричневого цвета на удивление хорошо смотрится с шейными платками и палантинами фиолетового цвета и фиолетовыми цветами. В общем, коричневую юбку можно надевать со многими вещами, сочетая цвета и фактуры. Что касается сумочки, то совсем необязательно, чтобы она была в тон обуви – можно обуть туфли коричневого цвета или с коричневыми декоративными элементами, а сумку выбрать более яркую, в тон к аксессуарам.

Читайте также:  Рианна похвасталась идеальной фигурой

Вот примерный образ, созданный на базе коричневой юбки: коричневая юбка, выполненная из тонкого трикотажа, длина чуть ниже колена, форма тюльпан. Верх – оливковая блузка простого кроя, «мужская рубашка» — на шее платок с рисунком, в котором присутствуют темно-оливковый, коричневый и фиолетовый цвета. Обувь – фиолетовые лодочки. Вид – деловой, строгий и одновременно достаточно индивидуальный и яркий.

Прекрасно сочетается оранжевый и коричневый, поэтому, решая, что одеть с коричневой юбкой, можно выбрать и такой вариант: коричневая прямая юбка, блузка с большой рюшей пастельного оранжевого цвета, черные туфли, брошь с черными и оранжевыми камнями.

Для делового стиля идеально подходит и серый цвет – цвет благородства, тем более что сегодня очень много его различных оттенков. Для офиса можно выбрать и серо-жемчужное платье, усиленное аксессуарами в виде платка или пояса, или костюм, позволяющий снимать пиджак и демонстрировать более легкий и свободный стиль. Особенно это актуально для летнего периода.

Можно отдать предпочтение и брюкам укороченного типа, длина которых достигает середины икр или щиколотки. Они могут быть как коричневого, так серого или черного цвета – в комплекте с ними прекрасно будут гармонировать рубашки свободного кроя, блузы с жилетом или пиджаком.

О рубашках следует поговорить отдельно – так как летние ткани достаточно легкие и тонкие, то, несмотря на жару, в офис все же следует надевать рубашки с рукавом, создающим строгий образ. Рубашки могут быть любого цвета, но обязательно пастельного, а не кричаще яркого – голубые, зеленоватые, белые, кремовые. Для торжественного мероприятия прекрасно подойдут более насыщенные цвета блуз и рубашек — алый, фиолетовый, изумрудный или синий, надетые в сочетании с бриджами или короткими юбками.

Создание собственного стиля – дело тонкое и требующее знаний и вкуса, поэтому целесообразно подмечать все тонкости гардероба людей публичных профессий и изучать направления моды.

Для чего нужна коричневая юбка и как ее носить?

Юбка коричневого цвета – это удачное приобретение для женского гардероба. Многие дизайнеры включили юбки коричневых тонов в свои коллекции. Поэтому, если вы хотите выглядеть модной, есть смысл подумать о покупке этой вещицы. А мы предлагаем вам наш взгляд на то, с чем носить коричневую юбку.

Одна из самых актуальных проблем коричневого цвета – его трудно сочетать с черным, например, ансамбль из черного свитера и коричневой юбки может показаться мрачноватым. Многие стилисты рекомендуют избегать такие сочетания.

Это не совсем удобно, потому что у всех много одежды черного цвета, и в случае с коричневой юбкой многие сочетания будут недоступны.

Давайте разберемся подробно с этим вопросом. Как быть тем, кто предпочитает черный верх и при этом хочет приобрести коричневую юбку? В этом случае вам подойдет светло-коричневая юбка (вплоть до бежевого), а также тщательно подобранные аксессуары, а конкретно – пояс.

Он нужен для того, чтобы разграничить коричневый низ и черный верх, при этом цвет пояса должен сочетать с обоими цветами и смотреться гармонично в ансамбле. Один из лучших вариантов – оттенки бежевого, белый, но в этом случае придется добавить другие белые аксессуары – бусы, жакет.

Блузка к коричневой юбке, помимо черной, может быть практически любой. Хорошо будет смотреться пастельный желтый, горчичный, белый, бежевый, из ярких оттенков подойдет голубой, темно-зеленый, красный, розовый, бордовый, бирюзовый.

В этом году очень популярна клетка, поэтому можно приобрести коричневую юбку в клетку – это будет двойное попадание в тренд. Ее можно носить с любым верхом, в том числе с черным или белым, бежевым, или любого оттенка, представленного в принте юбки.

Также можно подобрать рубашку или блузку в клетку, но верх и низ в этом случае должны гармонично сочетаться, желательно, чтобы размер и характер клетки был разным, но подходил друг к другу.

Еще один популярный принт – леопард. Выполненный в коричневой и бежевой гамме, он смотрится изысканно, элегантно и ненавязчиво. Если вы хотите более ярких красок, то обратите внимание на юбки красно-коричневого цвета.

Коричневая кожаная юбка – это выход для тех, кому нравятся юбки из кожи, но вы стесняетесь их носить или не знаете, как подобрать ансамбль. Самый распространенный цвет для кожаных вещей – черный, но он слишком агрессивно смотрится, особенно в элегантных или деловых нарядах.

А вот коричневая кожа выглядит более мягкой, женственной и к ней проще подобрать одежду. Проще всего это сделать при помощи бежевого верха – персикового свитера или блузки оттенка розовый беж, также можно попробовать более светлые тона коричневого.

Если фасон юбки будет простым, а верх – строгим, то в таком наряде можно прийти и на работу при условии, что начальник не требует слишком жесткий дресс-код.

Длинная коричневая юбка – хороший выбор на осень и зиму, она хорошо смотрится с вязаным верхом в стиле кэжуал. Например, это может быть оранжевый или желтый свитер свободного покроя. К такому ансамблю можно подобрать крупный кулон или бусы с массивными элементами.

Коричневая юбка в пол хорошо смотрится с кофтами фасона «летучая мышь», кардиганами, удлиненными пиджаками. В качества верха может быть лонгслив или водолазка.

Коричневая юбка-карандаш – это отличный вариант для офиса, особенно, если вам наскучил черный цвет. Вы можете подобрать к ней клетчатый жакет в коричневых тонах и носить их, как костюм, дополняя пастельно розовой или белой блузой.

Сочетание коричневой юбки и нарядной блузки может послужить нарядом на выход. В этом случае стоит выбирать сложный и красивый оттенок коричневого, блузка может быть красного цвета или из черного блестящего кружева. Обувь лучше выбрать в коричневых тонах, подходящих к юбке.

Коричневая юбка-солнце – это хороший вариант на каждый день. Их можно носить с разнообразными кофточками, в том числе вязаными, футболками с коротким или длинным рукавом, отлично они смотрятся в сочетании с майкой и курткой сливочного цвета.

Колготки к коричневым юбкам можно подобрать какие угодно, все зависит, что еще на вас надето. Они могут быть черного или коричневого цвета, особенно, если у вас коричневая обувь. Прекрасно смотрятся яркие колготы – красные, бирюзовые, но тогда желательно использовать что-то еще такого же цвета.

Например, такого же оттенка объемный красный шарф, красную кофточку или обувь. Отлично во всех случаях смотрятся колготки оттенка нюд, если сомневаетесь, какие колготки надеть – надевайте их и вы не ошибетесь.

Что надеть с коричневой юбкой – сложный вопрос еще и потому, что к ней придется подбирать обувь. В целом, к ансамблю подойдет и черная обувь, особенно, если вы носите черную верхнюю одежду, например, кожаную куртку или пальто, но в других случаях есть смысл подобрать другие варианты.

Во-первых, это может быть красная обувь. Также хорошо будет смотреться любая коричневая обувь – красно-коричневая, темно-коричневая, цвета ржавчины, рыжая.

Составляя зимние и осенние ансамбли, учитывайте и другие аксессуары. Например, есть смысл подобрать перчатки, зимнюю шапку, шарф в более-менее одном цветовом решении, либо подбирая их к верхней одежде, либо к цвету обуви.

Ссылка на основную публикацию