Как коронавирус изменил Неделю высокой моды

Все ценительницы настоящей роскоши в моде, каждый сезон ждут показы Haute Couture, ведь именно на этой Неделе моды дизайнеры демонстрируют моду, которая ближе к настоящему искусству, нежели к пресловутому бизнесу. Создание коллекций Haute Couture для большинства брендов дело, не приносящее прибыли. Высокую моду создают чтобы всему миру напомнить про принадлежность модного Дома к элите мира моды.

2020 год обязательно войдет в историю. Сейчас мы не можем оценить все перемены в полной мере, но уже ясно, как события последних месяцев повлияли на Неделю Haute Couture, которая традиционно проходит в Париже незадолго до начала сезона. В июле мы всегда ждали показы любимых брендов, на предстоящую осень и зиму.

В 2020 году прекрасное мероприятие было разрушено. Не было никакой Недели Haute Couture, каждый дизайнер решал самостоятельно, где и как представить свою коллекцию. Никто не решился проводить настоящее шоу с приглашенными гостями и множеством моделей. Многие бренды вообще обошлись без моделей.

Мария Грация Кьюри для Christian Dior использовала манекены и представила коллекцию в виде экспозиции – выставки. Другие бренды пригласили моделей, кто-то ограничился всего несколькими образами, а некоторые вообще представили коллекцию в виде эскизов. В общем, смотреть почти нечего. Неделя Haute Couture fall 2020-2021 принесла сплошное разочарование.


Фото сверху и снизу – Christian Dior

Помимо фотографий бренды подготовили небольшие клипы или мини-фильмы, которые показывают, как создавалась коллекция, или разные истории. У Christian Dior получился милый сказочный ролик, который очень красив, но он слишком короткий и совсем не создает представления о коллекции. Хотя Dior обещают разослать реальные наряды, надетые на кукол, по всему миру своим верным клиенткам, дабы они могли ознакомиться с коллекцией, как в старые добрые времена, когда куклы в новых платьях были вестницами моды и путешествовали по городам и странам.

Порадовал только Georges Hobeika, у него получилось продемонстрировать коллекцию в традиционном формате.


Georges Hobeika

Последние годы Fashion сообщество постоянно рассуждало о важности IT технологий, казалось, все Дома моды осознали важность интернета и диджитализации процессов. Но Неделя моды Haute Couture 2020-2021 наглядно показала, насколько слова расходятся с делом. Ни один бренд не смог придумать что-то новое и оригинальное, чтобы о нем активно заговорили в соцсетях.

Пандемия началась в начале года, уже в марте было ясно, что на ближайшее время прежний уклад жизни разрушен. Времени подготовиться было более чем достаточно, и никто не смог! Даже успешные модные блогеры на youtube лучше презентуют свои образы, нежели смогли знаменитые бренды.

На реальное шоу они тратили сотни тысяч евро, на эти деньги можно было создать шикарный показ в виртуальном пространстве. Можно было использовать реалистичных виртуальных моделей, разослать платья знаменитым блогерам для демонстрации на своих каналах и придумать многое другое, но они не смоги придумать ничего интересного.

Упоминая виртуальных моделей, следует уточнить, Ralph & Russo создали Аватар для демонстрации новой коллекции – виртуальную чернокожую модель. Но еще 20 лет назад мы видели фильмы полностью из виртуальных персонажей! Вспомним Final Fantasy 2001 года. Прошло 20 лет, а fashion бренды никак не могут вырастить своих виртуальных супермоделей?

Фотосессия с виртуальной моделью в 2020 году? Вы серьезно думаете, что это можно назвать использованием высоких IT технологий? В 2020 году виртуальные модели должны уверенно и красиво шагать по любому подиуму, на ходу менять макияж, цвет волос и кожи!

Просмотрев все ролики и так называемые «показы», создается впечатление, что почти все бренды восприняли проведение Недели моды в цифровом формате как некую неприятную повинность. Никто не захотел использовать возможности виртуального мира в полной мере.

Конечно, дизайнеры и команды брендов трудились, все что-то делали, и быть может стоит оценить их труд в столь непростые времена. Но не хочется ничего приукрашивать и рассказывать всякие небылицы об источниках вдохновения на тот или иной клип. Все можно было сделать намного лучше.

В СМИ с утра до вечера слышим разговоры об искусственном интеллекте, который уже здесь и скоро начнет творить чудеса. Нам обещают, что ИИ заменит сотни миллионов людей по всему миру. Если команды модных брендов так плохо справляются, их и правда в скором времени нужно всех заменить. Зачем нужны все эти «специалисты», которым платят огромные зарплаты, если они не справляются с простейшими испытаниями и угробили Неделю моды Haute Couture осень-зима 2020-2021.

Пока искусственный интеллект пребывает в стадии развития, нам остается довольствоваться творениями дизайнеров со всеми слабостями и причудами. Давайте посмотрим лучшие образы с Недели высокой моды, ведь надо уметь даже в поражении находить что-то хорошее и поучительное…

Автор: Ульяна Дашкова


Antonio Grimaldi


Antonio Grimaldi


Chanel


Chanel


Chanel


Chanel


Guo Pei


Guo Pei


Valentino


Viktor & Rolf

«Школьное» настроение в мире высокой моды: ТОП-30 утончённых образов из новой весенне-летней коллекции Haute Couture Chanel 2020

В предыдущей статье , посвящённой весенне-летней коллекции модного дома ElieSaab, мы все насладились классикой весны: цветочными вышивками, воздушными текстурами и нежной палитрой. Однако легендарный бренд Chanel решил пойти совсем иным путём и напомнить о детстве Габриэль Шанель во французской коммуне Обазин.

Нынешний креативный директор бренда Chanel Виржини Виар вдохновилась поездкой в монастырь, где когда-то училась будущая законодательница мод Коко Шанель, и создала весенне-летнюю коллекцию Haute Couture Chanel 2020. Несмотря на строгие порядки, Коко сумела найти красоту и в невзрачной форме школьниц того времени, которая живёт в мире моды до сих пор.

Этой весной вы можете примерить на себя образ юной школьницы от любимого модного дома. Пастельная гамма хоть и присутствует в цветовой палитре новой коллекции Chanel, но чёрный, серый, кремовый, светло-фиолетовый и белый цвета стали основными.

ТОП-30 весенних образов из новой весенне-летней коллекции Haute Couture Chanel 2020:

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Джиджи Хадид на показе Chanel Haute Couture 2020

Джиджи Хадид на показе Chanel Haute Couture 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Весенне-летняя коллекция Haute Couture Chanel 2020

Как вам школьное настроение в весенне-летней коллекции бренда Chanel?

Если вам понравилась публикация, ставьте «Нравится» и оценивайте её по звёздной шкале 🙂

Блонд 2020: Ключевые тенденции сезона

Блонд – это красиво! Но только если это правильный блонд. А какой именно – мы расскажем сегодня в нашей подборке.

www.pinterest.com

Текущий год богат на шикарные и красивые оттенки для волос, но только если они будут естественными, мягкими и с упором на натуральность. Желтый неестественный блонд никогда не входил в эти рамки, поэтому если вы задумались о смене цвета волос, взвесьте все «за» и «против», ведь такой оттенок трудно поддерживать в хорошем виде.

www.pinterest.com

Пшеничный блонд – один из самых востребованных трендов. Этот оттенок пришел на смену холодному не уютному пепельному блонду. Такой цвет волос требует особого ухода, но признаем, что с ним вы будете в центре внимания.

Мягкий бежевый блонд выглядит одновременно и тепло, и холодно. Этот оттенок невозможно описать одним словом. Корни чуть темнее основы позволят волосам отрастать мягко и незаметно.

www.pinterest.com www.pinterest.com

Медовый блонд – еще одна модная тенденция. Посмотрите как разнообразны переливы и как замечательно цвет подходит различным типажам.

Читайте также:  Смесители с душем для ванны: виды, устройство, бренды и выбор

Техника airtouch позволит сделать цвет волос глубже и интереснее. Такое окрашивание еще не вышло из моды, главное, выбрать мастера, который действительно знаком с этой техникой.

Цвет волос становится многогранным, они выглядят по-особенному живо. Такое окрашивание подойдет обладательницам светло-русых и русых волос.

Хоть пепельный блонд и канул в прошлое, но слегка холодные оттенки по-прежнему в тренде. Скандинавский блонд с холодными переливами особенно красив на длинных гладких волосах.

www.pinterest.com

В противовес скандинавскому идет мягкий славянский блонд с теплыми, но не рыжими прядями и русыми корнями. Такое окрашивание заметно освежает и выглядит натурально.

www.pinterest.com

От природы темные волосы перекрасить в блонд довольно тяжело, но возможно. Чтобы не испортить волосы, присмотритесь к варианту бежево-медового блонда с темными корнями и натуральными темными прядями.

www.pinterest.com

Бежевый пшеничный – отличный вариант для светлой русой базы. Цвет получается натуральным, отрастающие корни не бросаются в глаза. И посмотрите как оттенок волшебно “играет” на свету!

www.pinterest.com www.pinterest.com

Актуальный блонд сегодня – это такой блонд, который не уходит в желтый или ржавый оттенок. За таким окрашиванием не легко ухаживать, но результат того стоит. Поддерживать цвет поможет своевременное тонирование, специальные шампуни и тонирующие маски для волос.

www.pinterest.com

А вы блондинка или брюнетка? Или предпочитаете свой натуральный цвет волос?

Окрашивание волос для блондинок: тенденции 2020

Какие новинки преподнесет 2020 сезон в сфере модного окрашивания волос для блондинок ? Наш мотивирующий на перемены гид уже готов рассказать вам о ключевых трендах !

Актуальные оттенки

Смотрите и вдохновляйтесь!

Бронд

Мода на естественность не могла не отразиться в палитре актуальных оттенков для окрашивания. Так стали популярными тона бронд – это приятная и красивая смесь блонда и коричневого цвета. Его главная фишка – это мягкий натуральный вид, подчеркивающий естественную красоту девушки.

Медовые тона

В палитре блонда отразилось и влияние медовых тонов. На этой волне стали популярны оттенки с выраженным золотистым сиянием. Главная задача мастера в таком случае – добиться естественных переливов цвета, которые сделают шевелюру более объемной и просто роскошной.

Льняной

Воплощением естественности и мягкости является льняной блонд. Этот цвет представляет собой красивую смесь желтых, белых и серых оттенков. Получается довольно бледное окрашивание, которое легко подстраивается под любой образ.

[tds_warning]Натуральным блондинкам не составит труда перевоплотиться в такой цвет – достаточно будет воспользоваться тоником.[/tds_warning]

Опал

Среди ключевых тенденций есть одна любопытная новинка, которая уготована специально для блондинок, мечтающих креативно освежить свой образ. Речь идет об опаловом окрашивании. Следует учитывать, что такая смена имиджа потребует максимального осветления прядок и тщательного ухода за ними после процедуры.

Стоит ли эта красота таких жертв? Многие модницы дают утвердительный ответ. Данное окрашивание дарит волосам необычные переливы цвета, и девушка превращается в настоящую фею.

Грязный блонд

В числе трендов фигурирует и оттенок «грязный блонд». Пусть его название не станет для вас отталкивающим, просто оно подразумевает интересную игру светлых и темных оттенков с русой базой. Добиться подобного результата можно с помощью профессионального многослойного окрашивания.

Весомое преимущество такой техники кроется в ее универсальности и уникальности. Профессиональный колорист создает индивидуальный цвет с тоном, глубиной и количеством хайлайтов, подходящий именно клиентке.

Холодная гамма

Стильный платиновый блонд потрясает своей эффектностью. Но у него есть одна неприятная особенность, а именно способность коварно подчеркивать все недостатки кожи. Если же вам незнакома данная проблема, смело решайтесь на роскошную платину.

Наряду с платиной на модной вершине держатся и другие холодные оттенки блонда с равномерным цветом по всей длине. Такое окрашивание выглядит дорого и безупречно. В 2020 сезоне особенно актуально воплощать его на короткие стрижки без челки .

При выборе модного холодного колера многих девушек подстерегает одна особенность этого цвета. Без должного ухода оттенок может приобрести желтизну, которая является признаком плохого вкуса. К счастью, этого легко избежать, если запастись косметикой, поддерживающей холодный благородный оттенок.

Теплые

В 2020 сезон перекочевали и теплые оттенки блонда, которые восхищают своей натуральностью и естественностью. Очень красиво смотрится пшеничный, карамельный и соломенный колер. Стилисты советуют придерживаться модной теплой гаммы девушкам с весенним и осенним цветотипом.

Золотистые переливы цвета великолепно подходят девушкам с теплой кожей и румянцем, синими, зелеными, голубыми или карими глазами с золотыми вкраплениями. На такое окрашивание могут решиться и девушки с русыми или каштановыми волосами, которые мечтают перевоплотиться в блондинок.

Кремовый блонд

Кремовый или сливочный блонд – это нашумевший хит сезона, который любую модницу превращает в нежную, трогательную и женственную особу.

Розовый и сиреневый

Еще один стильный представитель блонда – это красивый оттенок «розовый кварц» с выраженным холодным подтоном. Колористы советуют присмотреться к данному тренду девушкам с летним и зимним цветотипом.

На основе светлых волос можно выполнить окрашивание и сиреневыми или лавандовыми вкраплениями. Среди нестандартных решений сезона это настоящий маст-хэв!

Клубничный

Среди ведущих трендов в покраске волос 2020 для блондинок фигурирует и клубничный блонд. Этот мягкий и женственный оттенок нашел много поклонниц еще в прошлых сезонах, ведь он замечательно подходит девушкам с теплым цветотипом. Такое окрашивание дарит великолепные и многогранные переливы медовых и розовых оттенков. Кроме того, оно заметно смягчает и омолаживает внешность.

Девушки со светлой кожей и голубыми глазами могут смело решаться на такое трендовое преображение. Этот оттенок станет оптимальным вариантом и для тех модниц, которые не прочь добавить волосам объема и силы.

Стоит отметить, что окрашивание «клубничный блонд» получится модным и актуальным только в том случае, если в нем не будет доминантное положение принадлежать розовому цвету. Этот колер должен присутствовать лишь как ненавязчивое сияние.

[tds_note]При выборе своего идеального оттенка блонда следует учитывать цвет глаз. Если радужка темная, лучше отдать предпочтение более насыщенному окрашиванию. Девушки с голубыми или зелеными глазами смогут подчеркнуть свою красоту с помощью платинового оттенка волос.[/tds_note]

Модные техники

Чтобы выбранный оттенок блонда выглядел великолепно, следует подобрать актуальную технику для окрашивания.

Шатуш

Шатуш позволяет избежать плотности и однородности цвета, и предлагает многомерное и естественное окрашивание прядок. Данная техника обеспечивает также привлекательный эффект выгоревших на солнце прядок – залог объема и натуральной красоты.

Омбре

Решаясь на окрашивание в блонд, многие девушки делают выбор в пользу эффекта омбре, чтобы создать мягкую границу оттенков. Если область у корней не затрагивается краской, это позволяет избежать регулярного посещения колориста. Результат омбре на протяжении многих недель радует хозяйку красотой и глубиной цвета.

Техника сомбре отвечает за более плавный и мягкий результат.

Балаяж

Балаяж остается в тренде 2020 сезона, но теперь он не против добавления более ярких и контрастных светлых бликов.

Нашумевшей новинкой стал французский балаяж — La French. В такой концепции предполагается акцент на мультитональном окрашивании с применением любых техник. Результат такого эксперимента – это выразительный, насыщенный и многогранный цвет волос.

Песчаная буря

Подобное окрашивание для блондинок прекрасно подойдет на прямые волосы . Оно позволяет воссоздать необычный цвет, имитирующий переливы песка под пустынным солнцем.

АirTouch

Название этой техники переводится буквально как «прикосновение воздуха». Мастер разделяет волосы с челкой на зоны и выдувает из них тонкие пряди. На оставшиеся локоны наносится краска с отступом от корней.

Блондирование

Данная техника позволяет создать мягкий переход между оттенками и щадящее осветление прядей.

Мелирование

Мелирование по-прежнему в ходу у модниц, только теперь они просят создать более естественную и многогранную игру оттенков. В 2020 сезоне принято воплощать эту технику сразу с несколькими родственными тонами для придания объема и динамики.

В одной фото -подборке мы постарались рассказать о самых модных вариантах окрашивания волос для блондинок в 2020 сезоне. Светлая голова в этом году – это не только комплимент, но и вдохновение на эксперименты с собственным имиджем. Не обязательно начинать с эпатажа – многие трендовые цвета и техники дарят естественный и невероятно красивый результат.

Читайте также:  Не мрамором единым: "Каменный" маникюр стал пляжным трендом

Показ Chanel Haute Couture Fall-Winter 2020/21

Добрый день, дорогие читательницы!

Некоторое время назад прошла виртуальная неделя моды, в рамках которой дом Chanel продемонстрировала коллекцию Haute Couture Fall-Winter 2020/21. Именно этой коллекции мне бы хотелось посвятить данный пост.

Итак, прошу под кат.

В период пандемии модная индустрия старается приспособиться к сложившимся условиям. Многие крупные модные дома проводят свои показы онлайн. Не остался в стороне и модный дом Chanel, приняв участие в виртуальной неделе высокой моды. Это был уже второй подобный показ в истории бренда, после круизной коллекции 2020/21.

Стоит отметить, что коллекция Haute Couture Fall-Winter 2020/21 значительно отличается от тех коллекций, которые уже представляла Виржини Виар на посту креативного директора дома. Сама госпожа Виар прокомментировала это следующим образом:

«Мне нравится работать так, идти в направлении, противоположном тому, что я делала в прошлый раз. На этот раз я хотела сложности и изощренности»
Виржини Виар о коллекции Haute Couture Fall-Winter 2020/21.

Вдохновением для Виржини Виар при создании новой коллекции послужил ее предшественник — легендарный Карл Лагерфельд и его время.

” Эта коллекция была вдохновлена скорее ​​Карлом Лагерфельдом, чем Габриель Шанель. Это Карл пойдет в Le Palace, он будет сопровождать этих очень изощренных и очень наряженных женщин, которые так же очень эксцентричны.… Я действительно думала о мире Карла …”
Виржини Виар о коллекции Chanel Haute Couture Fall-Winter 2020/21.

Как при разработке ежегодных коллекций Métiers d’Art в создании Chanel Haute Couture Fall-Winter 2020/21 приняли участие мастера вышивки из Montex, Lemarié и Goossens, которые являются давними партнерами дома Chanel.

В следующем видео можно посмотреть некоторые моменты создания тканей и образов:

Несмотря на то, что Виржини Виар вдохновлялась творчеством Карла Лагерфельда в коллекции легко можно проследить ее собственный почерк. В частности это практичность и женственность.

Стоит отметить, что женственность в данной коллекции выглядит очень своеобразно и интересно. В некоторых моделях явственно прослеживается образ принцессы, но эта принцесса определенно тяготеет к бунту, панк-року и комфорту. И в этом можно проследить еще несколько особенностей последних коллекций Виржини Виар а именно практичность, свобода и стремление к экспрессивности.Коллекция действительно получилась не только красивой, но жизнеспособной и практичной вне подиума. Что касается рокерских мотивов, то эту особенность коллекций Виар уже несколько раз отмечали как модные критики, так и амбассадоры дома.

«В ее одежде есть толика радикальности и безумия. Импульсивности и стремительности. Eй близок дух панк-рока. И при этом они ( вещи) яркие и безупречно выдержанные в духе Chanel. Виржини создает вещи для жизни: в них хочется двигаться. »
Амбассадор дома Кристен Стюарт об особенностях стиля Виржини Виар.

Если обратить внимание на образ в целом в сочетании с прическами и макияжем моделей, то идея становится совершенно понятной.

«Я думала о панк-принцессе, выходящей из Le Palace на рассвете» — так Виржини Виар описала образы из своей коллекции.

Рассматривая силуэты коллекции можно выделить несколько групп, а именно брюки, короткие платья с завышенной талией, юбки-венчики и длинные платья, отсылающие к дамам с картин XIX века.

«Это правда, я думала о картинах, но это были немецкие картины.»
Виржини Виар о создании коллекции Haute Couture Fall-Winter 2020/21.

По ссылкам можно посмотреть еще несколько образов из коллекции:

Все образы дополнены украшениями Chanel High Jewelry.

Выше я уже отмечала макияж моделей. На нем хотелось бы остановиться чуть более подробно, учитывая основную направленность нашего сайта. С одной стороны можно сказать, что макияж отличается прозрачностью. Это в первую очередь касается лица и оформления глаз ( прозрачно-розовый оттенок с влажным блеском и длинная стрелка). Акцент перенесен на губы модели, нижнее веко не оформлено. Такой вариант можно видеть на следующих фото:

Макияж Рианн ван Ромпей на показе коллеции Haute Couture Fall-Winter 2020/21. В макияже использованы:Les Beiges Water-Fresh Tint, La Pallete Essentielle, Poudre Universelle Libre, Joues Contraste 320 Rouge Profond, Blaume Essentiel Rosèe ( осенняя коллекция 2020), Le Liner Chanel 512 Rouge Profond, Rouge Coco 494 ( осенняя коллекция 2020), Le Crayon Levres 194 Rouge Noir и т.д.

В следующем ролике на Рианн ван Ромпей можно видеть гранжевый вариант макияжа с более активными румянами, двойными стрелками и слегка размытым контуром губ ( присутствовал и вариант с нюдовой помадой).

И еще один интересный и драматичный вариант макияжа заключался в сочетании нюдовых губ и густо подведенных черным лайнером глаз. С данным вариантом Рианн ван Ромпей напомнила легендарный образ Твигги. Кстати, молодая голландка стала настоящей звездой показа.

Подводя итог можно сказать, что коллекция получилась лаконичной и в то же время динамичной и наполненной деталями, которые создают особую атмосферу и задают всей коллекции настроение. Что касается Виржини Виар, то последние коллекции показывают, что постепенно, опираясь на богатую историю дома Сhanel, ей удается сформировать свой собственный уникальный стиль и вектор развития. Сhanel вступила в новую эпоху и эта эпоха обещает быть не менее интересной, чем предыдущие.

Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.

Digital Haute Couture

На прошлой неделе Haute Couture впервые прошли в онлайн-формате. О странных выступлениях больших домов специально для The Blueprint рассказывает Ольга Михайловская.

Первая в истории диджитал-неделя Haute Couture прокатилась за три дня, вышла, как и положено первому блину, комом и оставила fashion-общественность, мягко говоря, в замешательстве. Причем источником разочарования стала не организация, принципиально новая по своей сути — это как раз можно было прогнозировать и простить, учитывая форсмажор и общую растерянность. Подвел именно, извините за выражение, креативный контент. Возникает удивительное чувство, что у больших и богатых домов не хватило воли, фантазии и профессионализма сделать свои презентации полноценным высказыванием, а не сумбурным бормотанием.

Schiaparelli, c которой началась условная неделя, выступили настолько странно, что модный критик и пишущий редактор Business of Fashion Анджело Флакавенто назвал этот показ фальстартом. В фильме креативный директор Дэниэл Розберри гуляет по городу, который оказывается вовсе не Парижем, а Нью-Йорком, где дизайнер застрял из-за проклятущей «короны», и, присаживаясь на скамейки, рисует новую коллекцию. К коллекции аккуратно подмонтированы архивные референсы, зато ни одного живого платья в кадре так и не появляется. Неужели не было совсем никакой возможности сделать хотя бы несколько платьев, осуществляя креативное руководство по тому же зуму? Или вообще превратить это в некий перформанс, который и был бы поэтапно снят на видео. Это могло быть увлекательно, а главное, продемонстрировало бы некие новые подходы и возможности вместо пафоса и слащавой романтики на парковых скамеечках.

A punk princess coming out of ‘Le Palace’ at dawn — так определили тему своей коллекции Chanel. Ну чисто Walk of Shame. Тем временем в видеопрезентации на фоне белой стены модели продемонстрировали нам луков примерно шесть, в немудреных позах под такую же немудреную музычку. Где там был панк? Видимо, в приклеенных челках-ирокезах и активной черной подводке глаз. Где там был Le Palace? Наверное, в явных отсылках первого белого костюма к 80-м. Так Chanel последних десятилетий была вся родом из 80-х, эпохи расцвета покойного Мастера. Так что ничего нового не случилось. Но главное, почему так мало и так бедно? А точнее, скудно по исполнению. Причем и лукбук с его тремя десятками луков не дает ответа на все вышеобозначенные вопросы. Ну и бог с ним.

Читайте также:  Суп солянка - рецепты с фото

Если уж говорить о 80-х, то лучше всех выступил Alexandre Vauthier со своим 25-секундным видео, в котором 80-е выглядели настолько незамутненными, настолько аутентичными, словно и не прошло сорока лет!

Отличное и, что удивительно, очень ироничное видео сделали в Dior: мальчики-посыльные доставляют сундук с кукольными нарядами смешным рыжеволосым нимфам, которых, в свою очередь, преследуют добродушные рогатые фавны. И все это классно снято и смонтировано, но связной цельной коллекции за этим нет, просто разрозненные несколько платьев, а ведь казалось бы…

Джамбаттиста Валли был как всегда — Джамбаттиста Валли, со всей своей ускользающей красотой многослойного тюля, заснятой с разных ракурсов под якобы странными углами, однако в действительности весьма незамысловато.

Путаница случилась с Готье, от которого все ждали заявленной коллекции Читосе Абэ (Sacaï), но на самом деле ее-то и не случилось. А вместо этого дизайнер пригласил своих молодых фанатов примерить старые хиты и, засняв все это вполне репортажно, выпустил видео с названием, прямо скажем, не слишком оригинальным: The Show Must Go On.

Jean Paul Gaultier

Отличилась, конечно, основательница одноименной марки Жюли де Лебран Julie de Libran, та самая, при которой Sonia Rykiel прекратила свое существование. Она и вовсе, нимало не смущаясь, сделала нарезочку из своего прошлогоднего шоу, добавила к нему немножко бэкстейджа и своего комментария под бесcмертную музыку из «Барри Линдона», которую использовать уже просто почти неприлично. Впрочем, ее присутствие на этой неделе вообще вызывает вопросы к организаторам.

Iris van Herpen медленно и печально продемонстрировала ровно одно платье, а Maison Margiela и Valentino вообще показали тизеры и части будущих коллекций, однако полноценно присутствовали в расписании — и это тоже вызвало некоторое недоумение. Хотелось бы все же хоть какой-то ясности — по какому поводу мы все тут собрались перед своими экранами.

Зато хорошее видео полноценной коллекции и завораживающий процесс выполнения крестецкой строчки показала Ульяна Сергеенко.

Iris van Herpen

Ну а чтобы закончить на высокой спортивной ноте, чемпионами в этом забеге, по моей версии, оказались Виктор с Рольфом, которые все сделали иронично, изящно, актуально и обошлись минимальными средствами. Всего три модели (разумеется, соответствующие всем требованиям diversity!) в пустых залах амстердамского отеля Waldorf Astoria показали красивейшие вариации на тему домашней одежды , по понятным причинам оказавшейся сейчас самой «горячей». Стеганый халат, превратившийся в вечернее манто, махровый халат, украшенный многочисленными гигантскими бантами, превращенный в пышное бальное платье, ночная сорочка, расшитая эмодзи, пеньюар с огромными карманами-сердцами и, наконец, гигантское платье с торчащими, как шипы, сердцами по бокам, гарантирующими социальную дистанцию. Особое очарование всему этому зрелищу придавал нарочито старомодный закадровый комментарий: вкрадчивый голос певца Мики в точности передавал интонацию и атмосферу кутюрных показов 40–50-х годов, знакомых нам по кадрам кинохроники.

Неделя моды Haute Couture весна-лето 2020. День второй

Givenchy Haute Couture весна-лето 2020

Второй день Недели высокой моды в Париже показал, что роскоши, кропотливого ручного труда и невероятной дизайнерской мысли может быть ещё больше. Haute Couture сезона весна-лето 2020 сочетает нарочитую простоту, изысканную элегантность и богатство сложных техник и дорогих тканей. Напомним, что все дома, представляющие свои коллекции в середине января во французской столице входят в Парижский Синдикат Высокой моды (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne). Только их одежда имеет право носить тот самый лейбл «haute couture». А пока предлагаем рассмотреть несколько наиболее интересных коллекций второго дня.

Chanel

Виржини Виар сделала ставку на детство Габриэль Шанель. Как известно, его она провела в монастыре вместе со своими сёстрами. Дух старого аббатства, подчинённого строгим правилам, отразился в простых сочетаниях, которые сегодня мы считаем образцом элегантности. Это белые рубашки и чёрные юбки, кружевные воротнички, закрытые фасоны платьев и много натуральных тканей. Коллекция была почти полностью монохромной, за исключением нескольких мягких пастельных оттенков. Здесь были и серые костюмы с юбками в принт «гусиные лапки», и жакеты цвета слоновой кости, и белые непрозрачные колготки с носочками. Витражи из аббатства трансформировались в калейдоскопический принт в перламутровых тонах. Модный дом Chanel подчеркнул, что ценит искусство вышивальщиц и всех тех, кто создаёт красоту своими руками.

Alexandre Vauthier

Коллекция Alexandre Vauthier — это история персонажей. «У женщин очень разнообразные горизонты, и их уникальность — это то, что постоянно вдохновляет меня», — сказал дизайнер за кулисами. Именно поэтому он работал с обширным разнообразием форм и объемов, вёл своё повествование через драпировки, оборки и одновременно острые плечи и мини-длину. Его героини то играли в маскулинность с помощью брючных костюмов и смокингов на голое тело, то становились неземными принцессами в платьях, полностью состоящих из сотен слоёв оборок, то брали что-то от восточной наложницы в шароварах. «Я представлял знаменитый сюрреалистический бал Ротшильдов в поместье Ферьер-ан-Бри под Парижем в 1972 году», — объяснил дизайнер, указывая на невероятные головные уборы, созданные Филиппом Трейси. Позднее режиссёр Стэнли Кубрик использовал часть этих ритуалов в своём фильме «С широко закрытыми глазами». Часть образов из кутюрной коллекции совершенно точно прекрасно смотрелась бы в этой культовой киноленте.

Armani Privé

Женщины, которые отдают предпочтение Джорджио Армани, приходят к нему за вещами, которым они могут доверять. Его решения чаще всего просты, элегантны и вместе с тем роскошны. Конёк всей этой системы — жакет. В новой коллекции было представлено более 30 его вариантов : пиджаки, куртки, укороченные кардиганы, модели с короткими рукавами, приталенные и нет, на молнии, без пуговиц. В общем, на любой случай жизни и для любого типа фигуры. Многие из них был украшены вышивкой, бисером, а принты очень напоминали традиционные шёлковые ткани народов Средней Азии. Этой весной дизайнер отошёл от привычного ему гламура и «разъединил» свои фирменные брючные костюмы прозрачными вставками — это были невесомые топы, брюки из тафты, брюки, украшенные органзой и богато расшитые бисером. И всякий раз заигрывание с восточной тематикой уравновешивалось по-европейски сдержанной классикой.

Givenchy

Клэр Уэйт Келлер и сады неразделимы. Весенняя коллекция Givenchy была основана на воспоминаниях о посещении сада замка Сисингхерст, который представляет собой множество комнат — миниатюрных садов. Каждая из них отличается по стилю, настроению, цветовой гамме и, конечно, растениям. «Это одно из самых романтичных мест в Англии, — сказала Клэр. — Я совершенно им одержима». Коллекция вышла не менее прекрасной и поэтичной. Дизайнер продемонстрировала все сильные стороны в пошиве одежды, показав идеально сидящие белые брючные костюмы и узкие пальто, но при этом превратила девушек в цвет из летнего сада. Платья казались бутонами, окружали сотнями лепестков и радовали взрывами цвета. Многие приёмы, по её собственному признанию, Уэйт Келлер подсмотрела в архивах Юбера де Живанши. Нежные перья словно приземлились на лепестки растений, строгий брючный костюм был украшен по линии плеч вышивкой, напоминающей нежные мелкие бутончики гипсофилы. В некоторых моделях вы безошибочно узнаете анютины глазки, в других — анемоны. Дизайнер закончила свое шоу, выпустив на подиум Кайю Гербер в кружевном платье невесты, больше напоминающем сорочку с открытыми плечами, и такой огромной шляпе-мантии, что она почти образовывала навес, под которым и можно было произнести клятву любви и верности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *