Показ Marc by Marc Jacobs на Неделе моды в Нью-Йорке (ФОТО)

5 вещей, которые нужно знать о показе Marc Jacobs осень — зима 2020

Неделю моды в Нью-Йорке принято считать довольно коммерческой — уж больно стратегически выверенные коллекции на ней представляют. Но Марк Джейкобс так не думает. К концу Недели он добавил Нью-Йорку драмы и. Майли Сайрус. Мы не могли удержаться и не сказать об этом сразу. Коллекцию осень-зима 2020 он посвятил «прошлому Нью-Йорку, в который я влюбился навсегда». Он воссоздал бешеную энергию Большого яблока и сумел замиксовать Карли Клосс в бальном платье и Лию Кебеде в пальто с леопардовым принтом в стиле 60-х. Джиджи Хадид вышагивала в вишнево-красном берете, а всё шоу накрыло гостей стремительной энергией гламура. Сам Марк назвал показ Energising и оказался абсолютно прав.

Танец

Если кто-то и склонен к театральности, то это Марк Джейкобс, а если какая-то неделя моды и нуждается в инъекции энергии, то это Нью-Йорк. В этом сезоне он пригласил балетмейстера Кароля Армитажа. Его называют основателем «панк-балета», он создавал шоу для Мадонны и может поставить безумный танец-перфоманс. Для показа коллекции под его руководством более 50 танцоров, одетых в трикотаж пастельных оттенков, прошлись по подиуму, «празднуя хаос и форму, выражая внешне наши самые сокровенные чувства», как сказал хореограф. По факту они бегали и прыгали одновременно с тем, как модели пытались пройти мимо них. А также танцевали между столами и стульями, где сидела публика. Это был настоящий современный балет — позирующий, но безумно энергичный и волнующий. Сегодня танцоры регулярно участвуют в показах мод — они легко могут оживить даже самые банальные постановки.

Время Нью-Йорка

Нью-Йорк не всегда славился своей практичностью и склонностью делать коллекции подчёркнуто коммерческими. Эта коллекция была разработана в память об оригинальном духе города, в котором вырос Марк Джейкобс, и который сформировал его творческую свободу. «Вспоминая мою собственную жизнь и карьеру, я вижу, что сейчас Нью-Йорк стал другим, он всё более космополитичен, экзотичен, но всё равно остаётся мистическим и шикарным в своих красоте и блеске». Марк не стал сосредотачиваться на эстетике гранжа, вспоминая свою юность, а отразил разнообразие города и разные стили, которые были в моде на протяжении разных десятилетий: от пальто Джеки Онассис и платья дебютантки 50-х годов до куртки-бомбера с кожаными юбками-карандашами. Тут были и шерстяные костюмы, и пальто в пастельных тонах. Когда модели выходили на подиум по двое и по трое, казалось, что мы перенеслись на пару-тройку десятилетий назад и попали на многолюдные улицы Нью-Йорка.

Майли Сайрус

Кастинг показа и так был феноменальным — Лия Кебеде, Белла и Джиджи, Адут Акеч и Кайя Гербер, но вдобавок ко всему внезапно появилась Майли Сайрус. Со стеклянным взглядом и уверенной целеустремлённой походкой она прошлась по подиуму, одетая в чёрный бралетт, высокие кожаные перчатки и брюки с низкой посадкой. Это было главное событие вечера, не только с точки зрения его влияния на соцсети (уже через час после шоу они буквально взорвались, а видео с Майли стало вирусным), но и в том, что ее внешность отражала далеко идущие планы Марка. Майли уже в его фан-клубе, как и Ники Минаж и Наоми Кэмпбелл, которые сидели в первом ряду.

Новое чувство сдержанности

В последние сезоны любовь Марка к яркости и эпатажу становится всё более выраженной. Он любит эклектику, блеск и театральность. Но на этот раз, несмотря на драматический антураж шоу, одежда была довольно минималистичной. «Эта коллекция подчёркивает сдержанность, качество тканей, производство и пропорции. Я хочу, чтобы вы оценили простоту и неподвластность времени, но не отказывались от нашего праздника индивидуальности и разнообразия», — сказал Марк. Здесь было много лаконичных силуэтов в стиле 60-х, нейтральный крой а-ля 90-е, джинсы и джемперы, как у студентов из 80-х. Даже платья с блестками и роскошная атласная вечерняя одежда выглядели более сдержанно, чем обычно, хотя и не менее впечатляюще.

Наряды для танцоров

Иногда, когда дизайнеры привлекают к показу танцевальную труппу, актёров или оркестр для постановки своих шоу, на их костюмах внимание часто не акцентируются. С одной стороны, понятно — всё внимание основной коллекции, с другой, – это странно, учитывая, что мы видим их так же, как остальных моделей. У Марка было совсем не так — 53 танцора были одеты не менее круто и привлекательно, чем модели. На танцорах был качественный трикотаж, свитеры крупной вязки, идеальные юбки-карандаши и плиссе. Все образы отличались друг от друга, но были частью одной коллекции. В общем, наряды танцоров фотографировали не меньше, чем луки моделей. Надеемся, часть из этих образов попадёт в продажу.

Источник фото: Shutterstock; Gettyimages

ОБЗОР МОДНЫХ ТРЕНДОВ И СТРИТСТАЙЛ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ 2020

Неделя моды в Нью-Йорке: история шоу

Вот уже более 75 лет Нью-Йорк проводит модные шоу, воспевая местных и приезжих дизайнеров. Благодарить за это стоит Элинор Ламберт, которую часто называют крестной матерью американской моды. Именно она помогла превратить Нью-Йорк в одну из главных модных столиц мира, отрезав заветный кусочек популярности у Парижа.

Ламберт основала небезызвестный Совет модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America, CFDA), который существует и сейчас, а также Fashion Press Week, которая позже превратилась в известный нам формат Недели моды. Сначала мероприятие проводилось лишь для редакторов прессы, а позже получило распространение среди селебрити, блогеров и других почетных гостей.

За время своего существования, New York Fashion Week претерпела серьезные преобразования: изменился формат шоу, список приглашенных гостей и участников, система подготовки и показа коллекций.

Сейчас не обязательно быть американским дизайнером, чтобы получить шанс продемонстрировать свою коллекцию ньюйоркцам. На Неделе моды проходят показы французского бренда Longchamp, австрийского Helmut Lang, украинского Bevza и так далее. Среди главных американских сторожил NYFW – Oscar De La Renta, Coach, Brandon Maxwell и Ralph Lauren.

Шоу проводятся два раза в год – в сентябре, для весенне-летнего сезона и феврале, для осенне-зимнего.

В этом году Неделя моды в Нью-Йорке претерпевает очередные изменения.

Впервые за долгое время мы не увидели здесь показ Ralph Lauren, а также не досчитались Tommy Hilfiger, Pyer Moss, Telfa, которые исчезли из расписания. Джереми Скотт (Moschino) тоже не показал свою коллекцию. А Том Форд и вовсе укатил со своим шоу в Лос-Анджелес, прихватив все сливки американского общества.

С каждым годом все больше брендов показывают свои коллекции вне рамок официальной Недели Моды, когда им самим этого захочется.

Да и в целом настроения в окологлянцевой тусовке витают не самые оптимистичные. Формат недель моды многим уже порядком поднадоел и вот-вот изживет себя.

А пока он еще с нами, давайте любовться коллекциями и знакомиться с модными трендами, набираясь идей для своих весенних гардеробов.

Коллекция Longchamp на Неделе моды в Нью-Йорке осень-зима 2020

Как и положено выглядеть парижанке в Нью-Йорке, главная героиня новой коллекции Longchamp – романтичная особа, живущая в большом городе, умело сочетает стиль и комфорт.

Креативный директор бренда Софи Делафонтен объединяет французское очарование и шарм с американской практичностью и динамикой. Вдохновение дизайнер черпает в стиле 70-х годов: в коллекции присутствуют отголоски вестерна и стиля хиппи.

Так, в новой коллекции легкие платья и юбки миди сочетаются с кожаными куртками и дубленками, деним идет в паре со свитерами крупной вязки, а каждый образ коллекции дополняют цветные сапоги до колена. В сезоне осень-зима 2020/21 Делафонтен использует довольно насыщенную палитру оттенков: в коллекции доминируют коньячный, терракотовый, изумрудный и красный, а в образах смешивается замша, вельвет и лакированная кожа.

Коллекция Carolina Herrera на Неделе моды в Нью-Йорке осень-зима 2020

Креативный директор бренда Уэс Гордон в этом сезоне отметил двухлетие управления маркой.

Осенне-зимняя коллекция смешала в себе элементы кутюра и pret-a-porter. Гордон умело раскрасил линейку яркими цветами, сосредоточив дизайн вокруг моделей свободного кроя, летящих силуэтов и объема. Многослойные платья с крупными оборками открыли хрупкие плечи моделей, а изделия А-силуэта обзавелись широкими и пышными рукавами.

Несмотря на большой выбор оттенков, принтов в линейке было не так много: лишь зеленые, красные и желтые цветочные мотивы, разместившиеся на платьях и брючном костюме.

Коллекция Zimmermanm на Неделе моды в Нью-Йорке осень-зима 2020

Ники Зиммерманн, не изменяя ДНК собственного бренда, представила на подиуме коллекцию, вдохновленную стилем бохо и вестерн.

Смешав оборки с пончо, клетчатые брюки и пальто с кружевными платьями и блузами в викторианском стиле; костюмы с цветочным принтом и брюками клеш с фетровыми шляпами, большими сумками через плечо, украшенными длинной бахромой; золотистые и кожаные юбки с эффектом метталик с высокими сапогами на шнуровке и узорчатыми свитерами, дизайнер получила разнообразную и запоминающуюся коллекцию, от которой уже без ума многие it-girls.

Коллекция Rodarte на Неделе моды в Нью-Йорке осень-зима 2020

Пожалуй, самая обсуждаемая коллекция этого сезона на NYFW. И то ли дело в образах подружек Дракулы, то ли в продуманных до мелочей винтажных образах и силуэтах 40-х. А, может, всех так впечатлили живые цветы и драматичные вуали на моделях.

В любом случае, дизайнеру бренда удалось добиться внимания, объединив на подиуме легкие и непосредственные платья с готическими рисунками, романтичный шелк с будоражащим кровь кружевом, контрастными сочетаниями и зловещим макияжем моделей.

Коллекция Coach 1941 на Неделе моды в Нью-Йорке осень-зима 2020

Стюарт Веверс продолжает делать свою работу хорошо. Дизайнер умело работает со сложными материалами, уделяя коже и замше главное место в коллекции.

Но в новом сезоне креативный директор Coach переосмысливает самые популярные и трендовые предметы гардероба, представляя их на суд зрителя под новым углом: так, куртки и рубашки окрасились в самые разнообразные цвета, от бордового, до желтого, бермуды стали походить на боксерские шорты, а привычные для бренда дубленки оказались частью стильных многослойных луков с широкими пальто в стиле 70-х и пестрыми рубашками.

Коллекция Michael Kors Collection на Неделе моды в Нью-Йорке осень-зима 2020

Объемные свитера, уютные шарфы, клетчатые пончо и сапоги для конного спорта – на мудборде Майкла Корса в этом сезоне красовались фотографии загородных домов и архивные кадры прошлых коллекций. Сам дизайнер описал линейку осень-зима 2020/21 как «уютный гламур». Удачно объединив стили американа, вестерн и современные модные тенденции, Корс продемонстрировал цельную идею, которая точно придется по вкусу многим.

Дизайнер предлагает не выбирать между стилем и комфортом, а сочетать на первый взгляд несочетаемые вещи. Например, длинную юбку из пайеток с пальто в стиле милитари, джинсовую юбку миди и объемный кейп насыщенного цвета или шубу и сапоги для верховой езды.

Коллекция Marc Jacobs на Неделе моды в Нью-Йорке осень-зима 2020

Показ Марка Джейкобса традиционно фееричным шоу завершил Неделю моды в Нью-Йорке. Главными источниками вдохновения послужили великие женщины разных эпох, их стиль и отличительные черты. Коллекция осень-зима 2020 стала неким связующим звеном между различными поколениями. На подиуме появились и элегантные образы в лучших традициях Джеки Кеннеди, и дерзкие 70-е с анималистичным принтом, и 80-е с отличающими эпоху вещами из кожи и power dressing-ом.

NYFW Street Style 2020

Как известно, тренды зарождаются не только, или лучше сказать, не столько на подиуме, сколько на улице.

С верной подачи модных инфлюенсеров, редакторов, селебрити и it-girls вещи становятся хитом еще до попадания в магазины.

Читайте также:  Немного классики и Парижа в маникюре на средние ногти: дизайн с фото

Этот сезон не стал исключением: модницы и модники выбрали вещи из последних коллекций, которые дополнили самыми актуальными аксессуарами. Главным героем стритстайла стала, конечно, сумка Bottega Veneta. Успех с ней разделили массивные ботинки и полуботинки Prada.

Монохромные образы правили баллом в этом сезоне: от натуральных и нюдовых оттенков, до пастельных и сочных. Модники выбирают брючные костюмы, сочетают их с пальто в тон общему образу и подбирают соответствующие по стилю и цвету аксессуары.

Кожу не зря называют одним из главных материалов 2020 года. Улицы Нью-Йорка пестрили самыми смелыми сочетаниями из цветной кожи: костюмы, пальто, пиджаки, брюки, платья и юбки смешались с трикотажем, денимом и мехом.

Не побоялись гости показов и экспериментов с кроем, отдав предпочтение утрированному оверсайзу и объему, а также не оставили в стороне принты и их самые смелые сочетания и миксы.


Источники фото стритстайл: harpersbazaar.com, vogue.com, @stylesightworldwide @jaylim1 @fashion_analyzing

Неделя Моды в Нью-Йорке: Marc by Marc Jacobs и Thom Browne

Автор: unknown-body · Опубликовано 11 ноября 2011 · Обновлено 11 ноября 2011

Дизайнер: Марк Джейкобс для Marc by Marc Jacobs

Основа: простота форм, утилитарность, туника, платье-рубашка, длина мини и выше колена, оборки, топ, оранжевый, зеленый, кобальтовый, индиго, алый цвета, хлопок, саржа, атлас, тафта, туфли «Мэри Джейн» с двухцветной платформой, цветные кроссовки в стиле восьмидесятых, пляжные сумки, пластиковые козырьки, «чистое» лицо, молодость.

Модели: Каролин Уаз, Нимуе Смит, Гертруд Хегелунд, Кейт Кинг, Мирте Маас, Фей Фей Сан, Бетте Фрэнки, Джак, Карли Клосс, Джулия Нубис, Лаис Рибейеро, Мод Уэлзен, Хинд Сали, Линдсей Уиксон, Валерия Сестич, Хейли Клоусон, Анаис Пулио, Нияша Матанодзе, Марик ле Ру, Джуджу Иванюк, Тиан Уай, Сара Блумквист, Джордан Данн, Шина Моултон, Дафни Грёневельд, Джессика Кларк, Констанс Яблонски, Руби Олдридж, Фрида Густавссон, Колинн Микаелис, Жозефин Скривер, Дарья Строкус, Жюлья Фрош, Кейт Косушкина, Зюзанна Бижоч и Эбайя Хостведт, Антон Уэлсьо, Батист Радуф, Брюс Мачадо, Дэвид Хлинка, Джонни Джордж, Виктор Ниландер, Янник Абрат, Мило Спийкерс

Marc by Marc Jacobs, spring 2012










































Marc Jacobs

Детали
























Основа: женские салоны двадцатых, французский шик, удлиненный негабаритный силуэт, мундштук, полоска, пальто-«кокон», круглое плечо, плиссировка, влияние мужского гардероба, длина до середины икры, скрепленная ремнями юбка из двух частей, габардин, шерсть, хлопок, декор из искусственных 3D цветов, стальной, антрацитовый, серебряный, темно-синий, красный цвета, ретро, округлый носок туфель, ботинки-«оксфорды», отделка гросгрейн-лентой и бисером, длинные жемчужные нити, галстук, шелковый шарф, подвязки для носок, ар-деко, фантасмагоричный подход к образу.

Thom Browne, spring 2012









































Thom Browne

Детали




Показы на неделе моды в Нью-Йорке: мнения

Adam

Майа Сингер, Style.com: «Во время показа аудиторию клонило в сон. Крестьянские блузы и костюмные брюки. Zzz. Слишком сладко, у диабетиков бы случился приступ».

Cелия Сан Мигель, sickathanaverage.com: «Такие вещи, как шифоновое платье персикового цвета и белый кокетливый сарафан, отсылают нас к шику Yves Saint Laurent, в 70-е. В то же время, структурированные ансамбли вроде спортивной куртки с кожаной юбкой и коротким вязаным свитером заставили вспомнить об американском преппи-стиле из фильма „Любовная история“ с Эли Макгроу в главной роли».

Саймон и Жаклин Чемберс, forwardfashion.biz: «ADAM продолжили тему 70-х, заявленную на нью-йоркских показах ранее. Нейтральные цвета были разбавлены яркими вспышками цвета. Последнее платье с открытой спиной — настоящий must have будущего сезона».

Alexander Wang

Кэти Хорин, The New York Times: «Александр Вэнг — не великий дизайнер. Его показ был перегружен идеями Ann Demeulemeester и Issey Miyake, но, естественно, в нем не было их энергетики. Несмотря на несколько симпатичных комплектов, шоу было немного скучным».

Александр Вэнг, дизайнер: «В коллекции нет черного. Я хотел сделать что-то оптимистичное, что-то чистое и в то же время честное. Это то, как я себя ощущаю».

Минал Мистри, Style.com: «Смысл нового показа Александра Вэнга был в том, чтобы резко сменить курс в тот момент, когда дела идут хорошо. Поклонники его творчества точно оценят брюки с необычными принтами, но что делать с платьями миди?»

Cесилия Дин, V Magazine: «Мне понравились цвета, понравилось, что много белого. И, конечно, геометрия: круто, что дизайнер отталкивался от нее. Вся коллекция — воинствующий панк».

Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Молодой нью-йоркский дизайнер очень удачно комбинировал ткани и использовал эффект разбрызганных красок, в итоге он добился удивительных результатов».

Marc Jacobs

Кэти Хорин, The New York Times: «Марк Джейкобс до сих пор предан эпохе 70-х и женщинам, готовым веселиться ночи напролет. Как, например, Диана фон Фюрстенберг, сидевшая в первом ряду. Это не та коллекция, которая заставит людей бежать за кулисы и скупать все подряд, но в то же время сами наряды и их цветовая гамма оставляют хорошее впечатление».

Николь Фелпс, Style.com: «Прежде всего, это коллекция о цвете. В ней было место и сатиновым вставкам, и оде знаменитому орнаменту Missoni, и духу Rive Gauche. Длинные платья и вставки из денима. Все очень соблазнительно».

Марк Джейкобс, дизайнер: «Я был в Каннах по случаю дня рождения Наоми Кэмпбелл, и все девочки были в этих длинных платьях. Во время танцев они просто закрепляли подол на талии».

Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Марк Джейкобс как всегда обнажил нерв моды: его 70-е — это проекция сегодняшнего дня».

Rad by Rad Hourani

Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «На показе были брюки-унисекс, жакеты с отворотами, рубашки (некоторые с кнопками на спине) и съемные рукава. Асимметричные детали пронизывали всю коллекцию, так же, как и черные квадратные очки. Короткое, но прекрасное шоу».

Рад Хурани, дизайнер: «Я никогда не делаю мудборды. Вдохновение всегда одно — это то, что я чувствую, надевая одежду».

Мэтью Шнайер, Style.com: «Рад Хурани фантазирует на тему апокалиптичности Рика Оуэнса и строгости, которая была присуща Хельмуту Лангу. Он заимствует у обоих. Что-то заставляет его гнуть свою линию. Если одежда этого парня нравилась вам до этого, она понравится и сейчас».

Theysken’s Theory

Оливье Тейскенс, дизайнер: «Я долго искал какой-то личный проект. И я смог воплотить его в Theory. Это очень правильное место. Качество на высоте, а цены вполне приемлемые».

Николь Фелпс, Style.com: «Дизайнер признался, что ткани были куплены в Японии и Италии, а одежда сшита в Америке и Китае. Как выглядела сама коллекция? Очень по-бельгийски. Много острых углов, много кожаных вставок. Принты были разработаны на основе картин Оливье. Позвав Оливье в качестве дизайнера Theory, генеральный директор компании, Эндрю Розен, осчастливил девочек».

Cюзи Менкес, International Herald Tribune: «Для Тейскенса Theory — гораздо лучший способ самовыражения, нежели головокружительная высокая мода, в которой он находился до этого».

Rodarte

Лаура и Кейт Малливи, дизайнеры: «Прошлый сезон получился у нас мягким и томным, этот же посвящен дикой природе».

Николь Фелпс, Style.com: «Сестры Малливи — те еще мечтательницы: гладиаторские платья, сшитые словно из квадратных кусков ткани золотого цвета, отлично это доказали. Догадаться об источниках их вдохновения несложно: китайские вазы эпохи Мин и красное дерево».

Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Умопомрачительный показ. Дерево в виде центрального источника вдохновения и разбросанные ящики по полу доказали, что возвращение к рукоделию — основная тенденция будущего сезона».

Кэти Хорин, The New York Times: «Благодаря таким вещам, как полосатые куртки, коллекцию ждет коммерческий успех. В прошлых коллекциях Rodarte всегда казалось, что материалы и формы не совсем подходят друг другу. Но с этой коллекцией наоборот — люди будут пересматривать фотографии с показа снова и снова. По крайней мере, я надеюсь на это».

Marc by Marc Jacobs

Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Марк Джейкобс — человек-завод. Он словно плюется своим стилем. На следующий день после показа основной коллекции он вывел на подиум девочек в платьях с веселыми принтами и мальчиков в смарт-костюмах. Квадратики и полоски были повсюду. Великолепные женские пальто и мужские высокие кроссовки».

Кейт Картер, Guardian: «Яркие цвета, горизонтальные полоски и сумки, которые очень скоро всем понадобятся».

Тим Блэнкс, Style.com: «У Марка получился очень правильный баланс между слащавостью и изысканностью. Мужские костюмы напоминали нам о мальчиках из колледжа: в помятых пиджаках и больших пальто, они рассказывали нам о временах, когда все подражали героям французской новой волны».

Proenza Schouler

Николь Фелпс, Style.com: «Этой весной дизайнеры вдохновлялись настоящими леди, по крайней мере, таково первое впечатление от этого восхитительного и интересного показа. Первое, что приглянулось, — твидовый жакет в стиле Chanel с шелковой юбкой лавандового цвета. Это продолжения эксперимента, который был заявлен на показе их круизной коллекции».

Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Основные ингредиенты успеха этой коллекции — ткани. Твид, кружево, шелк. Лучшие — те, что использовались при пошиве платьев и курток».

Эми Ларокка, NY Mag: «Самое главное, что одежда выглядела очень-очень хорошо. Многие вещи, которые, казалось, были сделаны из твида, чуть не взлетали над подиумом».

Лазаро Эрнандес, дизайнер: «Мы очень много думали над женственностью. Что приходит в голову людям, которые задумываются о феминности? Конечно, шифон и элегантные пальто. Мы много экспериментировали с тем, как стоит работать с легкими тканями».

Сэлли Сингер, The New York Times: «То, как ребята работают с цветами и деталями, выдает в них гениальность. Чего уж там».

3.1 Phillip Lim

Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Контрастные текстуры от шелка до воздушной органзы создавали дополнительные измерения в простой одежде».

Минал Мистри, Style.com: «Самая важная вещь, которую сделал Филлип Лим, — не сбился с привычной чисто спортивной одежды и сохранил нейтральную палитру цветов».

WWD: «Кто сказал, что элегантность не может обладать юношеским духом?»

Elleuk.com: «Как никто другой приблизившись к современной роскоши, Лим поднялся на вершину своей игры».

Vogue.co.uk: «Многослойно. Утонченно. Красиво».

Брайан Бой, блогер: «Мне понравились туфли, но сумки — больше. Интересно бы узнать источники вдохновения».

Сюзи Баббл, блогер: «Сначала мне показалось, что это очень простая коллекция. Но при внимательном просмотре взгляд зацепился за необычные детали: кожаные воротнички и вышивку».

Michael Kors

Daily Front Row: «Доверьте Майклу Корсу остановить дождь во время этой недели моды и при помощи его яркой и теплой коллекции вызвать солнце для получения упаковки витамина D».

Хилари Александр, The Daily Telegraph: «Майкл Корс, самый многогранный американский дизайнер, ослабил свой дресс-код».

Кэти Хорин, The NY Times: «Коллекция была хорошей смесью из маек, тренчей, вязаных вещей цвета травы и гофрированного нижнего белья. Интересно сочетание туники с парой сандалий на платформе и толстыми пушистыми носками».

Ralph Lauren

Кэти Хорин, The New York Times: «В свою коллекцию мистер Лорен добавил слишком много украшенной бисером бахромы, кружева и металлического блеска для того, чтобы она была чем-то другим, нежели благородным обращением к городской девушке-ковбойше».

Николь Фелпс, Style.com: «Только Лорен может быть столь наглым с бахромой».

Джессика Кервин Дженкинс, Vogue.com: «В этом сезоне многие дизайнеры вдохновляются коллекциями Yves Saint Laurent 70-х годов, но Ральф Лорен окунулся в собственные архивы, спасибо ему большое».

Cюзи Баббл, блогер: «Это была коллекция, вдохновленная вестернами. Белые рубашки в сочетании со штанами со шнуровкой выглядели очень свежо. Но совершенно не соответствовали моделям».

Diane von Furstenberg

Кэти Хорин, The New York Times: «Это одежда, вселяющая подлинное доверие и являющаяся настоящей ценностью».

Vogue.co.uk: «Не важно, где вы собираетесь провести следующую весну: коллекция Diane von Furstenberg удовлетворит ваши потребности. В свежем, классическом, крутом и очень гламурном стиле».

Читайте также:  Массаж лица для подтяжки: лифтинг методика для омоложения кожи взрослой женщины в домашних условиях, видео, отзывы о фейслифтинге

Thakoon

Николь Фелпс, Style.com: «Официально, белый — это новый бежевый. Как Александр Вэнг и Джозеф Альтузарра вчера, сегодня Такун Паничгул начал показ своей коллекции серией луков бледных цветов».

Джессика Кервин Дженкинс, Vogue.com: «Те, кто любят Такуна Паничгула за его невероятные платья с принтами, останутся совершенно беззащитными перед его весенней коллекцией».

Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Такун сшил свою одежду из прозрачных тканей в светлых тонах, и в целом его весенне-летняя коллекция получилась очень сильной».

Oscar de la Renta

Николь Фелпс, Style.com: «Оскар де ла Рента никогда не скрывал, что делает одежду для богатых людей, да и с чего бы ему вдруг»?

Wall Street Journal: «Оскар де ла Рента представил сногсшибательную коллекцию, состоящую из 62 луков — на 9 больше, чем в прошлом году. Свидетельство того, о чем байеры говорили всю неделю: люди снова готовы платить».

Calvin Klein

Франциско Коста, дизайнер: «Однажды Келвин сказал мне блестящую вещь: „Одежда — это не о том, что правильно или не правильно. Это о правильном и неправильном времени“».

Что надо успеть купить до закрытия магазинов Marc Jacobs

Совсем недавно модники были разочарованы новостью о закрытии магазинов Marc Jacobs. Такие радикальные перемены в первую очередь затронут европейские бутики в Великобритании, Люксембурге, Италии, Норвегии и Дании. Что касается официального представительства американского бренда в Париже, он продолжит свою работу в прежнем режиме.

По мнению фэшн-критиков, причиной закрытия магазинов может быть сокращение прибыли почти в два раза. Однако официальных данных от представителей бренда до сих пор нет. В свете столь неожиданных перемен мы решили собрать небольшую коллекцию женских вещей от Marc Jacobs, которые нужно успеть купить до закрытия магазинов, ведь никто не знает, что будет завтра.

Розовое худи от Майли Сайрус

В рамках капсульной коллекции Miley Cyrus and Marc Jacobs Designed всемирно известный дизайнер поднял актуальный сегодня вопрос о запрете абортов в США. Поддержку ему оказала певица Майли Сайрус. Объединившись с Марком Джейкобсом знаменитость в очередной раз показала, что не боится экспериментов и бороться за права женщин. Под руководством модельера и певицы на прилавках появились розовые худи с надписью «Don’t fuck with my freedom» и изображением Майки в характерной для неё манере. Уверены, такая вещь скажет за вас больше, чем вы сами. Спешите, пока все не разобрали.

Пальто как у Леди Гаги

В 2016 году Марк Джейкобс на нью-йоркской неделе моды представил коллекцию Fall 2016 Ready-to-Wear, главной звездой которой стала сама Леди Гага. Кроме этого, сам показ оказался экспериментальным и впечатляющим, особенно когда на подиуме появились модели на огромных платформах-котурнах. Что сказать? Дизайнер мастер эпатажа, как и сама Леди Гага. Тогда певица примерила пальто оверсайз с огромными рукавами их меха. Даже спустя четыре года, данный предмет гардероба остается актуальным.

Культовая сумка Snapshot

Несколько лет назад в последних коллекциях появилась сумка через плечо Марк Джейкобс Snapshot которая заняла первое место в списке бестселлеров. Небольшая, аккуратная, стильная — она подойдет под любой «лук». Клатч Marc by Marc Jacobs из воловьей кожи украшает фурнитура с крупным логотипом бренда и удобными бретелями. Многие модницы уже отметили, что сумка Snapshot не только отличается универсальным и в то же время креативным дизайном, но очень удобна в использовании. Если её до сих пор нет в вашем гардеробе, пора обзавестись ею, пока не поздно.

Брючный костюм

В прошлом году Marc Jacobs представил уникальную весеннюю коллекцию и, кажется, превзошел, самого себя. Главным источником вдохновения стала лента инстраграма и хэштег Outfit Of The Day, то есть образы на каждый день. Коллекция оказалась настолько яркой и разнообразной, что зрители терялись в пестрых красках. Но «королем» показа стал брючный костюм. Со слов самого модельера, его можно смело считать одой французскому дизайнеру Иву Сен-Лорану, который в 60-х годах сделал прорыв в моде, создав классический женский смокинг Le Smoking.

Яркий свитер с принтом

В рамках того же показа Марк Джейкобс показал ряд ярких и легкомысленных образов, посвященных гениями модной индустрии. И именно они стали ключевыми во всей весенней линейке. Каждый «лук» был невероятнее предыдущего, а внимание зрителей и fashion-критиков привлекли «бабушкины» свитера с принтами, пропитанными индивидуальностью. Какой выбрать, решать именно вам.

Вездеходы

В последние сезоны все большую популярность завоевывают ugly sneakers и уродливая зимняя обувь. Хоть угги уже давно позабытый тренд, но для суровых холодов модники выбирают валенки Marc by Marc Jacobs с подкладкой из флиса. Нейлоновые сапоги не только идеальный вариант для горно-лыжного курорта, но и для повседневной прогулки в снежную погоду. Отличительной чертой данной модели стала их практичность.

Футболка с «Прерванной жизнью»

В 2020 году Марк Джейкобс поднял важную социальную тему, вспомнив культовую картину «Прерванная жизнь». В честь фильма вышла капсульная коллекция, в состав которой вошли спортивные штаны, худи и белая футболка со свободными руками с изображением Анджелины Джоли. Выход коллекции тесно связан с благотворительной деятельностью. Так, 30% от продаж отправятся в организацию, поддерживающую молодых представителей ЛГБС-сообщества.

Надеемся, закрытие магазинов Marc Jacobs никак не скажется на популярности бренда, а мы и дальне будем покупать вещи знаменитого дизайнера без препятствий.

Приглашаем в официальный интернет-магазин перепродаж брендовых товаров LUXXY за премиальными вещами класса люкс!

О чём говорит позиция сна вашей пары

Вы давно спите по разные стороны кровати, повернувшись друг к другу спиной. Может, пора бить тревогу? В нашей статье вы найдёте расшифровку этой и других распространённых позиций совместного сна.

Положение человека во сне может рассказать о многих чертах его характера. Например, если вы спите на спине, это часто означает уверенность и силу, а если вы отдыхаете на животе — открытый, общительный и весёлый склад личности.

Ещё более интересно наблюдать за тем, как на кровати встречаются две индивидуальности. Во сне вашим поведением управляет подсознание, поэтому язык тела становится удивительно точным показателем того, что происходит внутри мирно посапывающей пары. Отсюда и неподдельный интерес научного мира к позициям людей во время совместного сна. Множество психологов изучало проблематику, в результате чего учёные выделили 10 наиболее распространённых положений.

Тесное ухаживание

По данным исследования, проведённого психологом Коррин Свит (Corrine Sweet), такая позиция встречается приблизительно у 18% пар. Она говорит о динамичном развитии отношений, в которых один из партнёров оберегает другого. Несмотря на то, что это кажется довольно милым, положение может скрывать и небольшую грубость.

Патти Вуд (Patti Wood), эксперт в области языка тела с тридцатилетним стажем, добавляет: «Это очень ранимая позиция с сексуальным подтекстом. Она открыто заявляет, что ваша половинка полностью вам доверяет».

Свободное ухаживание

Как правило, молодые пары любят потискать друг друга в постели, но, как только отношения созревают, крепость объятий ослабевает. Патти Вуд замечает, что это те же объятия с высоким уровнем доверия, но с меньшим сексуальным оттенком.

В конечном счёте к свободным объятиям приходят все люди, чьи отношения можно назвать устоявшимися. Партнёры просто возвращаются к тем позициям, которые обеспечивают им наилучшее качество сна.

Навязчивые ухаживания

Ситуация, в которой один из партнёров перемещается к краю кровати, а другой следует за ним, чем-то напоминает погоню. Такие перемещения могут трактоваться по-разному. Во-первых, человек, которого «преследуют», хочет именно этого из-за нехватки внимания или как элемент любовной игры. Другой смысл в «убегающем» поведении видит Сэмюэл Данкелл (Samuel Dunkell). По мнению писателя, в таком случае происходит «неразрешённое ухаживание» — партнёр смещается в поисках свободного пространства.

Запутанный клубок

Чрезвычайно сильное и достаточно редкое сплетение встречается в парах, где бурлят сильные эмоции, например, после занятия любовью или в начале романтических отношений. Хотя кому-то удаётся сохранить его на протяжении долгого времени, что не обязательно хорошо. По словам американского психотерапевта Элизабет Флинн Кэмпбелл (Elizabeth Flynn Campbell), партнёры могут слишком сильно зависеть друг от друга, чтобы спать отдельно.

Ослабленный узел

Половинки засыпают, тесно прижавшись лицом к лицу, а спустя 10 минут расходятся на небольшое расстояние. Такая позиция — признак ещё более тесных отношений, чем полное слияние. Наверное, именно поэтому лишь 8% пар отдыхают в таком положении. Это отличный компромисс между близостью и независимостью для обоих.

Почитатели свободы

Не стоит волноваться, если вы спите на некотором расстоянии, повернувшись спиной друг к другу. Оставьте страхи, в этом нет ничего плохого. По мнению психолога Коррин Свит (Corrine Sweet), так пара демонстрирует свою тесную связь и независимость. Причём положение встречается очень часто — в 27% случаев.

Поцелуй спинами

Касание спинами или ягодицами во время сна — хороший признак здоровых отношений. Партнёры расслаблены, им комфортно в своём союзе. Позиция чаще всего наблюдается среди тех, кто только-только повстречал друг друга или находится в отношениях менее года.

Уютное плечо

Положение, в котором пара скрещивает ноги, а голова одного партнёра лежит на груди другого, можно заметить в ранних отношениях или их перерождении. Эта лелеющая позиция создаёт чувство защищённости. Психолог Ширли Гласс (Shirley Glass) также отмечает высокий уровень доверия, чувства локтя и покровительства.

Сплетённые ноги

По мнению учёных, флирт и заигрывание в постели, сопровождающиеся переплетением ног, говорит о жажде эмоциональной или сексуальной связи. Прикосновения ног — это также признак того, что партнёры всё никак не могут насытиться чувствами даже во сне. Судьбы людей соединены настолько, что они живут как единый организм, дополняя и заботясь друг о друге.

Размашистый «павлин»

Порой один из партнёров принимает позу морской звезды, а если говорить по-хорошему, разваливается на кровати как наглая свинья. Очевидно, что один человек доминирует, а другой занимает второстепенную позицию. Но большинство людей не хотят быть второй скрипкой! Градус эгоизма зашкаливает, из-за чего половинке приходится буквально висеть над краем постели. Если такие неудобства происходят в вашей жизни — время разговора по душам назрело!

Отличить «солдата» от «генерала» в постели можно и по положению головы. Человек, который ложится ближе к спинке кровати, склонен чувствовать себя уверенным и доминировать. А те, кто размещает голову подальше от спинки, как правило, более покорны и имеют более низкую самооценку. Если же головы находятся рядом, это означает равенство людей. Ещё лучше, если головы соприкасаются — значит, умы партнёров настроены на одну волну.

Сон вдвоем: ночные позы отношений

Позы, которые принимает человек, спящий в одиночку могут рассказать об одном положении дел, но когда этот же человек вступает в связь с другим человеком, на предпочитаемую им позу станет влиять присутствие в постели другой уникальной личности. Два совместно живущих человека, своими ночными телесными позами выражают отношение друг к другу.

В очень многих аспектах мир сна очень индивидуален, но большинство людей разделяет постель с другим человеком. Независимо от того спим ли мы в одиночестве или с партнером индивидуальный опыт в мире сна остается нашим собственным, но телесная панорама отношений спящих партнеров многое рассказывает о разочарованиях, удовольствиях и деятельности их дневной жизни. Во сне тело продолжает сообщать и выражать чувства по отношению к партнеру.

Множество неблагополучных историй из жизни пары содержат в себе элементы ночной жизни, которые красноречиво отражали нарушенные отношения: сон в разных комнатах, сон в плотной одежде, сон на краю постели и пр.

Читайте также:  Создана первая реалистичная кукла Барби

Так одна женщина, которая отметила изменение отношения к ней супруга в дневной жизни, заметила, что позы, которые занимает ее супруг, во время ночного сна подтверждают, что супруг хочет разорвать с ней отношения, что вскоре и произошло.

На заре своих отношений партнеры чаще всего принимают так называемую позу «ложки». Оба спящих партнера принимают позу «полузародыша», один за другим, как ложки в ящике: они лежат на одном и том же боку, в одном направлении, причем гениталии того кто лежит сзади прижаты к ягодицам партнера. Чаще всего партнер, который находится сзади, держит переднего, положив руки на его грудь, живот или гениталии, что может свидетельствовать о выражении нежности или чувства обладания. Некоторые пары предпочитают переплести при этом ноги, демонстрируя желание слиться воедино. Или партнер, который лежит сзади выражает притязания обладания положив ногу сверху на ноги другого.

Чаще всего в период засыпания сзади лежит мужчина. Если женщина лежит сзади мужчины, это может свидетельствовать о протекции женщины в отношении мужчины, ее доминантности, а также о том, что женщина является в отношениях более дающей, чем мужчина.

В отношениях влюбленности, когда один из партнеров или оба устают спать на одном боку, они, не просыпаясь, переворачиваются тандемом.

Поза «ложки» обеспечивает максимальную физическую и эмоциональную близость во сне. Данная поза имеет заметную эротическую окраску. Качество сексуальной интимности и открытости пары может выражать положение рук или ног. Когда партнер, находящийся сзади, кладет руку на гениталии другого, этим он очевидно демонстрирует интенсивные сексуальные отношения. В ходе сна его рука может совершать мастурбационные поглаживания, эти прикосновения, начавшиеся еще тогда, когда партнеры еще пребывают в мире сна, постепенно могут вызвать возбуждение, разбудить партнеров и инициировать сексуальный контакт.

Поза «объятия», принимаемая иногда партнерами, исключительно любящими друг друга, — это поза очень сильной телесной интимности во сне. Партнеры лежат на боку, лицом к лицу, держат руками друг друга, как бы сливаясь в одно существо.

«Объятия» не так широко распространены, как «ложки», эта поза часто встречается в начале интенсивных отношений. Иногда она может поддерживаться годами, что конечно свидетельствует о прочной близости в отношениях. Все же в большинстве браков или сожительств партнеры со временем начинают «дрейфовать» друг от друга, образовывая физический промежуток между собой.

Люди могут спать в позе «объятия» в начале отношений. После, через несколько месяцев отношений, они принимают позу «ложки». Приблизительно через пять лет, продолжая спать в позе «ложки», партнеры уже не будут находиться в столь тесном контакте друг с другом. Между ними появляется «зазор», хотя некоторый контакт поддерживается прикосновением рук, или ног.

Процесс все большего разделения обычно продолжается в течение нескольких лет. Покупаются кровати большого размера, для того чтобы обеспечить большую дистанцию между партнерами. Такая перемена, которую обычно можно наблюдать приблизительно через 10 лет сопровождается и изменением самой позы во время сна. На этом этапе оба партнера чаще всего спят спинами друг к другу. При этом могут быть сохранны остатки нежного контакта, например посредством ног. Партнеры могут принимать более комфортную для них позу, например «простертую», которой из-за недостаточной ее физической близости они избегали на заре своих отношений.

Приблизительно после 15 лет совместной жизни может быть сделан следующий шаг — постель с двумя матрасами, двумя комплектами постельного белья, а контакт между партнерами во сне приобретает весьма условный характер. В некоторых случаях ставят две кровати которые разделены напольной лампой. Если позволяет площадь, партнеры могут спать в отдельных спальнях.

Важно понимать, что увеличение дистанции во сне не всегда показатель какого-то эмоционального разрыва между партнерами. Это может означать, что с годами партнеры достигли большой уверенности в своих отношениях и способны легко выносить физическое разделение во сне, не испытывая отчуждения. При длительных отношениях партнеров может быть очень много взаимности и близости, даже в тех случаях, если они спят в разных кроватях и комнатах. Конечно, речь идет о тех случаях, когда выражение физической близости присутствует непосредственно через сексуальные игры и коитус.

Однако, есть случаи, когда увеличение дистанции во сне может быть признаком эмоционального раскола, угасания и даже исчезновения любви и взаимного интереса. Например, партнер начинает «уходить» в изолированный угол кровати после бракосочетания, это может быть показателем ухода любви. В норме на этом этапе потребность в физическом контакте должна быть очень сильной.

Можно утверждать, что резкие или драматические изменения в ночных позах пары отражают изменения в их дневных отношениях. Мужчина, спящий в позе «ложки», в плотном контакте с женой первые три года отношений, а потом начавший ночь за ночью спать в изолированном углу кровати спиной к жене, этим сообщает ей, что удаляется от нее. Эта поза охлаждения, как бы говорит: «Не приближайся ко мне». Пара уже не двигается тандемом, каждый партнер занимает свою собственную территорию в пространстве постели. В некоторых случаях партнер будет пробовать придвинуться ближе к другому, стремясь растопить лед и вернуть былую близость.

Внезапное появление позы охлаждения резко контрастирует нормальной тенденцией к постепенному разделению, которое наступает в любых здоровых отношениях. В норме такое взаимное удаление — процесс медленный. Через несколько лет совместной жизни пара, которая только легла в постель может занять позу «ложки», а затем, засыпая, занять две различные, менее контактные позы. Изначальная поза «ложки» дает партнерам чувство безопасности, необходимое для того, чтобы спокойно заснуть.

Таким образом, естественное развитие сна вдвоем — это медленно развивающийся процесс. Изменения не происходят за одну ночь, это многолетний процесс.

Когда близость между партнерами установлена и приобретает менее познавательный характер, когда ослабляется сила их концентрации друг на друге, весьма вероятно возрождение чувства индивидуальности у каждого из партнеров. В это время они сохраняют контакт более тонким способом, например прикосновением рук и ног, так, чтобы эмоциональное электричество свободно перетекало от одного партнера к другому.

Прямой путь установления контакта во сне — руки, но рука может и удерживать ту или иную часть тела партнера. Обхватывающая рука может говорить о желании обладания, требовательности или контроля, когда один партнер в буквальном смысле слова держит другого в руках. Рука, которую один из партнеров просовывает под мышкой или между бедрами партнера, может выражать потребность «повиснуть», демонстрирует зависимость и неспособность отпустить партнера из-за опасений, связанных с разделением.

Робкие партнеры, опасаясь показаться слишком навязчивыми, используют для прикосновения не руки, а другие части тела. Такие люди, испытывая потребность в контакте с партнером, может касаться его пальцами ног, пятками или коленями. Такие касания выглядит более «неумышленными».

Некоторые зависимые женщины могут заснуть только на боку в позе «зародыша», поджав колени к подбородку и засунув руки между коленями, вдобавок им необходимо прижать колени и нижние части ног к груди мужчины, с которым они спят. Только в таком «приклееном» контакте, в котором они превращаются почти что в придаток мужчины, они в состоянии заснуть. Способность засыпать в более нормальной, вытянутой позе, с установлением дистанции от партнера свидетельствует о приобретении большей независимости и самостоятельности.

Многие люди не могут нормально спать в одной постели с другим человеком, если между ними нет какого-то чувства близости. Чтобы войти в мир сна, пуститься в ночное путешествие, людям необходимо чувство безопасности. В случаях недоверия к партнеру, с которым человек разделяет постель, этой безопасности (которая возникает не просто из физической близости, но из эмоциональной интимности) сложно достигнуть.

У многих партнеров сексуальная активность бывает настолько возбуждающей, что после нее сложно заснуть. Но партнеры старшего возраста часто находят, что любовный акт приносит им релаксацию и облегчает засыпание. Физиологическое и эмоциональное освобождение дает мускульное расслабление, которое способствует сну, особенно когда физиологические эффекты сочетаются с психологическим ощущением силы и безопасности, обусловленным единством с любимым существом.

Когда пара занимается сексом перед сном, то позы сна, которые принимаются вслед за этим, будут, скорее всего, особенно близкими; многие пары, которые обычно спят с гораздо меньшей степенью контакта, займут, погружаясь в сон после сексуальной активности, интимную позу «объятия» или позу «ложки».

На любом этапе любовных отношений партнеров могут возникнуть сложности, и они отразятся на панораме сна. В царстве сна, где разговаривает тело, оно и осуществляет общение между партнерами. Тело может отражать всю палитру конкретной эмоции — от раздражения до гнева и открытой ненависти. Враждебность по отношению к партнеру может быть выражена способом, которым партнер утверждает свои территориальные претензии на пространство постели. Отрицание партнера может быть выражено тем, что один партнер удаляется на край постели, ограждаясь сгорбленной и враждебной спиной.

Когда один из партнеров отвергает другого, он использует приемы, которые направленны на то, чтобы удерживать его на расстоянии. Некоторые женщины, которые стремятся избегать сексуальных контактов с супругом, спят в застегнутом на все пуговицы халате и еще обхватывают себя руками. Эта разновидность позы «мумии» очень эффективно предотвращает попытки мужа достигнуть хотя бы мимолетного контакта с ее телом.

Характерной формой выражения агрессии во сне — нанесение ударов партнеру. Некоторые люди как бы неумышленно наносят удары своим партнерам. Такие действия следует, однако, отличать от выпадов руками и ногами, иногда сопровождающих «боевые» сны. Эти действия не направлены на партнера, они носят не наступательный, а оборонительный характер. С другой стороны, целенаправленная агрессия во сне может быть определенно направлена на партнера, и она обычно повторяется ночь за ночью. Агрессия во сне часто принимает форму отражения попытки другого партнера придвинуться поближе.

Так одна молодая женщина чувствовала, что ее супруг стал к ней безразличен, на ее попытки сближения реагировал еще большим уходом. Во время сна женщина часто стремилась придвинуться к мужу поближе, положить не него руку или невзначай закинуть на него ногу. Во время таких маневров сближения супруг громко выпускал газы и отворачивался от женщины. Через некоторое время пара распалась.

Другая молодая женщина, вышедшая замуж за мужчину гораздо старше ее, через год совместной жизни влюбилась в своего одногодку, сексуальные контакты с мужем стали тяготить женщину; во время сна она наносила мужчине удары ногами, пыталась скинуть его с постели.

Когда отношения идут к концу, отчуждение или агрессия будут воплощаться и в отношениях партнеров, во время совместного сна. Чувства любви и ненависти люди несут с собой в мир сна и делают их очевидными в ночи, говоря партнеру то, что чувствуют по отношению к нему.

Так, одна женщина заметила, что супруг к ней охладел, стал невнимателен, часто раздражался и уединялся. Изменилось и его ночное поведение. Мужчина начал громко храпеть и широко раскидывать руки.

Иногда, напряжение между партнерами становится очень сильным, и они не испытывают чувство безопасности, которое бы позволило войти в мир сна. Один из партнеров или оба могут лежать без сна часами, думая о проблемах, которые разъединяют их. Человек лежит в темноте, но не может добиться единения с этой темнотой. Озабоченный партнер страдает бессонницей, бодрствует в три часа ночи будучи отчужденным как от дневного, так и от ночного мира.

Ссылка на основную публикацию